Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на лодку крым установить водомет

Движители

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера: от 1,5 до 3,5 т.

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера от 3,5 до 5,5 т.

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера: от 2,7 до 5,5 т.

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера: от 7 до 20 т.

Водоизмещение катера: 20 тонн

Для буксиров всех типов водоизмещением от 8 до 35 т.

Судовые движители – применяются для обеспечения движения судна, существует несколько видов движителей и один из таких Водомётный. Водомётный движитель для лодки, катера вы можете приобрести, обратившись к специалистам Костромского судомеханического завода. Мы поможем вам подобрать модель водомётного движителя с подходящими техническими характеристиками.

Особенности конструкции и преимущества лодочных водомётов

Такие движители представляют собой достаточно сложные устройства. Они обеспечивают всасывание воды через водозабор, её разгон и выталкивание наружу через сопло. Оно является поворотным, перемещается по горизонтали, за счёт чего катер или лодка выполняют поворот. Задний ход организовывается путём перекрывания сопла и движения воды в обратном направлении.

С каждым годом всё больше владельцев судов принимают решение купить водомётный движитель. Это обусловлено рядом преимуществ таких устройств, перечисленных ниже:

возможность подхода катера к необорудованному берегу;

высокий уровень безопасности, за счёт фактической целостности корпуса и отсутствия выступающих за пределы корпуса частей ;

долговечность, представленные у нас водомёты российского производства обладают высоким эксплуатационным ресурсом, они не выходят из строя из-за находящегося в воде мусора, как это часто бывает с обычными винтами;

низкий уровень вибрации, что действительно важно для прогулочных и представительских судов, на которых должен быть обеспечен высокий уровень комфорта;

доступность и простота обслуживания, если водомёт забился, его с лёгкостью можно почистить без специального интрумента

Преимущества приобретения движителей у нас

Клиентам Костромского судомеханического завода предложены:

широкий ассортимент продукции, вы можете заказать водомёты для катеров с разным водоизмещением − от 1,5 до 30 т;

высокое качество механизмов − мы тщательно контролируем качество сборки узлов, выполняем поэтапную проверку;

Если вы хотите купить стационарный двигатель для катера, заказать водомёт, заполните опросный лист, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут вам подобрать подходящие по характеристикам и цене узлы.

Ремонт катеров, переделка катеров, тюнинг катеров, модернизация катеров

В новом расположении клуба в отделении маломерного флота открыта покрасочная камера.

ВНИМАНИЕ! ВМК Десант-1 приступил к установке водомётов (водомёты из нержавеющей стали производства Борус — www.svk-borus.ru) на любые отечественные и импортные катера. Более подробнее про водомёты Borus тут.

Отделение маломерного флота водно-моторного клуба «Десант-1» имеет большой опыт эксплуатации, ремонта и обслуживания маломерных судов.

Мы занимаемся продажей алюминиевых лодок для различных целей использования. Предлагая широкий выбор услуг, мы квалифицированно поможем Вам подобрать маломерное судно (лодку или катер), укомплектовать его подвесным или стационарным бензиновым/дизельным двигателем любой мощности, оборудовать его всем необходимым для безопасного и максимально комфортного отдыха на воде, рыбалки, охоты, туризма, спорта в соответствии с Вашими пожеланиями и требованиями ГИМС, обеспечить судовыми документами.

Кроме продажи, мы готовы предложить комплекс услуг по обслуживанию, подготовке к эксплуатации, хранению, спуску на воду, доставке и перевозке водно-моторной техники, поможем продать Вашу лодку (катер) б/у. Одними из важных направлений нашей деятельности являются реставрация, ремонт, тюнинг, модернизация, покраска моторных лодок и катеров из алюминия и стеклопластика.

Покраска катеров

  • покраска катеров
  • покраска малых катеров
  • покраска моторных лодок
  • покраска вёсельных лодок
  • покраска водных мотоциклов
  • покраска малых катамаранов
  • покраска металлических мотолодок
  • покраска стеклопластиковых мотолодок
  • покраска металлических катеров
  • покраска стеклопластиковых катеров

Ремонт катеров

  • ремонт катера Амур
  • ремонт катера Казанка
  • ремонт катера Прогресс 2
  • ремонт катера Прогресс 4
  • ремонт катера Нептун
  • ремонт катера Неман
  • ремонт катера Обь
  • ремонт катера Сарепта
  • ремонт катера Крым
  • ремонт катера Днепр
  • ремонт катера Ладога
  • ремонт катера Москва
  • ремонт катеров из алюминия
  • ремонт катеров из стеклопластика
  • ремонт мотолодок из алюминия
  • ремонт мотолодок из стеклопластика

Тюнинг катеров

  • тюниниг катера Амур
  • тюниниг катера Казанка
  • тюниниг катера Прогресс 2
  • тюниниг катера Прогресс 4
  • тюниниг катера Нептун
  • тюниниг катера Неман
  • тюниниг катера Обь
  • тюниниг катера Сарепта
  • тюниниг катера Крым
  • тюниниг катера Днепр
  • тюниниг катера Ладога
  • тюниниг катера Москва

Переделка катеров

  • переделка катера Амур
  • переделка катера Казанка
  • переделка катера Прогресс 2
  • переделка катера Прогресс 4
  • переделка катера Нептун
  • переделка катера Неман
  • переделка катера Обь
  • переделка катера Сарепта
  • переделка катера Крым
  • переделка катера Днепр
  • переделка катера Ладога
  • переделка катера Москва

Модернизация катеров

  • модернизация катера Амур
  • модернизация катера Казанка
  • модернизация катера Прогресс 2
  • модернизация катера Прогресс 4
  • модернизация катера Нептун
  • модернизация катера Неман
  • модернизация катера Обь
  • модернизация катера Сарепта
  • модернизация катера Крым
  • модернизация катера Днепр
  • модернизация катера Ладога
  • модернизация катера Москва

Усиление и ремонт транца катеров

Обслуживание подвесных лодочных моторов

  • обслуживание подвесных лодочных моторов Honda (Хонда)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Suziki (Сузуки)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Mercury (Меркурий)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Tohatsu (тохатсу)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов HDX (ХДС)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Johnson Evinrude (Эвинруд Джонсона)
  • обслуживание других подвесных лодочных моторов

Консервация подвесных лодочных моторов

  • консервация подвесных лодочных моторов Honda (Хонда)
  • консервация подвесных лодочных моторов Suziki (Сузуки)
  • консервация подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха)
  • консервация подвесных лодочных моторов Mercury (Меркурий)
  • консервация подвесных лодочных моторов Tohatsu (тохатсу)
  • консервация подвесных лодочных моторов HDX (ХДС)
  • консервация подвесных лодочных моторов Johnson Evinrude (Эвинруд Джонсона)
  • консервация других подвесных лодочных моторов

Так же мы выполняем

  • ремонт корпусов дюралевых лодок
  • клейка корпусов дюралевых лодок
  • гермитизация корпусов дюралевых лодок
  • восстановление жёсткости корпусов дюралевых лодок
  • изготовление рамок стёкол
  • ремонт лодочных прицепов
  • изготовление ходовых, стояночных, транспортировочных тентов
  • установка подвесных лодочных моторов
  • установка стационарных лодочных моторов
  • ремонт подвесных моторов катеров
  • ремонт стационарных двигателей катеров
  • изготовление рамок ветрового стекла для катера
  • восстановление рамок ветрового стекла катеров
  • изготовление встраиваемых топливных баков для катеров
  • монтаж встраиваемых топливных баков на катер
  • изготовление, ремонт, модернизация внутреннего интерьера катеров
  • покраска металлических катеров
  • установка навигационного оборудования на катер
  • ремонт лодочных автоприцепов
  • модернизация лодочных автоприцепов
  • установка дополнительного оборудования на катера
  • установка якорных лебедок на катер
  • наклейка кильгарда на катера
  • изготовление и монтаж тарг на катер
  • восстановление гелькоута
  • установка транцевых плит
  • смывка старой краски с алюминиевых мотолодок
  • установка картплотеров
  • установка сонаров
  • установка раций на катер
  • установка аудитехники на катер
  • изготовление и монтаж криналинов
  • изготовление держателей под спининги
  • монтаж держателей под спининги на катер
  • изготовление леерных ограждений
  • монтаж леерных ограждений
  • изготовление и монтаж поручней для катеров
  • установка прожекторов на катер
  • установка внутреннего освещения на катере
  • ремонт редукторов подвесных моторов
  • изготовление и монтаж трапов для катера
Читать еще:  Как настроить rdp windows 7 домашняя базовая

Аргонная сварка

Выполненные работы:

ВНИМАНИЕ! Для просмотра всех фотографий нажмите на интересующий Вас проект!

Как на лодку крым установить водомет

  • Надувные лодки ПВХ
    • Лодки под мотор
      • Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем
      • Лодки ПВХ под мотор с навесным транцем
    • Гребные лодки
  • Лодочные моторы
    • Бензиновые лодочные моторы
      • Двухтактные лодочные моторы
      • Четырехтактные лодочные моторы
      • Лодочные моторы болотоходы
      • Лодочные моторы водометы
    • Электромоторы лодочные
  • Комплект лодка + мотор
  • Лодки РИБ
  • Катамараны
  • Пластиковые лодки
  • Алюминиевые лодки
  • Катера
  • Рафты
  • Байдарки
  • Каноэ
  • Рыбацкие каяки
  • Каяки
  • Водные велосипеды
  • SUP доски
  • Вейкборд
    • Вейкборды
    • Крепления
    • Запчасти и аксессуары
    • Фалы и рукоятки
    • Ниборды
  • Водные лыжи
    • Водные лыжи
    • Крепления для водных лыж
    • Аксессуары для водных лыж
  • Герметичная упаковка
    • Гермосумки
    • Герморюкзаки
    • Гермомешки
    • Специальная гермоупаковка
  • Электроника
    • Эхолоты
    • Картплоттеры
    • Радиоуправляемые кораблики для прикормки
    • Бортовые компьютеры
    • Тахометры
  • Автоприцепы
    • Прицепы для лодок, катеров
    • Прицепы бортовые
    • Тенты для прицепов
    • Пластиковые крышки на прицепы
    • Аксессуары для прицепов
  • Аксессуары
    • Спасательные средства
      • Спасательные жилеты
      • Наборы для ГИМС
      • Спасательные круги
      • Спасательные кольца и концы Александрова
      • Сигнальные средства
    • Аксессуары для лодок ПВХ
      • Тенты для лодок ПВХ
      • Пол для лодок
      • Коврики EVA
      • Транцы навесные для лодок ПВХ
      • Насосы
      • Аксессуары к насосам
      • Весла
      • Сумки для лодки
      • Сиденья, кресла, лавки
      • Накладки на банки
      • Транцевые колеса
      • Держатели удилищ
      • УКБ
      • Лодочная фурнитура
      • Наборы для ремонта и тюнинга лодок ПВХ
      • Чистящие средства
    • Аксессуары для бензиновых моторов
      • Рулевое и дистанционное управление
        • Дистанционное управление
        • Рулевое управление для лодочных моторов
          • Гидравлические системы
        • Тросы управления
          • Тросы рулевые
        • Рулевые колеса и штурвалы
      • Масло
        • Масло для лодочного мотора
        • Масло трансмиссионное
      • Присадки
      • Винты гребные
      • Защита винта лодочного мотора
      • Чехлы для лодочных моторов
      • Топливные баки
      • Канистры
      • Топливные шланги
      • Тележки для перевозки лодочного мотора
      • Удлинители румпеля
      • Гидрокрылья для лодочных моторов
      • Подъемные устройства для моторов
    • Аксессуары для электромоторов
      • Аккумуляторы для электромоторов
      • Зарядные устройства для аккумуляторов
      • Боксы для аккумуляторов
      • Чехлы для электромоторов
      • Тестеры для аккумуляторов и генераторов
    • Аксессуары для катамаранов
      • Палубы для катамаранов
      • Транцы для катамаранов
      • Дополнительные аксессуары для катамаранов
    • Аксессуары для пластиковых лодок
      • Рулевые консоли
      • Рундуки
      • Тенты для пластиковых лодок
    • Аксессуары для байдарок
    • Аксессуары для жестко-надувных лодок (РИБ)
      • Рундуки
      • Площадки
    • Аксессуары для моторов болотоходов
    • Аксессуары для каяков и каноэ
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Якоря
      • Канаты
      • Лебедки якорные
      • Цепи якорные
      • Буи и кранцы
        • Буи сигнальные
        • Кранцы носовые
        • Кранцы бортовые
        • Чехлы защитные для кранцев
      • Кнехты и утки
    • Аксессуары для эхолотов и картплоттеров
      • Датчики
      • Кабели
      • Кейсы
      • Крепления и держатели
      • Держатели для эхолотов
      • Защитные чехлы
      • Карты
      • Прочее
    • Водные аттракционы
    • Аксессуары для SUP досок
  • Подарочный сертификат
  • Коптильни
  • Разборные мангалы
  • РАСПРОДАЖА
    • Лодки ПВХ распродажа
    • Бензиновые лодочные моторы распродажа
    • Электрические лодочные моторы распродажа
  • Акции

Выбор лодочного мотора очень часто является симбиозом двух основных противоречий – какой тип лодочного мотора, двухтактный, или четырехтактный будет наилучшим выбором способным удовлетворить все запросы и ожидания потребителя.

Однако, при выборе подвесного лодочного мотора следует не только обладать базовым набором информации и знаний, но и обращать внимание на особенности эксплуатации того, или иного типа подвесного лодочного мотора.

Особенности двухтактных подвесных моторов
Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь, это связано с более длительной историей производства двухтактных двигателей, и их ценовой доступностью по сравнению с четырехтактными подвесными моторами аналогичной мощности.

Простота конструкции, и непривередливость к качеству топлива, а также, достаточно несложная ремонтнопригодность, и более легкий вес, чем у четырехтактников, -на этом, пожалуй и заканчиваются все достоинства двухтактных подвесных моторов.

Стоит заметить, что при расчете потребления топлива на двухтактном подвесном моторе, принято считать средний расход топлива из расчета 350-400 грамм на одну лошадиную силу в час, в то время, как показатели расхода топлива четырехтактников находятся на уровне 200-250 грамм топлива на одну лошадиную силу в час.

Кроме этого, одним из недостатков двухтактных лодочных моторов является замасливание свечей зажигания, котрое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативным образом сказывается на потреблении топлива.

Особенности четырехтактных подвесных моторов
Четырехтактники имеют более высокую – на 30-40% стоимость, чем двухтактные лодочные моторы аналогичной мощности, больший вес, а также, более дорогое техническое обслуживание и стоимость запасных частей и расходных материалов, они более привередливы к качеству топлива, а также, к условиям транспортировки, позволяющей перевозить их либо в строго вертикальном положении, либо на одном боку.

Основными достоинствами четырехтактных подвесных моторов считается более низкое – на 40-50% потребление топлива, меньший расход масла, низкая шумность работы, а также, высокая плавность хода, позволяющая двигаться с минимальной скоростью, что является основным моментом при рыбалке троллинговой снастью.

Более высокая стоимость четырехтактных моторов нивелируется в течении двух-трех сезонов активной эксплуатации за счет экономии бензина и масла, что несомненно влияет на выбор четырехтактного подвесного мотора при предполагаемой интенсивной эксплуатации.

Какой тип подвесного мотора выбирать – каждый решает для себя сам, исходя из вышеперечисленных достоинств, и недостатков, наличия необходимых финансовых средств, а также, личных предпочтений, и предыдущего опыта.

Выбор мощности подвесного лодочного мотора
Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности мотора для обеспечения необходимой скорости движения плавательного средства.

Оптимальным считается показатель из расчета одной лошадиной силы на 20-25 кг веса снаряженного и загруженного плавсредства, что предоставляет возможность выхода на режим глиссирования, необходимого для достижения оптимальной скорости передвижения, а также, экономии топлива.

Совершенно другой подход к выбору мощности подвесного мотора, устанавливаемого на надувные катамараны, и небольшие парусные яхты, — в этом случае необходимая мощность мотора подбирается из расчета полного водоизмещения плавсредства и должна обеспечивать оптимальную скорость передвижения по воде, ведь на этих типах плавсредств, в силу конструктивных особенностей, выход на режим глиссирования попросту невозможен.

Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.

Выбор оптимальной длины ноги подвесного мотора.
Длина ноги подвесного лодочного мотора это расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце, до антикавитационной плиты расположенной непосредственно над винтом подвесного мотора, при этом, длина ноги должна обеспечивать заглубление в пределах 10-15 сантиметров над антикавитационной плитой.

Читать еще:  Как в айфоне настроить уведомления приложений

Если заглубление будет меньше, или больше, то режим работы подвесного мотора будет неэффективным, и могут возникать нежелательные последствия при передвижении по воде.

Для более оптимального выбора, в обозначениях всех моделей подвесных лодочных моторов присутствуют числа S, L, Х, по которым можно узнать длину ноги.

S — короткий дейдвуд (стандартный), длина ноги подвесного лодочного мотора составляет 381, или 454 мм в зависимости от производителя

L – длинный дейдвуд, длина ноги составляет 508, или 572 мм, в зависимости от производителя лодочного мотора

Х – экстра длинный дейдвуд, длина ноги составляет 605 мм

Выбор системы запуска двигателя.

Практически все модели подвесных лодочных моторов мощностью свыше 5 лошадиных сил, в зависимости от модификации оснащаются ручной системой запуска, либо электрической системой запуска двигателя, которая предполагает использование дополнительного стартового аккумулятора.

Если предполагается установка системы дистанционного управления подвесным мотором, то выбор мотора с электрической системой запуска очевиден, а при отсутствии системы дистанционного управления и ограничением мощности подвесного мотора до 25-30 лошадиных сил, вполне можно обойтись и подвесным мотором с ручной системой запуска, что позволит на только сэкономить деньги, но и не потребует покупки дополнительного стартового аккумулятора.

Общие рекомендации по выбору подвесного лодочного мотора.
Немаловажную роль в покупке лодочного мотора, играет выбор производителя лодочных моторов, так, львиная доля продаж подвесных лодочных моторов приходиться на Американских и Японских производителей, таких, как Johnson, Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, все они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и предлагают своим потребителям превосходные, совершенные в техническом плане изделия.

Среди Европейских производителей, стоит отметить крупнейшего Итальянского производителя подвесных лодочных моторов Selva, продукция которого, также зарекомендовала себя среди многочисленных покупателей.

Китайские моторостроители, также предлагают широчайший ассортимент разнообразной продукции, которая по своей сути является репликой моделей зарекомендовавших себя Американских и Японских производителей. Китайские подвесные моторы, как правило на 30%-40% дешевле свох Японских и Американских собратьев, а качество сборки и надежность многих моделей, остаются на совести производителя.

Также, перед выбором производителя стоит поинтересоваться о наличии близлежащих сервисных центров по обслуживанию подвесных лодочных моторов той, или иной марки, а также стоимостью и быстротой доставки запасных частей.

Как на лодку крым установить водомет


г. Москва, м.Динамо
Петровско-Разумовский проезд, д.15

Тел.: +7(495) 613-55-55 , +7(915) 300-68-88

  • Цены
  • Расписание
  • Курсы ГИМС
  • КУРСЫ IYT
  • Курсы КиМ
  • Подарочные сертификаты

Вопрос — ответ

Уважаемые господа, высылая Ваш вопрос, пожалуйста, имейте в виду: мы не даем консультаций, а отвечаем на конкретно поставленный вопрос. Вопросы типа «сообщите необходимый перечень документов», «с какими трудностями я столкнусь» и т.п., а также те, на которые мы уже отвечали (просто внимательно прочитайте весь раздел АРХИВ | FAQ) мы оставляем без ответа. Также, пожалуйста, сообщайте название Вашего города или местности.

Dear sirs, sending your question, please, keep in mind: we don’t give consultations, and we answer specifically question posed. » Questions report the necessary list of documents», «what difficulties I will face», etc., and also what we already answered (simply attentively read all section АРХИВ | FAQ) we leave without answer. Also, please, report the name of your city or district.

Пролонгация удостоверения на право управления маломерным судном

Вопрос:

Добрый день. права получал еще в 2004 году в областном ГИМСе. они как я понимаю еще старого образца, без указания срока действия.И хотя у меня сейчас нет ММС зарегистрированных в реестре, легальные права хотелось бы иметь. если ограничения по сроку действия прав, и как если что их заменить? процедура аналогична правам на управление автомашиной?

Ответ:

Удостоверение Вам необходимо заменить. Да, все верно, процедура пролонгации удостоверения на право управления маломерным судном аналогична процедуре по замене водительского удостоверения. Обращаетесь в ГИМС. Вам необходимо будет предоставить следующие документы: паспорт, личная карточка судоводителя, 2 фото 3х4, медицинская справка о годности к управлению маломерным судном и оплаченная государственная пошлина.

С уважением,
Центр морского права

Документы для трудоустройства капитаном на моторные яхты без паруса

Вопрос:

Добрый день. Работаю в море капитаном на транспортном флоте. Все рабочие документы согласно международной конвенции по дипломированию моряков. Необходимы ли мне дополнительные док-ты для трудоустройства на моторные яхты без паруса? Или достаточно будет только получить практический опыт управления и получить знания по морскому праву в этой области? Книжников Александр Петрович.

Ответ:

Уважаемый Александр Петрович, спасибо за интересный вопрос. Вы, как капитан, дипломировались в соответствии с Конвенцией ПДМНВ-78/95/2010 ( STCW-78/95/2010). Указанная Конвенция в соответствии со ст.10 не распространяется на прогулочные суда, не занимающиеся коммерческой деятельностью ( pleasure yachts not engaged in trade). Таким образом, если Вы собираетесь трудоустроиться на яхту, скажем, к частному лицу, которое использует яхту исключительно для целей отдыха для себя, семьи, друзей, то в данном случае

Новые требования по регистрации маломерных судов

Вопрос:

Здравствуйте. С 2020 года якобы вводятся новые требования по регистрации маломерных судов и наличию на них прав. Во избежании недоразумений и «разночтений» У меня лодка Кайман N-360. Мотор Ямаха 9,8 л.с. Прошу четко разъяснить: права , регистрация НУЖНЫ. С уважением Николай Ившин

Ответ:

Николай, добрый день!
Нет, новые требования по регистрации маломерных судов введены не были. Ваше судно не подлежит государственной регистрации.

К вопросу о пограничном режиме маломерных судов

Вопрос:

Добрый день. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «МОРСКОЕ ПРАВО», 2017 г. ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ РОССИЙСКИХ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ РФ (Гуцуляк Василий Николаевич, доктор юридических наук, профессор, г.Москва) по-моему содержит неточности, в части возможности установки на маломерные суда вместо АИС, GPS трекера. В прошлом году в Крыму мне отказали в выходе в ночное время, хотя судно стоит на учете и имеет зарегистрированный на погранзаставе трекер. Аврамов В.М.

Ответ:

Добрый день. Спасибо за интересный вопрос. Время не стоит на месте, указанный приказ уже утратил силу. В настоящее время уже действует другой нормативный правовой акт, принятый взамен утратившего силу, а именно: Приказ ФСБ России от 07.08.2017 N 454 (ред. от 19.06.2018) «Об утверждении Правил пограничного режима»(Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2017 N 48778). К сожалению, та правовая неопределенность с которой Вы столкнулись, сохранилась и в новом приказе. Дело в том, что согласно п.21 нового Приказа, пребывание в любое время суток разрешается судам (средствам), используемым на участках (в районах) внутренних морских вод РФ, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море РФ и российской части Каспийского и Азовского морей, при наличии на них технических средств контроля — по согласованию с пограничным органом или подразделением пограничного органа. А вот вопрос — является ли трекер техническим средством контроля – полностью оставлен на откуп пограничникам.

Читать еще:  Как подключить видеодомофон к электромагнитному замку

Получить категорию парусное судно с площадью парусов свыше 22 кв.м

Вопрос:

В описании у вас сказано: категория «Парусное судно с площадью парусов до 22 кв.м». Мне нужна категория с максимальной площадью парусов. Как быть? Иван.

Ответ:

В Государственной инспекции по городу Москве категорию «Парусное судно» с площадью парусов «Без ограничений» открывают в двух случаях.

В первом случае у Вас должны быть в наличии сертификаты одной из двух систем обучения судовождению. Это либо система обучения IYT — наличие сертификата Intrernational bareboat skipper, либо RYA — наличие сертификата Day skipper. При этом Вы должны эти сертификаты нотариально перевести, а также предоставить логбук с плавцензом не менее 200 морских миль.

Как с юридической точки зрения трактуется термин «Выход в море»

Вопрос: Здравствуйте! Вопрос: Как с юридической точки зрения трактуется термин «Выход в море» есть ли какое либо юридическое определение в Российском, Международном или каком еще законодательстве? Что это значит? например варианты: Сел в лодку на берегу, зашел в воду по колено рядом с лодкой, сел в лодку возле причала, отошел от берега на 10 метров, на 100 метров, на 2 мили, вышел из тер вод? Перерыл весь интернет и нигде не нашел! Заранее спасибо! Олег Морозов.29 сентября 2019 г.

Ответ: В российском и международном морском праве такого термина как «выход в море» нет. Зато есть термин «отход судна» (на английском – «departure»). Юридическая сущность термина «отход судна» заключается в том, что ни одно судно не может отойти от причала и сняться в рейс, если не прошло определенную процедуру оформления отхода как с точки зрения соответствия требованиям безопасности мореплавания, так и «закрытия границы». В первом случае власти порта в лице инспектора проверяют все судовые документы, а при необходимости и реальное положение на судне, после чего ставят соответствующий штамп на судовой роли, разрешающий отход судна. Как правило, он действителен в течение 6 часов.

Регистрация лодочного мотора без документов

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, у родственника есть лодочный подвесной мотор (18 л.с.), мотор покупался давно и документы на мотор не сохранились. Родственник готов отдать мне мотор. Вопрос: в случае покупки лодки, я смогу ее зарегистрировать в ГИМС без документов на мотор? Или мотор без документов — это груда металла? Заранее спасибо за ответ.
Кирилл

Ответ: Без документов зарегистрировать подвесной лодочный мотор в ГИМС не получится, Вам просто откажут в регистрации. Вам необходимо признать право собственности на двигатель. Если лодка и двигатель достались по наследству, и на них нет никаких документов, то можно обратиться в суд для признания права собственности.

Погранрежим

Вопрос: Добрый день! Правильно ли я понимаю, что с выходом нового приказа ФСБ N454 от 07.08.2017 г. 0218 и вступившего в силу с 01.01.18, отпала необходимость постановки на учет маломерных судов (не подлежащих регистрации в ГИМС) в пограничных отделах? Нужно ли в соответствии с новым приказом сообщать за 2 часа о выходе в прибрежную зону черного моря, на маломерным судне не подлежащим регистрации в ГИМС? Лодка ПВХ до 200кг, дв.5лс, права МП есть. Район Ялта. Спасибо. Андреев Роман Викторович

Ответ: Действительно, с 01 января 2018 г. в силу вступили новые Правила пограничного режима, утвержденные Приказом ФСБ России от 07.08.2017 N 454 (Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2017 N 48778). В соответствии с п. 16 указанных Правил учету в пограничном органе или подразделении пограничного органа подлежат используемые на участках (в районах) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей российские маломерные суда (средства) (кроме маломерных судов (средств) правоохранительных и контролирующих органов), подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов, подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты и водолазные дыхательные аппараты, средства передвижения по льду (аэросани, буера, мотосани, снегоходы (мотонарты).

Регистрация маломерного судна в судовом реестре

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста однозначно ли можно утверждать, что маломерное судно, принадлежащее АО (акционерному обществу), ДОЛЖНО быть зарегистрировано в Государственном судовом реестре. Судно используется судовладельцем для перевозки представителя сил транспортной безопасности (подрядчик). На мой взгляд м/судно используется в коммерческих целях. Спасибо за ответ.

Ответ: Добрый день. Маломерное судно, принадлежащее АО (акционерному обществу), должно быть зарегистрировано в Государственном судовом реестре, если АО извлекает коммерческую выгоду (получает прибыль) от использования своего маломерного судна. Если судно используется судовладельцем для перевозки представителя сил транспортной безопасности (подрядчик), то скорее всего это можно рассматривать как использование судна для своих нужд, а не как извлечение прибыли.

Что такое пункт базирования?

Вопрос: Что означает ПУНКТ БАЗИРОВАНИЯ и нужна ли постоянная регистрация на пунктах базирования если я выхожу в море с разных точек а лодку держу дома. Казин Виктор Федорович.

Ответ: Ответ на Ваш вопрос следует искать в Приказе ФСБ России от 15.10.2012 N 515 (ред. от 18.11.2013) «Об утверждении Правил пограничного режима» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2012 N 26042).

Согласно ст.3.1 указанного Приказа российские маломерные суда, используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей, подлежат обязательному учету в пограничных органах или ближайших подразделениях пограничных органов и хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования (курсив наш), обеспечивающих воспрепятствование доступа посторонних лиц и несанкционированного выхода судов и средств в российскую часть вод.

Страница 1 из 2

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • В конец
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector