Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить стрелку спидометра

Как правильно установить стрелку спидометра

Друзья, доброго дня!

Предыстория: решил изменить подсветку панели приборов установив туда светодиодную ленту, которая осталась от подсветки дверей. Лента в силиконе, светодиоды яркие, я их прям поближе к пластику приборов цеплял, чтобы лучше было, но вышло наоборот — светодиоды прожгли силикон т.е. он на месте работы светодиодов стал чёрным, а сами шкалы повыгибались от температуры свечения светодиодов.
Вот купил на разборке приборку, и с неё переставил шкалы — теперь не могу выставить стрелку спидометра, чтобы она скорость от нуля показывала. В панеле у меня не двигатель двигает стрелки а обмотки возбуждения. Проблема только со стрелкой спидометра, тахометр сам откалибровался. Тест стрелка проходит, возвращается то в ноль, то на 20 км, но в процессе езды выставляет себя в нулевое положение на значение 40 км/ч

Проблема: как выставить стрелку спидометра, чтобы она отсчёт от нуля вела?

Вот так ведёт себя стрелка 

UPD 23.10.2017 Проблема решена.

Проблема была в том, что я сильно плотно утопил стрелку на штырь а она у основания не ровная из-за чего она и цеплялась самим основанием, чего не видно если на неё смотреть. Кто будет снимать стрелки имейте в виду — сильно стрелки не утапливайте.

Проблема в следующем. Снял стрелку спидометра, надел ее обратно (по меткам), но, когда включаешь зажигание стрелка поднимается до 60 км/ч. Соответственно во время движения она врет на 60 км/ч. Выключаешь зажигание — падает на начало. Несколько раз пробовал снимать и одевать стрелку и снова та же шляпа.

Можно ли как то побороть эту проблемку?

UPD: Проблема решена

Комментарии 27

Я вообще не могу понять что у вас там происходит…
там действительно все на столько просто…или может это только у меня так?)))

просто получается ты ведешь её до 220 км и отпускаешь .если ты проведешь её ниже 220км.то на сколько ниже провел на столько и будет пистеть спидометр…пробуй…

Если ее отпустить после того как провел, она же упадет сама по себе и возвращать руками придется.

блин не могу так объяснить…там все очень просто…)))

Если ее отпустить после того как провел, она же упадет сама по себе и возвращать руками придется.

Anatolik39rus вот он может тебе нормально все объяснить он меня научил))

просто получается ты ведешь её до 220 км и отпускаешь .если ты проведешь её ниже 220км.то на сколько ниже провел на столько и будет пистеть спидометр…пробуй…

Не пройдет если приборка UN4 только на VDO на первой стрелка ограничена только шпилькой на шкале убрать ее и стрелка упадет ниже, на VDO другой принцип работы ход стрелки ограничен самим прибором и можно выставить ее как описано выше

ну вот у меня и есть VDO и все настраивал.как описал выше

При включеном зажигании не получилось, стрелка случайно снялась не с осью? Я так свою приборку ушатал вытащил стрелку с осью и назад поставить чтоб правильно работал не получилось

нет не с осью…я менял даже у себя стрелку…все нормально настроил без всякого гемора…

Теперь понятно почему ты не мог мне объяснить, точнее я не совсем понимал. у меня un4 как раз таки =)

все очень просто…снимаешь приборку убираешь стекло…берешься за стрелку и тянешь её почасовой до конца километража .то есть до самой последней черточки и отпускаешь а она сама выставится как надо.до «0».вот собственно и все я много раз разбирал приборки и меня научил один знакомый так делать.проблем нет и все правильно показывает…проверял…

Эм, на включенном зажигании это делается или нет? Ну допустим провел я стрелку до 220 км/ч, отпустил, и она сама должна обратно вернутся? без зажигания, она тупо падает и все =)

нет я просто вообще снимал приборку не подключал ни к чему…

Но в этом есть и плюсы!
— Сколько твоя идет?
— Точно не знаю, но стрелку ложу без вопросов!))
з.ы. А если по делу, то не знаю(

с места на ручнике на заглушенном двиге)

А если попробовать на включенном зажигании ее одеть?

Вродь весьма толковое предложение.

А если попробовать на включенном зажигании ее одеть?

Блин точно, попробовать стоит =) Спасибо

Отпишись потом, а то интересно стало. =)

В общем не сработал предложенный тобою способ. Но я психанул, думаю ну не работает и не работает, выставил стрелку опять. Прокатился — не работает, одометр тоже не крутит. Постучал чуть чуть по стеклу и что ты думаешь — заработал как надо и одометр крутить начал. Мистика какая то.

контакты пропаяй, скоро часто будешь стучать, а потом и вовсе умрет)))

Да нет, не в них косяк — плата в идеальном состоянии

смотри сам конечно, у меня то ж от удара работала, а потом пришлось все равно лесть паять

Просто когда стрелку снимаешь и ставишь, при включении зажигания она поднималась до 60 км/ч и врала соотвественно, никогда не дергалась (ну то есть вариант с пайкой отпадает). Прошлая приборка моросила ужасно, поэтому уже знаю в чем проблемы. Потом я стрелку опять снял и поставил, теперь она вообще до 60 км/ч не поднялась. Ну поехал, постучал и все работает.

в таком случает, , хорошо, что все хорошо!)))

В общем не сработал предложенный тобою способ. Но я психанул, думаю ну не работает и не работает, выставил стрелку опять. Прокатился — не работает, одометр тоже не крутит. Постучал чуть чуть по стеклу и что ты думаешь — заработал как надо и одометр крутить начал. Мистика какая то.

Стучал лет 5, потом пропал контакты разъема стабилизатора напряжения (чтобы это сделать нужно: снять корпус приборки, снять спидометр, открутить гайки показометра уровня топлива, главное не крутить шток его настройки, снять его, снять правую половину белого корпуса)

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

Читать еще:  Как установить дома вай фай если есть проводной интернет

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

незамерзайка

  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
  • Настроить стрелки на спидометре!
Опции темы
Отображение

Настроить стрелки на спидометре!

На днях разобрал щиток приборки, когда собрал получилось что я не правильно поставил все стрелки – показывают все данные завышенные…от скорости до бензина((
Отсюда вопрос как можно стрелки поставить на изначальные места?
Всем спасибо!

ну с бензином проще . заливаешь бак до полного и ставишь стрелку . а спидометр придется тарировать по GPS-у

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

с учётом погрешности наших спидометров, к данным от GPS надо около 7% прибавлять.

Вот как обстоит дело со стрелками на дорестайловской приборке.
1. С тахометром и спидометром. Если есть у тебя знакомый с такой-же приборкой, то сними ее, потом сними стекло с приборки и акуратно пальцем подыми стрелки в район 140 км и 5 с чемто тащ оборотов, приборку держи горизонтально, чтобы циферблат смотрел вверх. Вот когда пальцы уберешь стрелки должны устаканиться в одном положении. Вот запомни это положение, на своей приборке поставь их в тоже положение, после подключеения приборки стрелки сами уйдут в 0.
2. С бензином и температурой. Все так-же на приборке соседа. Окуратно пальчиками поднимай стрелку от нуля вверх и смотри с какого положения она сама начнет убегать вверх, вот поймай этот момент, запомни его, и на своей ставь так-же.
Это мой личный опыт, когда менял свою приборку на оптитрон, старую разбирал специально, чтобы научиться выставлять стрелки. Проверял показания после снятия и установки стрелок не изменились. И не нужен GPS.

А я свою продал, если записи найду, в каких положениях должны быть стрелки, то выложу сегодня.

бабай жжееетттттт.(а ведь лето скоро закончится!)

А разве спидометр тарировать по ЖПС можно только летом? Странннннно?

ну да ! зимой погрешность 15-20%..

А я никогда ЖПС-ом не пользовался, поэтому не знал. А почему такая погрешность?, не мог бы ты ответить мне, так для общего развития?

н да с юмором однако не дружишь.. (бабай если что пошутил)

В этот раз ( с ЖПС-м ) вовсе не шутил

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

1. температура — на прогретом двигателе поставить приблизительно посередине (все равно погоду на луне показывает)
2. тахометр — только с помощью эталонного или маршрутного компьютера типа multitronix.
3. топливо — заправить полный бак и поставить стрелку.
4. спидометр — выбрать ровный прямой участок (я на звенигородке делал, на эстакаде), набрать скорость около 60 в правом ряду чтобы никому не мешать и включить круиз. Выбрать на встроенном маршрутнике показания средней скорости и нажать сброс чтобы их обнулить. Появившиеся через несколько секунд показания и будут точной текущей скоростью. Эстакады хватает чтобы установить стрелку с запасом.
То же самое можно сделать просто вывесив передние колеса.
Удачи!
Константин, ты все-таки решился пересветить? Можем пересечься где-нить, я подключу свой маршрутник для тахометра, дел реально на две минуты

Читать еще:  Как установить резервную емкость для воды в частном доме

Последний раз редактировалось Interceptor; 15.08.2011 в 22:09 .

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Правильна установка стрелки спидометра

Shonik
Новенький
  • 1 Апр 2011
  • #1
  • Доброго времени! Рыл поиском не нашел. Вот дело в чем.

    Увидел на форуме как люди делают тюнинг приборки с помощью флюрисцентных красок, сделал себе, выглядит зачетно!

    Но вот дело в чем. Стрелочку спидометра пришлось снять.

    ВОПРОС: Как ее теперь правильно установить, что бы не врала. По поиску нашол человек говорит что ее нужно поставить на 0 а потом перекинуть через ограничитель. Дайте пожалуйста четкую инструкцию. Пожалуйста

    Anton.M
    Ветеран
    • 1 Апр 2011
  • #2
  • Shonik
    Новенький
    • 1 Апр 2011
  • #3
  • Anton.M
    Ветеран
    • 1 Апр 2011
  • #4
  • Jimmy83
    Бывалый
    • 1 Апр 2011
  • #5
  • Shonik
    Новенький
    • 1 Апр 2011
  • #6
  • Shonik
    Новенький
    • 1 Апр 2011
  • #7
  • Игорь5666
    Молодой-зеленый
    • 19 Апр 2011
  • #8
  • KroSH_SmaLL
    Молодой-зеленый
    • 19 Июн 2011
  • #9
  • Ребят подскажите как снять стрелки

    Вообщем такая тема. Купил накладку на приборную панель (высокая) и не знаю как снять стрелки, никак не получается. Буду благодарен за помощь

    Новенький
    • 19 Июн 2011
  • #10
  • KroSH_SmaLL
    Молодой-зеленый
    • 19 Июн 2011
  • #11
  • KroSH_SmaLL
    Молодой-зеленый
    • 22 Июн 2011
  • #12
  • Shonik
    Новенький
    • 22 Июн 2011
  • #13
  • Deni_21rus
    Молодой-зеленый
    • 5 Авг 2011
  • #14
  • Shonik
    Новенький
    • 15 Авг 2011
  • #15
  • serzhant112
    Молодой-зеленый
    • 8 Мар 2012
  • #16
  • Серёга 099
    Молодой-зеленый
    • 13 Мар 2012
  • #17
  • Активный автомобилист
    • 14 Мар 2012
  • #18
  • Стрелки очень удобно снимать обычной вилкой (столовой)

    Поменял шкалу,ограничители снял,кто подскажет как быть?)И взял стрелки от 2112,все норм, но спидометр длиннее и упирается в скрутку чуточного пробега(((

    Markelych
    Молодой-зеленый
    • 21 Июл 2012
  • #19
  • Прошлый хозяин, видать, пробег скручивал, т.к. не работал одометр и спидометр врал на 20 км/ч в большую сторону.
    Разобрал, починил, собрал. Стрелки все 4 поставил на «0».
    Включаю зажигание — бенз на 1/2 (хотя лампочка бенза горит), температура 90.
    Проехал с навигатором — скорость на 5 км/ч отличается.

    Вобщем, со спидометром было проще всего. Поставил приборку на место, но без стекла. Поехали с другом, он смотрел в навигатор, я на спидометр. Заметили на сколько скорость отличается, остановились, переставили стрелку. Потом еще раз для проверки проехали на разных скоростях — теперь показывает абсолютно точно.
    Стрелку аккуратно пальцами перекидывал через ограничитель. Снимал пинцетом (сложенный пинцет вставлял под стрелку)

    Далее, починили температуру. В руководстве по ремонту есть табличка для проверки датчика температуры. Подключились мультиметром к датчику, завели машину, прогрели до сопротивления, которое соответствует 90° (5,8 Ом, кажется) и поставили стрелку на 90.

    Стрелку бензобака просто на 0 поставил при включенном зажигании, т.к. бак почти пустой был.

    Насчет тахометра — не знаю как его проверить. Пока доверяю тому что есть.

    Как отрегулировать стрелку спидометра

    Как исправить показания спидометра после установки колес другого диаметра?

    На своем автомобиле вы заменили шины или колеса, установив их большего или наоборот меньшего диаметра. Возможно вы настолько продвинуты в тюнинге автомобилей, что решили заменить главную шестерню ведущей передачи. Знаете, что в итоге произойдет с работой вашего спидометра и одометра? Они станут «врать», занижая или завышая реальные показатели скорости и километража.

    Это, конечно, раздражает, но привыкнуть к такой неточности можно, высчитав через устройство с GPS (подойдет и обычный смартфон) вашу реальную скорость и всегда держать в уме погрешность спидометра. К счастью, на современных автомобилях достаточно давно устанавливается цифровой датчик считывания скорости, а его показатели легко скорректировать в нужную сторону, чтобы приборы вашего автомобиля перестали подвирать, главное в этом деле, знать, как. Один из простых способов покажет наш завсегдатай и по совместительству автомобильный Кулибин Джейсон Фенске с YouTube канала Engineering Explained. В качестве подопытного кролика как всегда выступит Honda S2000.

    Решение проблемы будет работает на любом автомобиле с электронным спидометром, это означает, что если вы являетесь владельцем старых Жигулей, BMW или Mercedes-Benz 90-х годов, то вам не повезло, у вас скорость на спидометре и одометре считывается при помощи троса, идущего от коробки передач.

    Для исправления бага, вам потребуется приобрести калибровочное устройство, Джейсон калибровщик под названием «Yellow Box», но вы можете найти другие похожие устройства в продаже в интернете. Даже если их не будет в России, эти устройства можно заказать почтовым переводом из-за границы.

    Даем подсказку по моделям корректировщиков:

    SpeedoHealer (5.000 рублей)

    Yellow Box (стоимость в США $95- 100, 5.500 рублей)

    Для исправления показаний спидометра первым делом вы должны высчитать процент его погрешности, который создают ваши новые шины или шестерня. Для этого вам понадобится GPS на подключаемом устройстве, смартфоне с приложением, портативной навигационной системой, или более точного устройства типа VBox.

    Для высчитывания процента погрешности воспользуйтесь несложной формулой, представлена на 40 секунде видеоролика. В примере американца, после замены главной шестерни ведущей передачи, его спидометр начал завышать реальную скорость на 6 миль/ч. Получив данные с GPS Смартфона он разделил показания спидометра 87 миль/ч на показания GPS, то есть на 81 милю/ч. В результате получилось 107.4% или 7.4%.

    После того как вы получили процент погрешности, подключите устройство калибровки к датчику скорости. В случае с примером на видео, на S2000 датчик подсоединен к трансмиссии.

    Следуйте инструкциям для того чтобы внести необходимую корректировку. В качестве дополнительного преимущества, исправление показаний спидометра также отразится на цифрах на одометре, выставив их в соответствии с реальным пробегом, поскольку оба прибора автомобиля используют один и тот же датчик.

    Инструкция к использованию:

    Устройство считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные спидометру. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется вручную с помощью индикатора и двух кнопок. (Представлено на видео)

    Таким образом час неспешной работы будет потрачен не зря. В видео получилось скорректировать показания спидометра с GPS практически в ноль. Технический прогресс помог значительно упростить бремя настройки спидометра, сделав работу гораздо проще чем в былые времена, когда для корректировки приходилось изменять передаточное число звезд в самом спидометре, надеясь, что подсчеты ремонтника были верны.

    Читать еще:  Материалы для дома пеноблоки с облицовочным кирпичом
    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Важность исправной работы спидометра для собственника автомобиля сложно переоценить. Если считаете, что измерительное устройство стало показывать неверные данные, необходимо провести калибровку.

    Калибровка спидометра с упором

    Для её проведения потребуются следующие материалы:

    1. маркер;
    2. карандаш;
    3. тонкие ножницы (лучше взять пинцет).

    Существует 2 типа спидометров: с упором и без упора, обладающих собственным принципом регулирования.

    Вначале необходимо определить вид измерительного устройства, для чего переведите стрелки за отметку 220 км/ч, и если далее она не сдвигается, значит прибор относится к первому типу. Дальнейшие действия:

    1. Удерживая приборную стрелку в положении до упора, отметьте маркером на стекле панели (на шкалу лучше не наносить пометки, так как после этого нельзя стереть их).
    2. Далее нужно снять стрелку и защёлкнуть стекло панели приборов. Проделайте оборот вала, перед этим вынув гвоздь, который стоит на защёлке.
    3. Далее верните стрелку прибора обратно, не устанавливая её плотно. Вращение стрелки должно быть свободным. Как только она достигнет маркерной отметки, зафиксируйте её максимально плотно. Проверьте, чтобы стрелка совпала с меткой, и если этого не случится, то сделайте калибровку снова. При успешной регулировке, нужно защёлкнуть гвоздь, опустив стрелку прибора.

    Калибровка спидометра без упора

    Для измерительного механизма без упора процедура калибровки иная, так как в данном типе устройства стрелки при прокрутке не перестают крутиться, даже пройдя значение 220 км/ч. В данном случае потребуется перевод стрелки на отметку 140 км/ч. Затем нужно аккуратно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защёлку, используя пинцет либо (при его отсутствии) тонкие ножницы. Далее надо снять гвоздь и перевести стрелку на нулевую метку. Отметьте маркером на панели приборов напротив данного места. После потребуется снять стрелку и провести регулировку вала.

    Как и при выставлении измерительного прибора с упором, нужно защёлкнуть панель приборов и проверить, чтобы стрелка встала напротив отмеченного места, далее зафиксировать стрелку. После сделанных операций нужно удостовериться в верных показаниях спидометра. Провести проверку совсем просто – нужно натянуть стрелку и отбросить её в свободное падение. Её совпадение с отметкой будет означать успешное выполнение калибровки спидометра. Если же этого не случится, значит указанный процесс регулирования измерительного устройства потребуется выполнить заново.

    Переведите стрелку в верхнюю позицию, защёлкните гвоздик и отпустите. Несомненно, процесс регулирования спидометра немного скучен, требует скрупулезности и колоссального терпения, но крайне нужен. Ведь верные показания прибора не только упростят жизнь водителю, но и позволят ему избежать излишних денежных расходов, которые могут быть понесены из-за взыскания штрафов автоинспектором. Не стоит пренебрегать калибровкой.

    Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

    Регулировка спидометра с упором

    Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

    На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

    Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

    После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

    После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

    Регулировка спидометра без упора

    Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

    Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

    Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

    После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

    После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

    Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector