Как настроить антирадар за городом
Радар-детектор Monaco S
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, т.к. они созданы на основе одного чипсета, только добавлена плата с сигнатурой.
Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.
Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.
Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) — Город 1 (полу-сигнатурный) — Трасса (обычный) — Smart (автоматический).
Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на его Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом :
АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду .
Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре . На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.
Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости. А переключение по скорости в автоматическом режиме SMART GPS скоро обещали исправить в прошивке.
1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater v4.0
1. Выставить точку в кружочек на пункте Меню. Зайти в «Настройки меню».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater v4.0
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.
2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.
Смартфон вместо радар-детектора: тестируем мобильные приложения
Нынче у водителей нет дефицита информации о расположении полицейских камер. База с их GPS-координатами зашита в радар-детекторы, видеорегистраторы и навигаторы. Но всё это недешевые гаджеты: пристойные приборы стоят не меньше пяти тысяч рублей. Да и далеко не все готовы мириться с дополнительными приборами и проводами в машине. Существует более бюджетный (порою и вовсе бесплатный) вариант — мобильное приложение для смартфона.
Подходящих программ в онлайн-магазинах для платформ iOS и Android несколько. Я выбрал для теста на своем Андроид-смартфоне самые популярные — с высокими оценками пользователей. Четыре приложения специально созданы для предупреждения о камерах, а пятое — Яндекс.Навигатор. Многие жители мегаполисов используют его для прокладывания маршрута через пробки, а оперативно обновляемые данные о камерах — хорошее дополнение к путевой навигации.
Все приложения не вызывают сложностей при установке и в использовании. Интернет нужен только при скачивании и обновлении базы камер. Для выполнения основной функции достаточно включенного GPS. Главная особенность — умение работать в фоновом режиме, выдавая при приближении к радару предупреждения поверх других работающих программ. Исключение — Яндекс.Навигатор, который для оповещения о камерах должен быть развернутым во весь экран и связанным с Интернетом.
Антирадар Стрелка
Разработчик IVolk
Цена* 199 руб.
Количество скачиваний* более 100 тысяч
Оценка пользователей* 4,7 из 5
Лучшее в нашем тесте приложение, которое однозначно стоит своих денег. Три режима работы («город», «трасса», «мегаполис»), самая полная и точная база камер, обширнейший перечень настроек, с которыми можно провести не один десяток минут, подстраивая программу под свой вкус. Кроме того, только Aнтирадар Стрелка за всё время теста без единого глюка выдавал предупреждения и поверх работающих приложений, и при выключенном дисплее смартфона. За высокое качество и хорошую проработку он и получает нашу рекомендацию.
*Здесь и далее все данные приведены для магазина приложений Google Play.
Яндекс.Навигатор
Разработчик Яндекс
Цена бесплатно
Количество скачиваний более 10 млн
Оценка пользователей 4,2 из 5
Эта программа в первую очередь навигатор, а уже потом — всё остальное. Однако на тестовом маршруте приложение знает все камеры. Спасибо за это следует сказать и его пользователям. Настроек практически нет. Можно выбрать лишь тип оповещения и объекты, на которые Яндекс.Навигатор будет срабатывать. Способности сообщать о радарах слабее, чем у соперников. К примеру, он не может работать в фоновом режиме: оповещение о камерах тут не главная, а второстепенная функция, прилагаемая к добротной навигации, которая знает ситуацию с пробками. Именно этим сочетанием Яндекс и ценен.
Антирадар MapcamDroid
Разработчик Mapcam.info
Цена бесплатно, есть платный контент
Количество скачиваний более 1 млн
Оценка пользователей 4,6 из 5
В бесплатной версии предупреждает только о камерах контроля скорости, а также о потенциальных местах мобильных полицейских засад. Все остальные данные, включая комплексы, работающие в спину и на автобусных полосах, — за деньги. Месячная подписка стоит 40 рублей, годовая — 360 рублей. В расширенном варианте MapcamDroid по знаниям, проверенным на тестовом маршруте, и количеству настроек не уступает Антирадару Стрелка, но в долгосрочной перспективе его использование обойдется дороже. Однако в качестве этому приложению не откажешь.
Радар детектор (антирадар)
Разработчик Road Soft
Цена бесплатно
Количество скачиваний более 5 млн
Оценка пользователей 4,1 из 5
По количеству настроек уступает приложениям Антирадар Стрелка и MapcamDroid. Раздражает рекламная строка. Предусмотрен режим «город» с пониженной чувствительностью и два режима отображения: в виде точек на картинке-имитации радара или на полноценной карте. Вот только по главному параметру — актуальности базы данных — жирный минус. Почему-то присутствуют снятые больше года назад Автодории и никогда не существовавшие камеры, но нет нескольких из числа новых. В фоновом режиме не всегда срабатывают оповещения. Это касается как спящего режима, так и работы телефона с другим приложением на экране. Программа оставила впечатление не самой полезной и удобной.
GPS АнтиРадар (детектор)
Разработчик AIRBITS & Reactive Phone
Цена бесплатно
Количество скачиваний более 1 млн
Оценка пользователей 4,3 из 5
Настроек фактически нет: можно лишь включить голосовые предупреждения и выбрать вариант оповещения — всегда или только при превышении скорости. Есть платная версия той же программы за 99 рублей. Однако огромное количество глюков в работе и неточностей в базе камер отбило всякое желание проверять, за что же берут деньги. И речь идет даже не о количестве точек в памяти. GPS АнтиРадар не знает правильных ограничений скорости! В частности, на Дмитровском шоссе в черте Москвы он отчего-то считал разрешенным максимумом 80 км/ч, причем только под некоторыми камерами, хотя на всем протяжении трассы действует ограничение 60 км/ч. Не рекомендуем скачивать даже бесплатную версию.
Набор настроек сильно разнится от приложения к приложению, но даже минимального количества вполне хватает. Полноту базы данных и особенности работы я проверял стандартным для таких испытаний методом: проехал по давно знакомому «тарированному» маршруту по Москве и области, на котором размещено почти 30 камер видеофиксации, причем некоторые из них установлены недавно.
Результат вышел на редкость закономерным: платное приложение оказалось лучшим. Тот самый случай, когда экономия неразумна. К тому же она копеечная.
Вопросы и ответы
Необходимо устанавливать последнюю по дате прошивку.
Скачивать и устанавливать более старые версии не нужно
Все исправления и улучшения, которые были применены к более поздним версиям прошивок, также имеются в новых версиях.
Для того, чтобы обновить радар-детектор Вам необходимо зайти на наш официальный сайт в раздел «Обновления» и выбрать нужное Вам устройство, в появившейся таблице найти инструкцию по обновлению и внимательно изучить её. После необходимо установить драйвер DFU (находится в той же таблице, где и инструкция с прошивкой, обратите внимание, это ZIP архив, внутри две версии 32 bit и 64 bit, установите пожалуйста соответствующую системе Вашего компьютера). Можете приступать к обновлению.
P.S: необходимо скачать последнее по дате обновление (скачивать более старые версии прошивок не нужно!).
Атермальное покрытие, металлизированная перфорация, обогрев лобового стекла.
Список сервисных центров Вы сможете найти на нашем официальном сайте в разделе «Сервис». Если Вы не нашли свой город в списке авторизованных сервисных центров, по вопросам гарантийного обслуживания просьба обращаться в торгующую организацию по месту приобретению.
По GPS (на основе встроенной базы расположения камер) видеорегистратор, радар-детектор определяет, когда машина приближается к комплексу камер контроля скорости, и заранее предупреждает водителя. Только надо помнить, что встроенную в регистратор базу необходимо регулярно обновлять.
Для того, чтобы обновить комбо-устройство или видеорегистратор Playme Вам необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Обновления» и выбрать нужное Вам устройство, в появившейся таблице найти инструкцию по обновлению и внимательно изучить её. После можете приступать к обновлению.
Автомобильный видеорегистратор — это устройство, предназначенное для непрерывной видеофиксации дорожной ситуации с одного или более ракурсов во время движения или стоянки автомобиля.
Автомобильный радар-детектор (антирадар) — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Ключевой режим для использования радар-детектора является «умный режим», основан на технологии DSP, совмещает в себе режим «подписи» и режим «Трасса», в этом режиме, по принципу сигнатуры, прописаны наиболее известные ложные срабатывания (дистроники, системы контроля слепых зон, адаптивные круиз-контроли, датчики раздвижных дверей и т.д.), тем самым радар-детектор умеет определять реальные полицейские комплексы от ложных срабатываний, это позволило нам выйти на новый уровень комфортного использования радар-детектора, который ранее не был достигнут ни одним производителем. Ещё одна интересная особенность: в «умном режиме» радар-детектор в зависимости от скорости автоматически настраивает чувствительность и дальность оповещения радарной частью. В «умном режиме» пропусков быть не может, так как все полученные сигналы он разделяет на три группы: подписи (сигнатуры) известных полицейских комплексов. (на данный момент их 15 шт. в памяти). Ложные срабатывания (дистроники, системы контроля слепых зон, адаптивные круиз-контроли, датчики раздвижных дверей и т.д.). Все остальные сигналы. Если полученный сигнал — это реальный полицейский комплекс, чья сигнатура прописана в памяти радар-детектора, то он определит его по типу и названию. Если полученный сигнал — это ложное срабатывание, то радар-детектор проигнорирует его и не будет тревожить пользователя.Если полученный сигнал — это сигнал, который не относится ни в 1 группу (подписи-сигнатуры полицейских радаров- 15 шт.) ни во 2 группу (наиболее распространённые ложные срабатывания), то он определит его в полученном диапазоне (Х, К, Ка). Сигнатурный радар — детектор, а именно «умный режим» это и есть панацея от ложных срабатываний, в этом и есть вся феноменальность данной технологии!
Переустановите драйвер DFU (скачивается с нашего сайта в разделе «Обновления», обратите внимание, это zip архив, внутри две версии 32 bit и 64 bit, установите пожалуйста соответствующую системе Вашего компьютера). Подключить устройство кабелем к другому USB-порту компьютера. По возможности попробовать подключить устройство к ПК через другой кабель. По возможности попробовать произвести обновление на другом компьютере.Обратиться в любой из наших авторизованных сервисных центров (адреса и контакты вы найдете в разделе сервис на нашем сайте).
Любое наше устройство, а также аксессуары к нему Вы можете приобрести у наших партнеров, ссылку вы найдете в карточке товара.
Неправильное отображение времени уже исправлено нашими специалистами. Пожалуйста, скачайте последнее обновление для вашего устройства из раздела «Обновления» и время будет отображаться корректно.
Автомобильное комбо-устройство – это устройство 3-в-1, сочетающее в себе видеорегистратор, радар-детектор и GPS-приемник с предустановленной базой координат полицейских радаров и камер.
Вам необходимо подробней ознакомиться с пунктами в меню 2-6. Это настройки ограничения скорости на каждый из режимов чувствительности (трасса, город 1, город 2, город 3, умный). Данное ограничение настраивается на каждый режим отдельно. Т.е. если скорость Вашего автомобиля меньше установленного порога (в выбранном режиме чувствительности), то оповещение будет только на дисплее без звукового сопровождения. Как только скорость Вашего автомобиля будет выше установленного порога, то к оповещению подключается звук. Данный функционал предназначен для того, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний в тот момент, когда Вы не нарушаете скоростной режим. Для проверки Вы можете установить везде значение «0», тогда Ваше устройство будет оповещать Вас и голосом и звуком при любой скорости, а уже после установите нужные Вам значения.
Разряжен внутренний аккумулятор. Подключите устройство через автомобильное зарядное устройство идущее в комплекте на 20-30 минут.
При «холодном старте»* на поиск спутников может уходить от 2 до 10 минут. При «горячем старте»** на поиск спутников уходит от 10 сек. до 3 мин.
*«холодный старт» — первое включение устройства за день.
**«горячий старт» — последующие включения устройства за день.
Первым делом проверьте в настройках пункт «GPS», включен ли он, если да, то проверьте плотность посадки GPS-кронштейна на устройство, если есть механическое повреждение и люфт, то это может быть причиной, так как GPS -модуль располагается в кронштейне. Так же попробуйте сменить программное обеспечение, которое Вы сможете найти в разделе «Обновления». Обратите внимание, что питание обязательно должно подаваться на устройство через разъем на кронштейне штатным автомобильным адаптером из комплекта. Если после всех перечисленных манипуляций ситуация не изменится, Вам следует обратиться в один из наших авторизованных сервисных центров, контакты которых вы найдете в разделе «Сервис».
Возможно два варианта неисправности:
- Вышел из строя плавкий предохранитель, который находится в вилке автомобильного зарядного устройства — требуется замена плавкого предохранителя.
- Неисправно автомобильное зарядное устройство – требуется замена на новый.
Попробуйте обновить прошивку повторно. Обновление следует производить в два этапа. Внимательно изучите инструкцию. Прошивка и инструкция доступна на нашем официальном сайте в разделе «Обновления»/
Радар-детектор Sho-Me 520-STR
Радар детектор Sho-Me 520-STR — антирадар с увеличенной дальностью обнаружения, работа с сигналами всех актуальных диапазонов, детектирование Стрелки. Сделано в Китае, оригинальная модель SHO-ME.
Радар-детектор SHO-ME 520-STR (антирадар)
Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радара Sho-me 520.
Радар дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «стрелка» и имеет голосовое оповещение.
Особенности радар-детектора SHO-ME STR-520:
- Детектирование сигналов всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов
- Детектирование сигнала Стрелки за 1200м
- Определение силы сигнала
- Два режима Город для отсеивания ложных срабатываний
- Возможность отключения диапазонов
- Регулировка яркости дисплея
- Автоматическое приглушение звука
- Голосовое оповещение
- Информативный дисплей со светодиодными иконками
- Запоминание настроек
Комплектация:
- Радар-детектор Sho-Me 520-STR
- Провод питания с дополнительным слотом
- USB-кабель (для обновления информации)
- Скоба для крепления, липучка
- Противоскользящий коврик на приборную панель
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Характеристики Радар-детектор Sho-Me 520-STR
Общие данные
Дисплей | LED панель |
Формат спутниковой системы | Нет |
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС | Есть |
Wifi модуль | Нет |
Управление | Кнопки |
Регулировка яркости | Есть |
Регулировка громкости | Есть |
Напряжение питания | 12-15В (пост.) |
Тип внутреннего питания | От сети |
Вес, г | 115 |
Размеры (Ш.Д.В.) | 106х72х34 |
Рабочая температура | от -20 до 70 ̊C |
Производство | Китай |
Гарантия производителя | 12 месяцев. Срок службы 3 года |
Плата | Standart |
Тип крепления | Присоска, Коврик |
Потребляемый ток, мА | 225 |
Характеристики радар-детектора
Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГц | Да |
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГц | Да |
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц) | Да |
Стрелка | Да |
Определение лазерного излучения | Да (800-1100 нм, 360 град) |
Тип антенны | Линейно поляризованная, рупорная |
Тип приема | Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Типа детектора | Частотный дискриминатор |
Фильтрация помех | Есть |
Отключение отдельных диапазонов | Есть |
Библиотека сигнатур радарных комплексов | Нет |
Защита от сигналов CAS | Нет |
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов | Нет |
Режим POP | Есть |
Режим Тихий | Нет |
Обновление ПО и баз камер с сайта производителя | Нет |
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне | Нет |
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДД | Нет |
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор) | Нет |
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр) | Нет |
Настройка допустимого превышения скорости | Нет |
Отключение отдельных типов радарных комплексов | Нет |
Отключение радарного блока | Нет |
Голосовое оповещение | Нет |
Автоприглушение звука | Есть |
Автовыключение экрана | Нет |
Цифровой усителитель сигналов LNA | Нет |
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС | Нет |
Вопросы покупателей о Радар-детектор Sho-Me 520-STR
Здравствуйте! Обновление прошивки для данного радар-детектора есть в разделе ОБНОВЛЕНИЯ
здравствуйте! Для данной модели есть только прошивка, повышающая громкость бипера на тех устройствах, где она низкая с завода. Других обновлений этого радар-детектора нет. Регулярно обновляются только модели с GPS модулем, они как раз имеют в названии индекс G-.
Здравствуйте! В прошивке для SHO-ME 520-STR исправлена работа бипера. Остальные функции не изменялись.
Здравствуйте! Скачайте прошивку для своей модели и установите ее.
Отзывы покупателей о Радар-детектор Sho-Me 520-STR
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
Курьерская доставка производится в рабочие дни (09:00-18:00). Перед приездом курьер звонит покупателю для подтверждения доставки и уточнения места и времени. Стоимость доставки составляет 300 рублей . Доставка осуществляется при минимальном заказе от 500 руб.
Доставка по России
Доставку осуществляет ФГУП «Почта России», отправление наложенным платежом. Стоимость и условия доставки по России представлены в разделе «Доставка и оплата». Доставка осуществляется при минимальном заказе от 1000 рублей .
Доставка курьерской службой боксберри, отправление наложенным платежом. Стоимость и условия доставки по России представлены в разделе «Доставка и оплата»