Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить к велосипеду спидометр

10 самых нужных гаджетов для велосипедиста

Велокомпьютер

Пожалуй, самым популярным устройством для велосипедов является велокомпьютер, то есть, усовершенствованный спидометр. Как правило, эти гаджеты умеют замерять скорость передвижения, высчитывать расстояние и показывать время. В принципе, для своей стоимости (от 1000 рублей) функций в них достаточно. Но существуют и более продвинутые модели. Стоят они, конечно, в разы дороже, зато и возможностей будет побольше. Некоторые устройства уже имеют встроенный GPS-модуль, какие-то могут подключаться к датчикам с помощью технологии ANT+. Например, если у вас есть измеритель мощности на педали, то информация с него будет отображаться на экране велокомпьютера.

Велокомпьютер Garmin Edge 510

Благодаря GPS-приёмнику такие велокомпьютеры могут отслеживать пройденную дистанцию, скорость, местоположение и высоту. Как и в велотренажёрах, с помощью такого прибора можно рассчитать сожжённые калориии. Но за удовольствия всегда надо платить. Такие модели стоят уже от 10 тысяч рублей и выше. Так, за O-synce Navi2Coach нужно выложить 12 тысяч рублей, за SIGMA 08171 ROX 8.1 с пульсометром – 17 тысяч, а за Garmin Edge 510 с сенсорным придётся отдать уже около 30 тысяч рублей. Если вы занимаетесь велоспортом профессионально, то такой велокомпьютер вам наверняка пригодится, ну а любителям стоит присмотреться к чему-то более простому.

Велокомпьютер SIGMA 08171 ROX 8.1 с пульсометром

Сейчас на рынке есть устройства, которые стоят недорого, но также обладают внушительной функциональностью. Конечно, никакого GPS-трекера в них нет, но считать скорость и измерять расстояние они умеют. В некоторых моделях даже есть термометр, мелочь, а приятно. Зато цена на подобное устройство будет в районе 1-3 тысяч рублей.

GPS-навигатор

Этот гаджет пригодится не только в автомобиле, но и на руле велосипеда. С той лишь разницей, что карты нужны немного другие. Как минимум, на них должны быть нанесены пешеходные и велосипедные дорожки. Так что просто взять гаджет из машины и прикрепить на своего двухколёсного друга не получится. На сегодняшний день навигаторами для велосипедов занимаются не очень много компаний. Но у той же Garmin есть пара интересных моделей.

GPS-навигатор Garmin Edge 1000

В этих навигаторах специальные карты, на которых есть велосипедные маршруты. Кроме того, там есть база данных точек POI, собранная специально для велосипедистов. В принципе, особых отличий, по сравнению с автомобильным, здесь практически нет. Разве что эти навигаторы сделаны вертикальными, а не горизонтальными, на велосипеде так удобнее. Ну и ещё некоторые модели могут работать как велокомпьютер, так что подключать сразу несколько гаджетов не нужно. А вот стоят устройства дорого, причём даже дороже автомобильных аналогов. Так, самый недорогой Garmin Touring обойдётся в 20 тысяч рублей. Однако, если вы любите путешествовать на велосипеде, то без такого гаджета не обойтись. Но если нужно проложить простой городской маршрут, то достаточно и телефона, далее мы расскажем, как его прикрепить на руль.

Локатор

Сейчас все автомобильные компании заботятся о безопасности, в том числе и о том, чтобы машины спокойно сосуществовали на дороге с велосипедами. В некоторых автомобилях уже есть системы радаров, но что насчёт такого же прибора для велосипеда? Риск возникновения аварии на дороге зависит как от водителя автомобиля, так и от спортсмена на «железном коне». Для того, чтобы велосипедист тоже был в курсе, есть ли вокруг него автомобили, был создан велорадар Backtracker.

Инструкция для велокомпьютера «ASSIZE AS-411»

НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Велокомпьютер предназначен для измерения скорости, пробега и времени в пути велосипедов с колесами диаметром от 5 до 31 дюйма (13-78 см).
Велокомпьютер «AS-411» измеряет и отображает на экране следующие параметры:

ПараметрОтображениеСимвол
1Текущая скорость0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/чSPD
2Общий пробег0-9999,9 км или мильODO
3Время в движении0-9:59:59 час:мин:секTM
4Пройденная дистанция0-999,99 км или мильDST
5Максимальная скорость0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/чMAX
6Средняя скорость0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/чAVS
7Реальное время0-24 час
8Частота вращения колеса0-3600 Об/мин (обороты в минуту)RPM
9Затраченная энергия0-999,9 ккалKCAL
10Время дистанции (секундомер)0-9:59:59,99 час:мин:сек

Велокомпьютер «AS-411» имеет следующие дополнительные функции:
1.Режим SCAN, позволяющий последовательно просматривать все данные.
2.Автоматическое отключение питания через 2 минуты после остановки для продления срока службы батарейки.
3.Автоматическое прекращение отсчета времени ТМ при остановке.
4.Единственная кнопка управления вынесена на заднюю, по ходу велосипеда, грань, что обеспечивает защиту от дождя и пыли.

МОНТАЖ

Датчик представляет собой залитый в пластмассу геркон, имеющий стеклянный корпус. Слишком сильная затяжка монтажного хомутика приводит к повреждению датчика!
Закрепите датчик на правой трубе передней вилки велосипеда широким хомутиком, подложив резиновую прокладку. На спице с правой стороны переднего колеса закрепите магнит так, чтобы при вращении колеса он проходил возле датчика на уровне надписи SENSOR с зазором 2-3 мм. Закрепите основание компьютера на руль велосипеда. Узкими хомутиками прикрепите провод датчика. Вставьте велокомпьютер в направляющие основания до щелчка. В устройстве используется батарейка AG13 (LR44) напряжением 1,5 v. Она расположена под крышкой с тыльной стороны велокомпьютера.

НАСТРОЙКА

Измерьте расстояние от земли до верхней точки (диаметр) переднего колеса вашего велосипеда в сантиметрах. Полученное значение разделите на 2,54 и округлите до целого числа. Это размер колеса велосипеда в дюймах для расчетов велокомпьютера. (Можно взять данные из предлагаемой таблицы).
Коротко нажимайте кнопку управления “RESET/MODE” до тех пор, пока в левой части дисплея велокомпьютера не появятся надписи SPD, TM и DST. Теперь нажмите кнопку “RESET/MODE” и держите до тех пор, пока в верхней строке не замигает размер колеса, установленный ранее (заводская установка 27 дюймов). Отпустите кнопку и короткими нажатиями установите вычисленное вами значение. Через 3 секунды замигает единица измерения скорости Km/h (ML/h). Нажимая кнопку, выберите Km/h. Через 3 секунды велокомпьютер выйдет из режима настройки.
Для настройки часов коротко нажимайте кнопку управления “RESET/MODE” до тех пор, пока в левой части дисплея велокомпьютера не появятся надписи SPD, SCAN, TM и DST. Теперь нажмите кнопку “RESET/MODE” и держите до тех пор, пока в нижней строке не замигает значение минут. При этом данные в строках AVS, MAS, TM и DST будут удалены. Отпустите кнопку и короткими нажатиями установите МИНУТЫ. Через 3 секунды замигает значение часов, короткими нажатиями выставьте ЧАСЫ. Через 3 секунды велокомпьютер выйдет из режима настройки часов.
Ваш велокомпьютер готов к работе.

Читать еще:  Монолитные дома кладка кирпича

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы замерить время и дистанцию нужно перед стартом обнулить счетчики TM и DST. Для этого коротко нажимайте кнопку управления “RESET/MODE” до тех пор, пока в левой части дисплея велокомпьютера не появятся надписи SPD, SCAN, TM и DST. Теперь нажмите кнопку “RESET/MODE” и держите до тех пор (примерно 3 сек), пока счетчики TM и DST не примут нулевые значения. Сразу отпустите кнопку, чтобы не перейти в режим настройки часов.
При начале движения велокомпьютер автоматически включает спидометр и начинает отсчет времени и пройденной дистанции.
При остановке отсчет времени ТМ прекращается, а при продолжении движения, например, после привала, продолжается.
Во время движения велосипеда в верхней строке экрана отображается текущая скорость, а в следующих трех по вашему выбору: время в пути, пройденная дистанция, максимальная достигнутая скорость, средняя скорость, общий пробег, текущее время, частота вращения колеса, расход килокалорий. В режиме SCAN все эти данные последовательно выводятся на экран вместе с соответствующими символами. Режимы отображения данных меняются коротким нажатием кнопки «RESET/MODE».

СЕКУНДОМЕР

Для выхода в режим секундомера коротко нажимайте кнопку управления “RESET/MODE” до тех пор, пока в правой части экрана не появятся надписи AVS, ODO, MAS. Теперь нажмите кнопку “RESET/MODE” и держите до тех пор (около 6 сек) пока не замигает символ . В момент старта нажмите кнопку для запуска отсчета, а при пересечении финишной черты нажатием кнопки остановите секундомер. В верхней строке экрана отображаются сотые доли секунды. Во время работы секундомера функции скорости недоступны, но вы можете ориентировочно оценить свою скорость по показаниям тахометра (rpm). В отличие от времени ТМ отсчет секундомера продолжается и во время остановки. Для выхода из режима секундомера нажмите и удерживайте кнопку в течение 6 секунд.

ВНИМАНИЕ!

СОХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКИ ПОД ДОЖДЕМ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВЕЛОКОМПЬЮТЕР НА СОЛНЦЕПЁКЕ.
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ЧИСТКИ РАСТВОРИТЕЛИ, СПИРТ ИЛИ БЕНЗИН.

При покупке проверяйте работоспособность устройства с подключенным датчиком, поднося и удаляя магнит к надписи SENSOR на корпусе датчика.
Не допускайте поворот руля велосипеда на угол более 90 градусов во избежание чрезмерного натяжения и обрыва кабеля датчика велокомпьютера.

ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ ВЫЗВАННЫХ МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ УСТРОЙСТВА ПРЕТЕНЗИИ ТОРГУЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

НеисправностьСпособ устранения
Нет индикации скорости1. Если компьютер не реагирует на замыкание контактов с тыльной стороны — выньте батарейку и через 5 сек вставьте, соблюдая полярность, обратно.
2. Проверьте состояние кабеля и взаимное расположение датчика и магнита. Середина датчика нечувствительна к магниту.
Темный экранПерегрев устройства на солнце. Уберите компьютер с солнцепека
Низкая контрастность изображенияЗамените батарейку
Прикосновение к корпусу вызывает сбои.Выполните п.1. Перед прикосновением к велокомпьютеру снимайте заряд статического электричества, дотронувшись неокрашенных металлических частей велосипеда.
Наши новости:

Работаем в обычном режиме. Собираем колеса и отправляем заказы.

В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века продаём детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска

Виды спидометров для велосипеда, их конструкция, плюсы и минусы

Велосипед является популярным транспортным средством во всем мире. Езда на велосипеде помогает худеть, эффективно бороться со старостью, также это отличный способ справиться со стрессом.

Среди всего обилия велосипедных аксессуаров можно выделить механические спидометры. Это полезный и незаменимый аксессуар. Он станет надежным помощником для новичков и профессиональных велосипедистов.

Зачем нужен спидометр на велосипед?

Механический спидометр для велосипеда — это специальный измерительный прибор. Он предназначен для измерения скорости движения, а также пройденного пути.

Современные велокомпьютеры имеют большой набор функций. Они предназначены для определения разных параметров и показаний.

Виды спидометров для велосипеда, конструкция, плюсы и минусы

Виды спидометров:

  • Беспроводной.
  • Электронный.
  • Механический.

Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Механический спидометр

Механические спидометры уже давно не пользуются былой популярностью. Им на смену пришли электронные велокомпьютеры. Тем не менее некоторым велосипедистам нравятся винтажные модели.

Сначала детально рассмотрим конструкцию.

Устройство состоит из таких конструктивных элементов:

  • корпус;
  • тросик;
  • приводное колесико.
Читать еще:  Как подключить газовый генератор для дома с автозапуском

Чаще всего такие устройства устанавливают на шоссейные велосипеды. Устанавливать приборы на горные велосипеды не рекомендуется, потому что при попадании грязи, пыли или песка устройство быстро выходит из строя.

Главное — правильно установить механический спидометр. Покрышка должна контактировать с приводным колесиком. Для этого необходимо правильно его установить. Должен быть чистый контакт. При этом нельзя придавливать приводное колесико к резине. Вследствие чего может уменьшаться скорость движения.

Трос необходимо правильно натянуть. При этом нельзя закручивать трос.

К недостаткам относятся:

  • Если на велосипеде установлены деформированные колёса, тогда устройство работать не будет.
  • Нельзя сохранять информацию.
  • Неправильная установка прибора приводит к постоянному притормаживанию.
  • Нельзя пользоваться на проселочных дорогах. Потому что при попадании грязи устройство выйдет из строя.
  • Прибор нужно периодически смазывать.

К преимуществам относятся:

  • Надежность и доступность.
  • Стоимость.
  • Работает без батареек.

Электронная модель

Электронный спидометр — это специальный измерительный прибор.

Он предназначен для разных целей:

  • текущее время;
  • время в пути;
  • пробег;
  • скорость;
  • максимальная и средняя скорость;
  • давление и т. д.

Рассмотрим конструкцию. Электронный спидометр состоит из таких основных компонентов:

  1. Основной блок. Это специальный прибор. Как правило, он устанавливается на руль. Батарейки используются в качестве источника питания.
  2. Способы соединения. Обязательным условием является регулярная замена аккумулятора.
  3. Датчик каденса. Магнит устанавливается на шатун. А на раму монтируется датчик скорости.
  4. Датчик колеса. Этот датчик устанавливается на вилку.

Велокомпьютеры делятся на базовые и продвинутые модели. Они отличаются между собой по количеству функций.

К преимуществам относятся:

  • Демократичная стоимость.
  • Отлично подходят для новичков.

К недостаткам относятся:

  • Небольшое количество функций.
  • Провода подвержены износу.
  • Такое устройство работает только в закрепленном положении.

Принцип работы устройство весьма прост. Прибор подсчитывает сигналы от разных датчиков за определенный промежуток времени.

Рассмотрим подробнее самые популярные функции электронного спидометра:

  1. Только самые дорогие модели оснащены такой опцией. Такая функция позволяет быстро определять местоположение.
  2. Пульсометр. В комплект поставки входит специальный датчик, который измеряет пульс. Такая функция поможет предотвратить перетренированность.
  3. Альтиметр. Такая функция будет актуальна при горных походах.
  4. Каденс. Каденс позволяет определять уровень нагрузки.
  5. Два велосипеда. Можно пользоваться прибором на двух велосипедах.
  6. Термометр. На экране отображается уровень влажности и температура.
  7. Секундомер.
  8. Часы.
  9. Одометр. На экране устройства отображается общий километраж.
  10. Максимальная скорость.
  11. Средняя скорость.
  12. Текущая скорость.

Беспроводной велокомпьютер

Беспроводной велокомпьютер — это современная система контроля. Главным отличием беспроводного велокомпьютера от проводного является способ соединения. Сигнал передается через специальный радиоканал. Батарейки используются в качестве элементов питания.

Беспроводные велокомпьютеры пользуются большой популярностью среди экстремалов и путешественников.

Рассмотрим самые популярные функции:

  1. Скорость (максимальная, средняя и текущая).
  2. Часы и секундомер.
  3. Влагозащита.
  4. Синхронизация с ПК.
  5. Альтиметр и каденс.
  6. Подсветка.
  7. Пульсометр.
  8. Расчёт времени круга.

К преимуществам относятся:

  • Высокие показатели прочности. Используется надежное крепление, поэтому повредить устройство достаточно сложно.
  • Информация сохраняется в памяти.
  • Устройство подходит как для новичков, так и профессиональных спортсменов.
  • Большое количество функций.
  • Устройство не нужно смазывать.
  • При необходимости устройство можно снять с крепления.
  • Передача информации осуществляется без проводов.

К недостаткам относятся:

  • Некоторые модели не имеют подсветку.
  • Только в дорогих моделях есть GPS.
  • Высокая стоимость.
  • Регулярно нужно менять батарейки.
  • Богатый комплект поставки включает в себя всё необходимое.
  • К каждому датчику нужно устанавливать элементы питания.

Как закрепить спидометр на велосипеде?

Установка велокомпьютера состоит из нескольких этапов:

1. Первый этап — установка крепежной площадки.

Крепежная площадка — это специальная панель, которая имеет два контакта. Одним из главных конструктивных элементов является замок. Замок используется для закрепления прибора.

Крепежную площадку можно устанавливать в разных точках:

  1. На крае грипсы. В этом месте любят устанавливать крепежную площадку фанаты гаджетов. Такое размещение имеет большое количество преимуществ. Велосипедист может легко управлять гаджетом.
  2. Установка крепежной площадки на центральной части велосипедного руля. Такое положение подойдет для большинства велосипедистов. Устройство находится в безопасности.
  3. На выносе велосипедного руля. Отличное место для больших спидометров.
  4. Крепежная площадка крепится при помощи жгутов. При этом жгуты нужно сильно затянуть. После этого, нужно усилить жгуты при помощи подложки.

2. Второй этап — установка магнита и датчика. Датчики и магниты нужно устанавливать на расстоянии 8–11 см. от оси колеса. Работу нужно выполнять осторожно.

Сенсор устанавливается при помощи жгутиков. При этом геркон должен быть перпендикулярен оси магнита.

После этого, на спице устанавливается магнит. При этом расстояние между магнитом и герконом не должно превышать 2 мм. Магнит обязательно нужно затягивать.

3. Третий этап — размещение провода.

Это самый сложный и длительный этап установки. Прокладывать провод можно двумя способами:

  • По тросику тормоза. Провод монтируется на простую изоленту.
  • По рулевой колонке. Провод монтируется на жгутики. После этого, в зоне рамы нужно сделать напуск.

«E-TRAIL» — магазин электровелосипедов

  • Главная
  • О нас
  • Магазин
  • Электровелосипеды
  • Новости
  • Контакты

Инструкция на велокомпьютер для велосипеда SunDING

(Вы на 2-ой странице инструкции на велокомпьютер для велосипеда sunding. Всего страниц в инструкции -3)

Настройка велокомпьютера для велосипеда SunDING

На предыдущей 1-ой странице мы рассказали про велокомпьютер для велосипеда sunding и про основные измеряемые параметры с его помощью, а также о том, как правильно определить длину окружности колеса электровелосипеда.

Продолжим изложение инструкции.

На данной странице более подробно остановимся на том, как работать с дисплеем велокомпьютера и как правильно выставлять на нем измеряемые параметры.

Читать еще:  Укладка дома кирпичом облицовочным кирпичом

3. Выбор измеряемых параметров на дисплее велокомпьютера.

Нажмите ЛЕВУЮ кнопку на дисплее велокомпьютера чтобы выбрать значение нужного параметра, затем ПРАВУЮ чтобы сохранить значение (от 0 мм до 9999 мм). Нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы включить режим КМ/Ч.

Установка КМ/Ч и М/Ч
Нажмите правую кнопку, чтобы выбрать КМ/Ч или М/Ч. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы зайти в режим готовности. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для отмены и перехода в режим ЧАСОВ.

CLK mode – Режим часов
В режиме часов нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течение 3х секунд для выбора 12h/24h. Еще раз кратковременно нажмите на ЛЕВУЮ кнопку для выбора режима 12h или 24h.
Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ, когда индикатор кол-ва часов начнет мигать, нажмите ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения часов.
Для продолжения нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы перейти к установке минут, индикатор минут начнет мигать, используйте ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения минут.
Затем нажать ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим СПИДОМЕТРА.

Установка Последнего значения Одометра
В режиме ODO нажать и удерживать ЛЕВУЮ кнопку в течение 2-х секунд для установки значения ODO, начальное значение будет 0000.0.
Когда одна из цифр начнет мигать, нажать ПРАВУЮ кнопку для изменения значения, затем ЛЕВУЮ для сохранения и перехода к следующему разряду цифр.
(После замены аккумулятора последнее значение параметра может быть введено в соответствии со значением, которое было, до замены аккумулятора).

Сброс параметра ODO
Нажать одновременно ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ кнопки и держать их нажатыми в течение 3 секунд для обнуления параметров ODO.
При этом произойдет сброс значения размера колеса и дальности пробега. Показания времени останутся без изменений

SPD – показания текущей скорости (аналогично показаниям спидометра в автомобиле)
Текущая скорость постоянно отображается на экране. Максимально-возможное значение 99,9 км/час, точность + / – 0,1 км/час.

«+” «-” показания отклонения скорости от средней SPEED COMPARATOR
На протяжении поездки на экране появляется индикатор «+» или «-», что означает, что текущая скорость становится больше или меньше среднего значения скорости за время поездки.

Одометр ODO – величина общего пробега велосипеда
В режиме ODO полное расстояние отображается на экране (значение от 0.001 до 99999 км)
Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим DST ( Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку).

DST (Дистанция, которую проехал электровелосипед за время текущей поездки)
В режиме DST расстояние, пройденное за текущую поездку, отображается в нижней строке (значение от 0 до 9999 км).
Для очистки значений текущей поездки нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течение 5 секунд. При этом все параметры текущей поездки — DST (Дистанция, которую проехал электровелосипед за время текущей поездки), MXS (Максимальное значение скорости, зафиксированное за время текущей поездки), AVS (Среднее значение скорости, зафиксированное за время текущей поездки), TM (Суммарное значение по времени продолжительности текущей поездки) – будут сброшены в 0.
Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим MXS (Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку).

MXS (Максимальная скорость, зафиксированная за текущую поездку)
Отображается максимальная скорость за текущую поездку.
Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку в течение 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM )
Для перехода в AVS (Средняя скорость за текущую поездку) нажать ЛЕВУЮ кнопку.

AVS (Средняя скорость за текущую поездку)
Отображение средней скорости движения за поездку
Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM )
Для перехода в TM (Длительность текущей поездки) нажать ЛЕВУЮ кнопку.

TM – Длительность текущей поездки по времени
TM – Длительность текущей поездки во времени (время остановок не учитывается, т.е. учитывается только время движения). Величина параметра от 0:00:00 до 9:59:59.
Для обнуления параметра нажмите и удерживайте в данном режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд (также произойдет обнуление параметров DST, MXS, AVS, TM )
Для перехода в следующий режим нажмите ЛЕВУЮ кнопку.

SKAN
Режим сканирования параметров велокомпьютера и их отображения на экране дисплея, при этом воспроизводятся следующие измеряемые параметры: DST, MXS, AVS и TM (параметры отображаются поочередно, продолжительность показа каждого 4 сек)

В целях перехода в РЕЖИМ ЧАСОВ следует нажать ПРАВУЮ кнопку.

Sleep Mode – Спящий режим
При отсутствии сигнала от датчика велокомпьютера в течение 5 минут, дисплей переходит в спящий режим, на экране показываются только часы.

Freeze Frame Memory – фиксация показаний велокомпьютера в данный момент времени и
Для фиксации показаний велокомпьютера в определенное фиксированное время, необходимо нажать ЛЕВУЮ кнопку и все показания зафиксируются. На дисплее появится мигающее значение TM (Длительность текущей поездки). С помощью ПРАВОЙ кнопки можно переходить к другим зафиксированным параметрам.
Для выхода из указанного режима — нажать ЛЕВУЮ кнопку.

Назначение кнопок велокомпьютера
ПРАВАЯ кнопка применяется при переключении режимов ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN (DST, MXS, AVS, TM и CLOCK).
ЛЕВАЯ кнопка применяется только для переключения зафиксированных показаний велокомпьютера ( Freeze Frame Memory )

Окончание инструкции читайте на завершающей 3-ей странице: где будет изложено как правильно установить велокомпьютер на электровелосипеде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector