Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить буфер машинный дома

Активный автомобильный сабвуфер

Насыщенные басы в дороге

Оцените насыщенные басы автомобильного сабвуфера Philips CSM1000. Расположите его в любом месте в автомобиле — он такой тонкий, что поместится даже под сиденьем. Встроенный усилитель обеспечивает мощность 85 Вт (среднеквадратичная), а настроенные особым образом фильтры гарантируют впечатляющее звучание. Узнать обо всех преимуществах

К сожалению, этот продукт больше не доступен

На этот продукт распространяется льгота по НДС

Если вы имеете право на льготы по НДС для медицинских устройств, вы можете воспользоваться ими при покупке этого продукта. НДС будет вычтен из цены, указанной выше. Подробную информацию см. в корзине.

Активный автомобильный сабвуфер

Насыщенные басы в дороге

Оцените насыщенные басы автомобильного сабвуфера Philips CSM1000. Расположите его в любом месте в автомобиле — он такой тонкий, что поместится даже под сиденьем. Встроенный усилитель обеспечивает мощность 85 Вт (среднеквадратичная), а настроенные особым образом фильтры гарантируют впечатляющее звучание. Узнать обо всех преимуществах

Насыщенные басы в дороге

Оцените насыщенные басы автомобильного сабвуфера Philips CSM1000. Расположите его в любом месте в автомобиле — он такой тонкий, что поместится даже под сиденьем. Встроенный усилитель обеспечивает мощность 85 Вт (среднеквадратичная), а настроенные особым образом фильтры гарантируют впечатляющее звучание. Узнать обо всех преимуществах

К сожалению, этот продукт больше не доступен

На этот продукт распространяется льгота по НДС

Если вы имеете право на льготы по НДС для медицинских устройств, вы можете воспользоваться ими при покупке этого продукта. НДС будет вычтен из цены, указанной выше. Подробную информацию см. в корзине.

Активный автомобильный сабвуфер

Насыщенные басы в дороге

Оцените насыщенные басы автомобильного сабвуфера Philips CSM1000. Расположите его в любом месте в автомобиле — он такой тонкий, что поместится даже под сиденьем. Встроенный усилитель обеспечивает мощность 85 Вт (среднеквадратичная), а настроенные особым образом фильтры гарантируют впечатляющее звучание. Узнать обо всех преимуществах

Похожие продукты

Насыщенные басы в дороге

  • 20,3 см (8″)
  • Пиковая мощность 550 Вт

Композитный конус — чистое звучание с минимальным уровнем искажений

Высокочастотный входной разъем для подключения к источнику аудиосигнала

Входной разъем АС позволяет направлять сигнал с головного устройства на усилитель, даже если в головном устройстве нет выходного гнезда RCA. Поэтому усилитель совместим не только с автомобильными устройствами от Philips.

Усиленный алюминиевый теплопоглотитель предотвращает перегрев

Усиленный алюминиевый теплопоглотитель предотвращает перегрев.

Усилитель с низким уровнем искажений для передачи оригинального звучания

Усилитель с низким уровнем искажений для передачи оригинального звучания

Энергоэффективный блок питания на МОП-транзисторе

Энергоэффективный блок питания на МОП-транзисторе.

Несколько механизмов защиты от перебоев питания

Несколько механизмов защиты от перебоев питания.

Встроенный усилитель гарантирует наилучшее качество звучания

Усилитель встроен в корпус сабвуфера и подключен по внутренней схеме, поэтому для их соединения не требуется дополнительных проводов. Акустика системы уже настроена особым образом для воспроизведения потрясающего звука. Басы звучат насыщенно и жестко, а настройки усилителя идеально подобраны для воспроизведения на оптимальном уровне мощности.

Простое подключение кабелей к разъемам акустической системы

Простое подключение кабелей к разъемам акустической системы

Тонкий дизайн позволяет установить устройство под сиденьем

Сабвуфер и усилитель объединены в компактном герметичном корпусе, что позволяет расположить устройство в любом месте в автомобиле — в багажнике или даже под сиденьем. Несмотря на малый размер, устройство обеспечивает плотные, мощные и глубокие басы.

Лучший сабвуфер для дома: обзор, виды, особенности. Сабвуфер своими руками для дома: чертежи

Современные звуковые технологии развиваются активными темпами и собственный крутой сабвуфер для дома уже никого не удивляет. Основное назначение этого компонента аудиосистемы – воспроизведение низкого диапазона частот (не выше 100 Гц), которые не воспроизводятся обычными колонками. Какой модели отдать предпочтение? Какие параметры учесть при выборе? Попробуем разобраться.

Основное назначение

Сабвуфер – это оборудование, обеспечивающее качественный эффект присутствия, например, при прослушивании музыки или просмотре фильма дома. Подобные устройства быстро обрели популярность и стали важной составляющей мощной акустической системы. Выбирая сабвуфер для дома, нужно исходить из таких показателей, как мощность и назначение. Отметим, что существует две основных разновидности этих систем:

  • Активные. Они идеально подходят для использования в домашнем кинотеатре, так как обладают гибкостью и удобством инсталляции. Такие устройства стоят дешевле.
  • Пассивные. Сабвуферы этого типа изначально продуманы таким образом, что использовать их можно только в сочетании с усилителем. При этом усилитель должен быть достаточной мощности.

Активный сабвуфер для дома – более удобное и правильное решение за счет встроенного фильтра и усилителя низких частот. Благодаря этому звук обретает более высокое качество на любых частотах. При этом с помощью активного сабвуфера можно улучшить искаженный звук во всем диапазоне.

Рейтинг лучших

Современные производители предлагают различные модели сабвуферов, которые подходят для домашнего использования. Различаются они не только стоимостью, но и целым рядом опций и функций. Если вы хотите выбрать лучший сабвуфер для дома, предлагаем ознакомиться с несколькими наиболее популярными моделями.

YAMAHA

Этот сабвуфер имеет мощность до 80 Вт и недорого стоит, благодаря чему он быстро обрел популярность у покупателей. Высокое качество, минимум звуковых утечек, правильное направление звука – все это отличает данную модель. Конструктивное решение устройства таково, что не происходит завала на низких частотах. Бонусом производитель предлагает магнитную защиту, которая предотвратит искажение звука, если рядом будут расположены мониторы или телевизоры.

Еще один японский сабвуфер для дома представляет собой напольный аксессуар, который уже оснащен встроенным усилителем. Фазоинверторное наполнение делает устройство чувствительным к любым частотам рабочего диапазона, создавая качественный звук в помещении. Среди достоинств данной модели можно отметить минимальное количество настроек и регулировок, небольшие габариты и доступную цену.

ONKYO SKW-770

Эта модель при небольших размерах имеет мощность до 150 Вт, отличается качественным звучанием и функциональностью. Компактность позволяет поставить модель и на полку, и на пол – выбор места зависит от акустических особенностей помещения. Частоты легко регулируются, поэтому можно настроить звучание сразу нескольких колонок. Изюминка модели – режим Standby, использующий минимум энергии.

MJ ACOUSTICS REFERENCE 100 MKII

Этот сабвуфер для дома стоит дороже описанных выше моделей, зато может похвастаться оптимальным функциональным набором и качественным звучанием. Отмечается воспроизведение звука высокого качества на всех частотах, к тому же он воспроизводит и сверхнизкие частоты. Кроме хорошего звука и небольших размеров, модель привлекает внимание наличием пульта управления.

VELODYNE IMPACT-10

Этот сабвуфер достоин внимания за оптимальное соотношение цены с мощностью и функциональностью. Акустическая система активного типа работает без дополнительного оборудования в широком диапазоне частот. Максимальная мощность составляет 250 Вт, при этом устройство можно использовать на площадях любого объема.

Мы описали 5 самых популярных сабвуферов, на основании которых можно создать качественную акустическую систему для дома.

Особенности подключения

Сабвуфер – это важная составляющая современной акустики, позволяющая прочувствовать каждый звук. Перед тем как купить ту или иную модель, стоит узнать о параметрах звуковой карты на том устройстве, к которому саб будет подключаться. Как подключить сабвуфер дома? Это также зависит от типа устройств. Например, система 5.1, состоящая из пяти колонок и сабвуфера, не стыкуется с ноутбуком. Можно попробовать подключить саб к компьютеру, но тоже только в том случае, если количество входов на звуковой карте совпадает.

Читать еще:  Телевизор сони как настроить вай фай с модема домашнего

Параметры выбора

Задача сабвуфера – «дорисовать» нижнюю часть звукового спектра, с чем обычные колонки не справляются ввиду небольшой мощности. При выборе оптимальной модели исходите из следующих параметров:

  • частотного диапазона;
  • частоты разделения кроссовера;
  • максимального звукового давления;
  • чувствительности системы;
  • диаметра НЧ-динамика.

Это ключевые термины, касающиеся сабвуферов, но именно их знание гарантирует правильный выбор компонента для акустической системы.

Особенности подключения автомобильного саба

Очень часто встречаются ситуации, когда владельцы продают свой автомобиль, а сабвуфер из него используют для создания домашней акустической системы. Как подключить автомобильный сабвуфер дома, чтобы он работал стабильно? Для создания такого устройства требуется блок питания и колонки, а также сам сабвуфер. В качестве питания автоусилителя проще всего взять компьютерный блок питания, который имеет все необходимые характеристики. Этапы подключения саба к блоку питания следующие:

  • желтые провода подключаются к клеммам на автоусилителе («-» — к клемме GND, «+» — к +12V);
  • специальный вход с проводом синего цвета используется для подключения сабвуфера, внешнего усилителя;
  • источником звукового сигнала может использоваться обычный MP3-плеер с переходником.

Создавая сабвуфер своими руками для дома, помните о том, что автоусилитель может потреблять ток выше 40 ампер. В таком случае целесообразно использовать для его подключения медные провода сечением 6-10 мм 2 . Для налаживания звука стоит обратить внимание на регулятор входного уровня сигнала, который расположен на панели усилителя. Таким образом, особых проблем с наладкой звука при применении автомобильного сабвуфера нет.

Как сделать с нуля?

Сабвуфер – это мощное дополнение для акустической системы, которая вполне может стать частью домашнего кинотеатра. Но как быть, если денег на покупку готового оборудования нет, а насладиться качественным звуком хочется? В таком случае можно попробовать сделать сабвуфер для дома своими руками. Для этого требуется выполнить ряд действий:

  1. Купить динамики и корпус (лучше всего деревянный).
  2. Рассчитать размеры ящиков. Для этого можно воспользоваться компьютерными программами, в которых требуется указать ряд параметров – размеры динамика и фазоинвертора.
  3. Изготовить детали. Уже после подсчетов можно приступать к созданию деталей будущего сабвуфера. Лучше всего использовать дерево высокого качества, фанеру: кроме натуральности, они идеально подходят для самой разной обработки.
  4. Собрать корпус. После того как все детали будущего устройства выпилены, их нужно соединить между собой. Для большей надежности стенки удобнее всего скреплять саморезами.
  5. Соединить динамик с усилителем и блоком питания. Для этого могут потребоваться чертежи сабвуфера для дома, на которых отмечены все нюансы подсоединения основных элементов. Структурная схема всей системы звучания играет важную роль, значит, этой стороне сборки нужно уделить пристальное внимание.
  6. Вставить готовый и уже усиленный динамик в корпус. Обшить его. Вывести все провода наружу с задней части коробки через специальные разъемы.

Все, сабвуфер готов к эксплуатации, можно заниматься его проверкой. Если вдруг во время эксплуатации появятся неприятные звуки, шелест, есть смысл проверить, все ли отверстия в коробке закрыты. Они должны быть герметизированы – для этого можно использовать клей или герметик. В любом случае сделать сабвуфер для дома можно и самостоятельно, если разобраться в схемах и чертежах.

Настройка сабвуфера домашней аудио системы

Если вы приобрели сабвуфер, значит вы любитель басов. Но чтобы получать качественные басы, мало купить сабвуфер, нужно еще уметь его правильно настроить. Как раз об этом мы сегодня с вами и поговорим.

Для начала нужно определиться с правильным местом для сабвуфера. На самом деле сабвуфер не имеет направленного звука, но неправильно подобранное для него место может значительно снизить басы. Большинство людей устанавливают сабвуферы в углу, так как от этого получается громкий бас. На самом деле они правы, но чтобы получить правильный бас, лучше установить сабвуфер в другом месте.

Если на вашем сабвуфере маленькие динамики, то лучше всего его установить между левой и правой передней колонками на расстоянии около метра впереди них. Если вы думаете, что от месторасположения сабвуфера не зависит качество басов, то советуем вам провести эксперимент. Вставьте компакт-диск, на котором имеются записи с глубокими басами, и переставляйте сабвуфер во все места, где бы вы могли его установить. После этого вы точно заметите, что в разных местах сабвуфер звучит по-разному. А как понять, что сабвуфер выдает правильные басы? Это очень просто. Нужно поймать тот момент, когда низкие частоты сабвуфера на верхней части будут сочетаться со средними частотами колонок. Не будем скрывать, есть такие комнаты, где это сделать просто невозможно, так как куда бы вы не поставили сабвуфер, басы звучат не четко.

Но и от такого безобразия мы знаем как избавиться. Попробуйте сделать в этой комнате перестановку, то есть поставьте сабвуфер на место кресла или чего-нибудь в этом роде. Если и это не приносит нужного результата, то вам стоит установить сабвуфер поближе к дивану или креслу, или к любой другой мебели. Что-то из этого обязательно должно сработать.

Если у вас маленькие колонки или маленький сабвуфер, то вам придется немного повозиться, чтобы получать качественный звук. Рассмотрите внимательнее свой ресивер, и вы увидите множество разъемов. На самом деле этих разъемов очень много, но вам потребуется только один, на котором написано SUB IN, LFE, Direct или Bypass.

Для того чтобы подключиться к этому разъему вам потребуется шнур, а точнее кабель. Такие кабеля вы можете купить в магазинах электроники или бытовой техники, главное правильно объяснить, для чего вам нужен кабель. Кабель нужно брать такой длины, чтобы он дотягивался от ресивера до сабвуфера, и при этом был еще немного запас кабеля. Для этого вам потребуется, всего лишь на всего измерить это расстояние, при необходимости нужно учитывать такие препятствия, как дверные проемы и так далее. Если после приобретения кабеля, вы обнаружили, что он не той длины, которую вы просили, то можете смело вернуть его в магазин, и попросить взамен кабель нужной вам длины.

После того, как вы соединили ресивер с сабвуфером, необходимо регулятор частот поставить на самое большое значение. В ресивер встроена система, которая сама подает необходимые частоты в нужные места. То есть средние и высокие частоты она будет распределять по колонкам, а низкие отдавать сабвуферу, то есть необходимые нам басы.

В меню ресивера есть специальные регуляторы, которые регулируют диапазон частот, которые выдают колонки. В зависимости от модели ресивера, диапазон частот может быть разным. Для того чтобы точно знать на какой диапазон настроить частоты, возьмите книжку по эксплуатации вашего сабвуфера и колонок. Но если, прочитав руководство по эксплуатации, вы ничего не поняли, то мы постараемся вам помочь. Маленькие колонки, размер динамиков на которых равен от 2 до 3 дюймов, диапазон частот следует устанавливать от 150 герц до 200 герц. Для колонок со средними динамиками от 4 до 5 дюймов, установите диапазон 80 герц или 100. Если колонки большие и устанавливаются на полу или полках, то лучше всего использовать диапазон от 60 до 80 герц.

Читать еще:  Как настроить домашний телефон gigaset a120

Бывают еще колонки, очень большие, размер динамиков их равен 8 дюймам, то вы можете обойтись вообще без настроек частот, указав в меню ресивера, что у вас большие колонки. Но советуем вам все-таки прибегать к настройкам частот, так как от этого будут лучше звучать все колонки.

Еще один параметр, по которому настраивают сабвуфер, является фаза. Для чего нужна фаза. Правильно настроенная фаза делает так, что движение динамиков в колонках и сабвуфере совпадают, от этого сильно повышается качество звучания. Чтобы правильно установить фазу, поставьте диск с большим количеством басов, послушайте его в течение пары минут, затем попросите кого-нибудь, чтобы он крутил регулятор фазы от положения 0 до 180 и обратно, и так до тех пор, пока вы не поймете, при каком положении регулятора вы слышите больше басов. Не нервничайте, если вы это не сможете определить после первой композиции. Наберитесь терпения, так как для этого вам, возможно, придется прослушать несколько композиций. Если, не смотря на все усилия, вы не смогли определить в каком положении регулятора фазы, басы слышны в большем количестве, то лучше всего оставить регулятор в положении 0.

На панели сабвуфера вы найдете регулятор громкости сабвуфера. При этом уровень громкости сабвуфера вы должны подобрать таким образом, чтобы он соответствовал уровню громкости колонок. В этом случае лучше всего регулировать громкость на слух, так как все зависит от того, любите ли вы постоянные басы, либо хотите их слышать для улучшения звучания спецэффектов. Уровень басов труднее регулировать на СD дисках, чем на DVD.

Если после всех этих манипуляций вы не пришли к тому, что добились нужного звучания, и при этом окончательно запутались, советуем вам сделать автоматическую настройку ресивера. И тогда вы придете к тому с чего начинали. Теперь немного передохнув, можете смириться со звучанием при автоматической настройке, либо попытаться настроить качественный бас снова. В любом случае, желаем вам только качественного звучания.

Как подключить сабвуфер

Продолжаем говорить о автозвуке и все что с ним связано. В этой статье как Вы догадались из заголовка речь пойдет о том, как подключить сабвуфер в машине он же саб, он же буфер, он же буфак и тд довольно таки известный персонаж :)) в мире автозвука, он же приносит радость вашим соседям, он же раздувает волосы и не только)) девушкам делая крутой Hair trick, делает массаж, качает машину и много чего еще делает, вобщем все о нем — подключение автомобильного сабвуфера. Данный материал прежде всего ориентирован на начинающих меломанов или кто в этом не соображает ну вообще никак бывает и такое)) ничего страшного, никого обидеть не хочу наиборот :)) пардон наоборот) постараюсь рассказать Вам подробно «на пальцах» и в деталях последовательность действий, при подключении, эксплуатации и настройки сабвуфера в авто. Ну все поехали:))

Итак, давайте выясним прежде всего, какие бывают разновидности авто сабвуферов:

1) Активный сабвуфер. Что за зверь такой?!)) Это автомобильный сабвуфер в котором усилитель уже встроен, обычно усь расположен на боковой или тыльной (задней)) стенке саба. Опознать по внешнему виду его можно по ребристому радиатору и «крутилкам» т.е различными настройками и клеммами для подключение проводов. Ну в кратце вот так. думаю всем понятно. Это всем известный 5-элемент, все бас бочки, и много много других сабов под разными названиями братья Китайцы в этом плане лучше всех не устают придумывать «крутые» бренды.

Примеры активных сабвуферов, как они выглядят смотрим на картинках ниже:

2) Пассивный сабвуфер. Это такой авто сабвуфер который состоит только из короба и самого динамика она же в народе «голова» и клеммы для подключения усилителя и все! В пассивном нет встроенного усилителя — поэтому он и называется пассивный. Для подключения и эксплуатации такого вида сабвуфера нужен внешний усилитель моноблок — это в идеальном варианте, чуть хуже можно использовать 2-х или 4-х канальный усилитель по мостовой схеме наиболее распространенный вариант среди новичков потому как дает приемлемое качество звучания за небольшие деньги. Профессионалы используют моноблок (1 канальный усилитель) или несколько моноблоков объединяя их в мост для более мощного звука в авто.

Примеры пассивных сабвуферов, как они выглядят смотрим на картинках ниже:

Ну чтож )) какие сабвуферы для авто по типу бывают разобрались, надеюсь на данном этапе всем все понятно пока :)) приступим к подключению.

Подключение активного автомобильного сабвуфера.

Самое первое что хочу сказать — это соблюдайте технику безопасности, берегите себя и свое авто которое сгорает ни дай бог никому дотла за считанные минуты при возникновении короткого замыкания или халатного обращения. Все подключения производите с отключенными проводами от аккумулятора по крайне мере плюсовой провод обычно он обозначен красным цветом обязательно отцепите от акума если он у Вас подключен. Теперь о не менее важном — это кабели для подключения. В разделе «База знаний» на своем сайте я много раз писал про этот момент, используйте только качественные с хорошим сечением кабели от этого напрямую зависит результат. Если Вы купите хороший сабвуфер но подключите тонюсенькими проводами саб — будет «пердеть» он просто не будет давать басов, объясняется это чудовищными просадками по питанию, просаживается питание борт сети машины с нормальных 14 Вольт до 8-9 Вольт по первичке, на вторичке преобразователя усилителя тоже просадки соответственно теряется мощность и качество.

Вывод: хотите качественный бас в своем Авто обеспечьте его хорошим питанием на самом деле сечение кабелей — это действительно самое важное при правильном подключении усилителя, ну все вобщем Вы поняли что я хочу донести до всех кто задался вопросом самостоятельно подключить сабвуфер.

На усилителе активного авто сабвуфера Вы увидите следующее, что за что отвечает написано ниже:

1) «+» Сюда подключаем кабель который идет от плюса аккумулятора через общий предохранитель провод обычно красного цвета так удобнее ориентироваться.

2) «GND» Сюда подключаем черного цвета провод от минусовой клеммы аккумулятора, черный цвет кабеля желательно но совсем не обязательно, главное чтобы Вы потом сами не запутались)

3) «REM» — Управление включением усилителя этот провод нужно подключить к магнитоле к проводу с таким же названием, при включении магнитолы в этой цепи будет +12В. В крайнем случае к замку зажигания, помните усилитель круглосуточно не должен работать, Вы же не работаете :)? Вот и он хочет отдыхать иногда 🙂

Читать еще:  Как подключить доп камеру к домофону

4) «RCA» — Входные разъемы для подключения линейного выхода с магнитолы, по этим кабелям идет непосредственно музыка, в точности звуковой сигнал. На время проверки можно подключить специальный кабель с миниджеком и вместо магнитолы можно спокойно подключить сотовый телефон, планшет и тд.

5) «Высокоуровневые входа» — Очень полезная функция у кого штатный магнитофон без «колокольчиков» «тюльпанов» вообщем именно те провода по которым идет звук. Соответственно сигнал можно взять от акустической системы автомобиля в народе колонок и подать сигнал на входа высокого уровня. Сам высокоуровневый вход состоит из резистивного делителя которые ослабевает сигнал до нужного уровня чтобы предотвратить перегрузку усилителя.

Следует отметить что в приоритете ЖЕЛАТЕЛЬНО подключать по RCA то есть через «колокольчики» качество звука значительно выше и очень даже значительно, только в крайнем случае использовать входа В.У или специальную «примочку» за пару тыщ тенге которая подключается к колонкам и с нее выходят «колокольчики», к тому же она иногда дымится и плавится ((.

Схема подключения сабвуфера в машине примерно должна выглядеть так:

При правильном подключении сабвуфера должен светится светодиод «power on» обычно он зеленого цвета свечения, красного цвета светится когда у усилителя что то «болит» он сидит в защите и его необходимо «лечить», так-же красный светодиод загорается при перегреве, при коротком замыкании в нагрузке и как следствие выхода из строя активных элементов усилителя.

Легко проверить авто сабвуфер рабочий/или нет без магнитолы или же в домашних условиях можно включив его по выше приведенной схеме только соединив перемычкой «REM» и «+12В» вместе. И конечно же не аккумулятор в дом тащить)) можно использовать более-менее подходящий блок питания с напряжением 12-14 Вольт и током 5-10 ампер это чтобы послушать по тихоньку хватит)) Далее подключив в качестве нагрузки динамическую головку которую не жалко)) или сабвуфер и подав звук на «тюльпаны» они же «колокольчики» все должно играть петь и радоваться))

Но есть одно но. Если усилитель не рабочий на выходе может присутствовать некий уровень постоянного напряжения который спалит Ваш динамик, прям дым пойдет да ужасно :)) так что все делаете на свой страх и риск Avtousilok.kz за испорченную технику ответственности не несет, лучше доверьте проверку мастеру. В случае если у Вас есть тестер и Вы еще и им пользоваться умеете то думаю дальше не нужно ничего говорить я уверен Вы и без меня знаете что можно померить напругу на выходе, и только потом подключать саб — все просто на самом деле, а кто не умеет учитесь работать с приборами в жизни пригодится тот же аккумулятор измерить тем более простой тестер стоит не так дорого буквально пару тыщ тенге))

Подключение пассивного автомобильного сабвуфера.

1) Для подключения пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель. Сабвуферы бывают с одной или двумя звуковыми катушками, соответственно если саб имеет к примеру две катушки 2+2 Ом соединив последовательно получим 4 Ома подключаем к усилителю по мостовой схеме. Еще вариант саб с катушками 4+4 Ома можно соединить последовательно получится 8 Ом и также подцепить мостом. Усилителей работающих мостом в 2 Ома очень мало на нашей планете, а людей портящих усилители очень много, кто так соединяет это насилие усилителя и потеря в качестве звука в лучшем случае, в худшем выход из строя аппарата. Чем выше сопротивление сабвуфера тем больше контроль баса (еще отвечает за это демпинг фактор усилителя) и выше качество звука.

Для низкоомных сабвуферов при соединении звуковых катушек когда в итоге получается 1 Ом или 2 Ом — обязательно необходимо использовать мощный моноблок D-класса! В большинстве случаев усилители работающие в AB-классе не предназначены для работы с низкоомной нагрузкой!

Все, на этом говорить пока заканчиваю 🙂 смотрите на ниже приведенной картинке, посмотрев которую Вам станет все понятно и в голове уложится все по «полочкам» разъемы RCA с магнитолы на ней не показаны уверен и так догадаетесь. В качестве наглядного пособия использован 2-х канальный усилитель MYSTERY MR2.75 подключен по мостовой схеме, в 4-х канальниках все подключается аналогично как видите ничего сложного 🙂

Настройка сабвуфера.

Очень важно! Перед самым первым включением установите ручки «Gain» или «Level» что одно и тоже, в крайнее левое положение тем самым задав минимальную громкость звука.

Новый сабвуфер или колонки нельзя сразу включать на максимум это касается абсолютно любых типов звуковых головок, необходимо хотя-бы пару недель, а лучше более длительный период времени по ездить слушая музыку меньше чем в половину от максимальной громкости.

Это нужно для размятия подвеса и проработки диффузора потому как новый динамик всегда очень жесткий, а посему спалить катушку — это как нефиг делать, будет дым и выброс на помойку! Данная операция называется «прогрев» саба или колонок применима к обоим, более подробно можете почитать в интернете. После того как Вы по ездили и прогрели свой саб он стал у Вас уже более мягким и улучшилось качество звука приступаем к более тщательной настройке. На мой взгляд правильная настройка заключается в следующем: подаем звук от магнитолы преимущество почти на максимуме, но не доводя до искажений местную акустику то есть, тот уровень выше которого Вы не будете включать, настраивайте желаемый уровень громкости на сабвуфере важный момент чтобы саб не переигрывал, а именно подчеркивал и идеально согласовывался в целом со всей аудио системой вашего автомобиля. Именно тогда Вы получите то самое мягкое, приятное, мелодично-красивое звучание! Ручку L.P.F активный фильтр кроссовер совсем не обязательно выкручивать в крайнее правое положение достаточно выставить не более 80-100 Гц сабвуфер не должен петь голосом для этого предназначены колонки. А у нас как не опытный народ то делает? правильно:)) все выкручивают на максимум и думают так и надо)) Если присутствует регулировка «Bass boost» тут все индивидуально по вкусу так сказать, главное не доводите саб до чрезмерных искажений — иначе он испустит «волшебный дым» и перестанет работать. Еще хуже если усилитель не тянет саб на клипе (перегрузке) когда усилитель фактически вместо чистого синусоидального сигнала на выход выдает прямоугольные импульсы тем самым разогревает звуковую катушку и «тупо» палит ее имейте это ввиду, все должно быть в меру, просто не перегружайте технику и будет гуд! или даже супер гуд 🙂

Пару слов о накопителе. Если он у Вас есть /или есть возможность приобрести используйте кое какая польза от него есть для машины, более подробно это устройство рассказано в статье «Накопитель для сабвуфера, мифы и реальность!» в разделе «База знаний» кто еще не читал советую ознакомиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector