Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить миди клавиатуру к телефону с андроидом

MIDI. Что это такое?

Появление в последнее время ряда публикаций, посвященных возможности использования MIDI широкими массами пользователей персональных компьютеров, наконец-то привлекло определенное внимание к этой ранее не слишком горячей теме. В одном из российских журналов довелось даже увидеть полный оптимизма лозунг: «Мидиарии всех стран, соединяйтесь!». Спору нет, на сегодняшний день MIDI и только MIDI может придать музыке истинную интерактивность. В данном случае Вам отводится роль не пассивного слушателя, чей удел — восхищаться результатом труда немногочисленной касты профессионалов от музыки, но и предоставляется возможность просто и достаточно сердито реализовать все ступени создания музыкального произведения. С другой стороны, такой подход оставляет открытым множество вопросов, касающихся потенциала MIDI, и в значительной степени сужает рамки данного явления. Действительно, не стоит впихивать MIDI в пределы банального треугольника «MIDI клавиатура — звуковая карта — софтверный секвенсор», как, наверное, не стоит считать, что кроме PC нет других компьютеров. И то, и другое будет слишком сильным преувеличением. Вполне реальна ситуация, когда, обратившись к профессиональному музыканту с магическим приветствием: «Саундбластер!», Вы получите реакцию в духе понимания Фигурой из небезызвестной книги А. Гайдара слова «ультиматум». Кроме того, такие вещи как сэмплер, секвенсор, драйвер и некоторые другие, заведомо имеющие прямое отношение к MIDI, могут выглядеть вовсе не похожими на компьютерную плату или программу. Исходя из всего вышесказанного, мне показалось интересным остановиться на тех принципиальных теоретических и практических аспектах MIDI, которые помогли бы лучше понять, что же именно кроется за этими четырьмя заглавными буквами. За основу была взята точка зрения японской фирмы «Roland», которая стояла у истоков всего того, что сейчас называется MIDI, и которая по сей день занимает одну из ведущих позиций среди производителей электронных инструментов и другой музыкальной аппаратуры.

Революционным моментом в мире музыки можно считать начало 1980-х, когда прогресс электроники позволил создавать музыкальные инструменты, способные «общаться» друг с другом. Тогда стало возможным, чтобы один инструмент «сказал» другому: «Сыграй ми первой октавы вполсилы, а спустя четверть такта — ля малой октавы, но уже чуть громче». Второй инструмент, «выслушав» все это, мог воспроизвести эти, а затем и другие, переданные подобным образом, ноты настолько верно, насколько он смог «понять» использованный для «разговора» язык. Именно этот «язык» и стал сердцем всего того, что сейчас называется MIDI.

Невзирая на относительную молодость концепции MIDI, она получила широчайшее распространение по всему миру: функции MIDI стали неотъемлемой частью практически любого современного клавишного (и не только) инструмента. Преимущества MIDI используются в самых различных устройствах. К примеру, MIDI позволяет без помех «общаться» электропиано, ритм-машинке, тон-генератору, секвенсору и т.д. MIDI без всякого сомнения имеет огромный потенциал для своего дальнейшего развития.

Аббревиатура MIDI расшифровывается как цифровой интерфейс музыкальных инструментов (Musical Instrument Digital Interface), под которым понимается комплекс промышленных спецификаций для различных источников звука, позволяющих осуществить генерирование сходной музыкальной информации вне зависимости от принадлежности устройства (или его модели) тому или иному производителю. В настоящее время имеет смысл говорить о General MIDI, более современной модификации MIDI, определяющей, помимо всего вышесказанного, необходимый минимум поддерживаемых голосов, распознаваемых MIDI-сообщений, соответствие звуковых образцов номерам, используемым командой «смена программы» (Program Change), и схему расположения звуков ритм-группы на клавиатуре. Наличие логотипа General MIDI на музыкальном устройстве предполагает его совместимость с любой музыкальной информацией, обладающей этим же знаком.

Кроме GM существуют два так называемых «расширенных» стандарта (иногда употребляется слово формат) GS и XG, принадлежащих соответственно фирмам «Roland» и «Yamaha». GS и XG представляют собой комплексы спецификаций, определяющих способ, при помощи которого мультитембральные источники звука отвечают на MIDI-сообщения. Они включают спецификации звуковых образцов, функций, используемых для тон-редактирования, эффектов и некоторых дополнительных параметров. Стандарт XG характеризуется в целом более широкими возможностями использования различных звуковых образцов, их вариаций и эффектов.

Я намеренно не привожу здесь количественные характеристики GM, GS и XG. Это будет сделано позднее в процессе описания конкретных устройств. Ведь далеко не каждое MIDI-устройство реализует тот или иной стандарт во всей его полноте, а засевшие в памяти цифры порой могут ввести Вас в заблуждение относительно возможностей той или иной модели.

Несмотря на то, что MIDI-инструменты могут запросто «общаться друг с другом», делают они это не по собственному желанию. Инструмент является всего лишь одним из звеньев цепи «музыкант — музыкальный инструмент — музыкальное произведение», причем, главную роль здесь играет музыкант. MIDI-инструмент только преобразует всё сыгранное музыкантом в особый код, который используется для передачи информации о действиях музыканта от одного инструмента к другому.

Далее перед нами встает резонный вопрос: «А каким образом обеспечивается возможность взаимодействия двух и более инструментов?» Для того, чтобы ответить на него, достаточно взглянуть на заднюю панель любого полноценного MIDI-устройства. Там обязательно найдется несколько разъемов с подписями «MIDI IN», «MIDI OUT» и «MIDI TRU» (рис.1). Эти разъемы часто называют MIDI-портами (соответственно вход, выход и сквозной). Образно говоря, это «уши» и «рот» MIDI-устройств, т.е. то, без чего невозможна всякая коммуникация. Реальное MIDI-сообщение «путешествует» из MIDI OUT одного инструмента в MIDI IN другого по связывающему их кабелю. Сами разъемы чаще всего внешне неотличимы от обычных пятиконтактных гнезд, используемых в аналоговой технике. Из этого вовсе не следует, что для связи двух инструментов вполне подойдет кабель от вашего старого магнитофона — устройство MIDI-портов «несколько» сложнее, чем схема RGL. Кроме того, для связи MIDI-устройства с компьютером через разъем для джойстика или последовательный порт может понадобиться специальный переходник-адаптер.

Рис.1

Итак, для чего же нужны MIDI IN, MIDI OUT и MIDI TRU? MIDI IN, как вы, наверное, уже поняли, это вход для поступающей извне MIDI-информации, другими словами, «уши». MIDI OUT предназначен для отправки MIDI-информации за пределы данного устройства. Это — выходная точка для MIDI-информации или «рот». Простейший вариант связи двух MIDI инструментов представлен на рисунке 2.

Рис.2

Более сложным для понимания может оказаться назначение MIDI TRU. MIDI TRU обладает всеми функциями MIDI OUT в части передачи информации другим устройствам. Его отличие заключается в том, что MIDI TRU передает не собственную информацию, а только те сообщения, которые поступили через MIDI IN данного устройства. Он транслирует через себя MIDI-информацию. Таким образом, налицо ситуация, когда «в одно ухо влетело, а из другого вылетело». Принцип использования MIDI TRU изображен на рисунке 3. В этом случае MIDI-информация с выхода 1-го устройства поступает на вход 2-го. Проходя через сквозной порт 2-го устройства, эта же информация поступает и на вход 3-го. Можно говорить, что устройство 1 контролирует устройства 2 и 3. Такая комбинация нескольких MIDI-инструментов (более 2-х) носит название «MIDI-система», и понятно, что без использования MIDI TRU данное расширение было бы невозможно.

Рис.3

MIDI-информация посылается только в одну сторону, так что «говорящий» и «слушатель» всегда играют свои строго определенные роли. В качестве примера рассмотрим связку «MIDI-клавиатура (клавиатуру часто называют также MIDI-контроллер /MIDI keyboard controller/ — не путать с одноименным типом MIDI-сообщений) и звуковой модуль (тон-генератор)». Если информация с MIDI OUT клавиатуры поступает на MIDI IN звукового модуля (рис. 4а), т.е. исполнитель при помощи клавиатуры осуществляет управление звуковым модулем, можно говорить о том, что MIDI-клавиатура — главное устройство (master), а модуль — подчиненное (slave). Возможна и обратная ситуация (рис. 4б), когда информация с выхода звукового модуля поступает на вход клавиатуры. В этом случае главное устройство — модуль, а клавиатура — подчиненное. Результаты двух подобных соединений будут принципиально различны. Все это лишний раз демонстрирует важность внимательного отношения к правильному соединению MIDI-устройств, особенно в том случае, если Вы имеете дело с системой из нескольких инструментов.

Рис.4а
Рис.4б

После прочтения предыдущего абзаца у неискушенного читателя может сложиться впечатление, что в мире MIDI цепочки из десятков последовательно соединенных инструментов — обычное дело. К сожалению, это не так. Если в цепи соединено более 4-5 инструментов, то вероятность искажения информации по мере прохождения такой цепи сильно возрастает: устройства перестают «понимать» своего соседа. Во избежание этого рекомендуется располагать главное и подчиненное устройства как можно ближе друг к другу. Как можно ближе — не значит максимально близко физически: речь идет об использовании минимального числа промежуточных MIDI-соединений между ними. Для решения этой проблемы существуют своего рода «MIDI-разветвители» (MIDI TRU Box или OUTPUT Selector). Схема, поясняющая их использование, приведена на рисунке 5. «Разветвители» посылают MIDI-информацию от главного устройства к подчиненным параллельно, в одно и то же время. Подчиненные устройства в этом случае получают сообщение, что называется, «из первых рук», а значит — правильно.

Рис.5

В следующем номере мы надеемся продолжить разговор об особенностях использования MIDI-инструментов, их комбинаций, а также преимуществах, которые дает использование компьютерной техники.

Читать еще:  Как правильно установить печь котел в доме

Как подключить миди клавиатуру к телефону с андроидом

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил.

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли — посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы — поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу «лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз». При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы «О г л а в л е н и е», поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема — хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим.

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде «Спасибо тебе Вася за совет. сейчас буду изучать!», и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой «СПАСИБО» внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению.

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе — пишите в теме по контактам в «курилке»;
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе «А какой синтезатор у вас. «;
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения — в разделе «творчество»;
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили — в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).
    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции — в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч. — для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей). ;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео. размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее — УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ — его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом. Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте «оверквотинга» (избыточного цитирования) — не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо «не для всех», а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде «обращайся ко мне» и давать свои контакты. Там где больше двух — говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) «тет-а-тет»;
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться — «перекурите» в «курилке» 🙂 хоть Минздрав и предупреждает — наша «курилка» вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа «вконтакте», интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа — там у нас бывает многолюдно! 🙂

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите «Руководство пользователя» хотя бы первых три-пять страниц — это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! 🙂 Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений — в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и. Лучше вообще не ругайтесь — мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! 🙂 Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно «с пеной у рта» доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям. Администратор и Модератор — полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки — пишите в «Раздел предложений» в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях — обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных «Правил» будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Как подключить синтезатор к телефону

Одним из преимуществ покупки синтезатора считается отсутствие необходимости тратить время и деньги на его регулярную настройку. Действительно, в плане обслуживания электронный клавишный инструмент неприхотлив в сравнении со своим акустическим собратом. Однако, если долгожданную модель Yamaha или Casio только что привезли из магазина, владельцу придётся самостоятельно установить, подключить и настроить синтезатор.

Как настроить синтезатор: первые шаги

Для начала корпус синтезатора необходимо закрепить на специальной стойке – компактной конструкции, регулирующей высоту расположения инструмента. Без подставки играть будет крайне неудобно, поэтому сразу позаботьтесь об её приобретении.

Затем «клавиши» нужно подключить к сети и нажать кнопку “power”. Теперь синтезатор готов для музыкальных экзерсисов. Пробегите пальцами по клавиатуре, чтобы проверить работу устройства. Слышите звуки игры фортепиано? Это стандартное звучание, заданное производителем по умолчанию. При желании вы можете легко его изменить и инструмент «заговорит», к примеру, голосом гитары, даже если вы не подключите гитару к синтезатору. Чтобы настроить звучание, воспользуйтесь кнопкой “tone”. Она выводит в режим выбор инструмента, где пользователю потребуется набрать на цифровой клавиатуре номер нужного «голоса» и нажать “+”. После этого синтезатор воспроизводит гитарные аккорды, скрипичные переливы, органные раскаты – всё, что вы захотите.

Можно настроить клавиши таким образом, что исполняемая мелодия зазвучит в определённом музыкальном ритме – вальсе, латино, польки, и т. д. Для этого нажмите кнопку “rhythm” (ритм, стиль) и аналогично наберите на дисплее порядковый номер интересующего стиля. Переберите разные ритмы – оцените возможности вашего инструмента. Игра на клавишной «электронике» станет красивее и нежнее, если вы присоедините демпферную педаль к синтезатору. Данная принадлежность представляет собой двухпозиционную кнопку со шнуром, на которую пианист, музицирования, нажимает ногой. Педаль несколько глушит резкий звук, за счёт чего мелодия становится приятнее слуху. Подключается демпферное устройство к разъёму “sustain”.

Как подключить синтезатор к усилителю?

Устройство электронных клавишных позволяет сочетать музыкальный инструмент с различными приспособлениями – подключать «клавиши» к ресиверу, к пульту, к компьютеру, а также устанавливать микрофон на синтезатор. Если вы хотите немного усилить громкость синтезатора в домашних условиях, проще всего будет подключить его к колонкам. Колонки подойдут любые – даже обычные компьютерные, однако предпочтительнее выбрать активные стереофонические мультимедийные устройства типа Microlab SOLO-1. Подключение осуществляется через оптико-цифровой или линейный выход (audioout). Им же можно воспользоваться, если вы ищете, как подключить синтезатор к музыкальному центру или к домашнему кинотеатру.

Читать еще:  Как в cpanel подключить домен

Что делать, если нужный разъём отсутствует? В этом случае шнур колонок подключается к выходу, предназначенному для наушников (он есть практически во всех моделях электронных клавишных).

Если вы планируете использовать синтезатор для серьёзной студийной работы или выступлений на музыкальных площадках, отдайте предпочтение широкополосным комбоусилителям. Эти компактные устройства позволяют значительно улучшить качество и повысить громкость звука. Теоретически, электронный клавишный инструмент можно подключить к более распространённому гитарному комбоусилителю, однако такой «комбик» не в состоянии в полной мере охватить пианинный диапазон. Вот почему знатоки рекомендуют приобрести стереосистему, рассчитанную именно на синтезатор. Какой шнур потребуется, чтобы соединить синтезатор и звукоусиливающую аудиосистему? Обычно используются инструментальные кабели с разъёмом ¼ (6, 35 мм) TRS или jack.

Итак, вы подключили своё электронное пианино к усилителю и оцениваете качество производимого звука. Слышите красивые, насыщенные и при этом чистые аккорды? Значит, вам повезло с техникой – играйте и наслаждайтесь. Если же на заднем плане ощущается некий шум вроде шипения и потрескивания, необходимо найти источник проблемы и решить её. Так почему синтезатор фонит чаще всего? Причины, как правило, кроются в неправильно подобранном блоке питания или в наспех купленных дешёвых колонках. Звуковые помехи и посторонние шумы так же могут наблюдаться, если у вас старый синтезатор. Чтобы определить, какая часть музыкальной студии нуждается в ремонте, вслушайтесь, как инструмент звучит с усилителем и как – без него.

Как подключить наушники к синтезатору

Если хотите, чтобы электронное пианино работало для окружающих в беззвучном режиме и только вы могли бы слышать исполняемые мелодии, вам не обойтись без наушников. В условиях городской квартиры ими придётся пользоваться довольно часто, поэтому серьёзно отнеситесь к покупке данного аксессуара. На форумах клавишников новички периодически задают вопросы: «Какие наушники нужны для синтезатора и как их можно подключить?» Опытные музыканты и преподаватели синтезатора рекомендуют накладные модели производства Yamaha (RH5MA). Этот полупрофессиональный вариант сочетает в себе реалистичную передачу разнообразных мелодий и доступную стоимость. Можно ли играть в наушниках несколько часов подряд, не испытывая дискомфорта? Да, можно – благодаря удобному оголовью и мягким амбушюрам. Хорошей репутацией среди знатоков пользуется также модель Fischer Audio FA-003 – по отзывам, данное изделие удачно отображает уникальный тембр живых инструментов.

Подключить наушники к синтезатору легко – достаточно найти на корпусе специальный разъем, обозначаемый Phones (или HeadPhones). В этом выходе функционирует предусилитель сигнала, предназначенный для восприятия звука через пассивную аккустическую систему. Разъём оснащен коммутатором, отключающим звук во встроенной акустической системе и направляющим его исключительно в наушники. Присоединяя «уши» к синтезатору, можно столкнуться с неприятным сюрпризом – штекер устройства не подходит к отверстию на корпусе инструмента. В этом случае на помощь придут переходники, главное – правильно их подобрать, тогда любые наушники подойдут.

Синтезатор и другие девайсы

Люди, осваивающие клавишную «электронику», в первую очередь интересуются: можно ли подключить синтезатор к ноутбуку или к пк как миди? Такая функция предусмотрена – соединение инструмента и компьютера осуществляется через разъём USB или круглый пятиконтактный разъем MIDI посредством шнура AMBM (миди-кабель). Обмен информацией между двумя устройствами происходит через виртуальный порт, работа которого в свою очередь обеспечивается установкой соответствующего программного драйвера. Драйвер может входить в комплект с синтезатором, иногда сам инструмент идентифицируется ноутбуком, как MIDI-установка, следовательно, драйвер уже не понадобится. Если у вас не простой синтезатор, а миди-клавиатура, плюсом подключения через USB будет возможность подзарядки инструмента от работающего компьютера.

Если в клавишном инструменте имеется MIDI-интерфейс, а необходимо присоединить его к макбуку, который поддерживает только USB, вам понадобится особый переходник USB-MIDI.

Планируя записывать музыку и перекидывать её в память к маку, ноутбуку или к айпаду, соединяйте синтезатор и гаджет до того, как активируете программу-секвенсор. В противном случае ваш секвенсор «не увидит» виртуальный MIDI-порт, ведущий или компьютеру, и обмен файлами не состоится.

Перед тем, как настраивать новоприобретенный инструмент, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации. Ведь каждая модель синтезатора имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.

В статье рассказывается о возможности использования вашего планшета/смартфона в качестве дополнительного MIDI устройства (клавиатуры, пэдов и т.д.) в программе FL studio, независимо от фирмы и установленной на нем операционной системы.

Для того что бы использовать Ваш гаджет в качестве Midi устройства, необходимо иметь Fl Studio от одиннадцатой версии.

Далее необходимо скачать в PlayMarket или Itunes (в зависимости от установленной на вашем портативном устройстве операционной системы) программу «IL Remote». Она бесплатна в обоих случаях.

Основной компьютер и мобильное устройство должны быть подключены к одной и той же Wi-Fi сети.

После проведения всех этих действий, необходимо зайти в FL Studio и включить функцию «Enable Image-Line Remote». (Options–Midi settings)

Теперь связь между вашим Пк и гаджетом установлена. Программа имеет множество различных функций, имеет возможность тонкой настройки. Также можно создать свой пресет.

На скриншоте выше, можно увидеть пример пользовательского пресета. На нем имеется 16 пэдов, транспортная панель, кнопка включения метронома, кнопка переключения между режимами SongPattern, два программируемых кноба и один фейдер. Также хотелось бы заметить, что отсутствует какая либо задержка, программа работает идеально. Если у Вас она все таки имеется, проверьте размер буфера звуковой карты или установленного «асио» драйвера.

В заключении несколько примеров использования данной программы:

амое главное преимущество приобретения синтезатора – нет необходимости тратить время и средства на его постоянную настройку. И правда, в плане обслуживания такое оборудование проблем не вызывает никаких, нежели акустический собрат. В случае если вы только купили синтезатор, то вам будет нужно вручную заняться подключением микрофона к нему и остальных устройств. О том, как подключить микрофон к синтезатору, мы расскажем в этой статье.

Подключение микрофона к синтезатору

Устройство электронных клавишных дает возможность для сочетания музыкального инструмента с разнообразными устройствами – подключать устройство к ресиверу, к пульту, к гаджетам, а еще подключать микрофон на синтезатор. В случае если вам нужно совсем немного прибавить громкость электронных клавиш самостоятельно, то легче всего его будет подключить его к колонкам. Колонки можно использовать совершенно любые – даже самые простые для компьютеров, однако лучше всего отдать предпочтение стереофоническому мультимедийному оборудованию.

Через линейный вход

Подключение как микрофона, так и колонок происходит через оптико-цифровой или линейный выход (audioout). Также его можно использовать, когда вам нужно подключить синтезатор к музыкальному центру или к телевизору.

Что же делать, если этого разъёма нет? Что надо сделать в такой ситуации? Выход есть! Микрофон нужно подсоединить к выходу, который предназначен для наушников (такой разъем есть в любой модели, независимо от ее производителя).

Внимание! В случае когда требуется синтезатор, чтобы использовать его для или выступать на сцене, то выбирайте только широкополосные комбоусилители. Такие небольшие устройства дают возможность повлиять на улучшение качества и также увеличить громкость звука.

Итак, вам все же удалось подключить электронное пианино к микрофону и оцениваете качество производимого звука. Вроде бы все хорошо и проблем никаких нет. Если проблем с качеством звука нет, то это означает, вам повезло с синтезатором – играйте и получайте наслаждение. Если же на заднем плане вы слышите посторонний шум (шипение) или звук, напоминающий треск, то потребуется разобраться с тем, что спровоцировало появление проблемы и начинать решать её. Так из-за чего же устройство обычно фонит? Всему виной, как обычно, неверно подобранный блок питания или некачественные дешевые колонки. Все же экономить на колонках не лучшее решение, если для вас важен качественный звук.

При помощи микшерского пульта

В случае если вышеприведенные советы вам не помогли, то воспользуйтесь следующим методом:

Вам потребуется приобрести микшерский пульт. Подключите микрофон на один вход, а на другой ваше электронное пианино. На выходе у вас будут все сигналы вместе. Также его можно соединить с усилителем или компьютером и сделать запись. У каждой модели микшерских пультов есть свои особенности. Рекомендуем выбирать пульт, в котором есть множество различных эффектов.

Через компьютер или ноутбук

В случае если в вашем доме есть компьютер, то вы легко сможете решить проблему с подключением микрофона к компьютеру – используйте вход для микрофона. Затем в линейный вход компьютера подключите сигнал от электронных клавиш с выхода для наушников. Затем вам потребуется установить совершенно любую программу для записи аудио.

Как вы видите, подключить самостоятельно микрофон к синтезатору совершенно просто! Для этого вам не следует вызывать специалистов.

Как подключить цифровое пианино к компьютеру или устройству на платформе iOS или Android

Новейшие разработки в сфере компьютерных технологий открывают неограниченное поле деятельности для музыкальных исполнителей. Однако заблудиться в этом поле слишком просто, так как новичку в этом ремесле многое непонятно. Как подключить музыкальный инструмент, что для этого нужно помимо кабеля и т.п. Данный материал даст читателю исчерпывающую информацию по всем возможным вопросам. В том числе, – как подключить цифровое пианино к компьютеру или планшету, какие возможности станут доступны исполнителю после синхронизации инструмента с ПК.

Читать еще:  Как подключить два домашних телефона на одну линию

Современные модели цифровых пианино оснащены разъемами USB и MIDI, а также имеет беспроводное соединение Bluetooth. Благодаря этому реализуется подключение инструмента, что в результате позволяет организовать небольшую музыкальную студию прямо у себя дома.

Как подобрать качественное оборудование

Первым делом требуется подобрать кабель подключения к инструменту. Выбор кабеля зависит от модели клавишных и бывает следующих типов:

  • MIDI-USB;
  • USB-кабель A-B.

Их можно использовать для подключения музыкального инструмента к компьютеру, устройствам под управлением AndroidOS и iOS.

Кабель анализирует и передает сигнал в виде MIDI-сообщения в тот момент, когда вы зажимаете клавиши, выжимаете педали или применяете иные элементы управления. Разумеется, длительность и сила нажатия также учитываются. Все эти сигналы записываются в единый MIDI-файл, который может быть использовать для взаимодействия с музыкальным и обучающим ПО.

В новых моделях клавишных чаще всего можно обнаружить порт USB-B, а в профессиональных инструментах или более возрастных моделях обычно используется MIDI-соединение (порт In и Out).

Также есть модели с входом USB-A, однако они не подходят для передачи MIDI-данных. В этом случается исполнитель может вставить в разъем клавиатуры флэш-накопитель, который будет сохранять запись, учитывая звуковые настройки клавиатуры.

Наиболее простым способом синхронизации является Bluetooth-соединение, где необходимости в использовании кабеля вообще нет.

Как подключить пианино к ПК?

Для подключения к компьютеру потребуется один единственный кабель. Разберем процесс подробнее.

  1. Если на клавишных используется USB-B (USB-host), для подключения следует использовать кабель USB A-B.

Для этого присоедините кабель USB-B к музыкальному инструменту, а USB-A к порту компьютера. Если для подключения используется MacBook, потребуется кабель USB C-B.

  1. Если на клавишных реализован интерфейс MIDI (5-контактный порт In-Out), то купите кабель MIDI-USB.

Тогда, разъем USB-A подключите к своему ПК, а разъем MIDI типа In подключите к порту MIDI типа Out на клавишном инструменте. Теперь MIDI типа Out присоедините к порту MIDI типа In на пианино.

Как правило, устаревшие модели цифровых пианино оснащены исключительно MIDI In-Out разъемами. В современных же моделях уже реализованы порты MIDI и USB-B.

Синхронизация с устройствами iOS и Android

При синхронизации музыкального инструмента и устройства под управлением мобильных операционных систем, следует учитывать один очень важный факт. Так как iOS и Android устройства не оснащены адаптером USB, для подключения потребуется приобретение дополнительного переходного адаптера.

В некоторых случаях можно отыскать необходимый кабель с нужными для мобильного устройства разъемами, однако это скорее исключение, нежели правило.

Как подключиться к iOS устройству

Для синхронизации клавишного инструмента с iOS устройством, потребуется дополнительный адаптер типа «Lightning to USB Camera». Через него реализуется подключение пианино через USB A-B кабель, что в итоге дает единый провод, но с двумя соединениями. Оно надежное и качественное, пусть и выглядит слегка неаккуратно.

Также можно прибегнуть к покупке кабеля «Lightning to USB-B». Тогда соединение реализуется посредством одного кабеля, не требует дополнительных затрат на адаптеры. Однако надежность такого кабеля весьма условна, что вызвано их способностью к быстрому износу. Сложной задачей станет и поиск подобного аксессуара.

Подключение к устройству Android

Подключение музыкального инструмента с Android устройством аналогично способу подключения к гаджетам под управлением iOS. Только в этом случае потребуется не Lightning-кабель, а провод, совместимый с конкретной моделью Android.

Возможны следующие способы синхронизации:

  1. Для устройства с интерфейсом зарядки microUSB –– используйте OTG-кабель USB-A к microUSB.
  2. Для устройства с интерфейсом USB-C –– используйте OTG-кабель USB-A к USB-C.

Вне зависимости от интерфейса зарядки Android устройства не получится обойтись без кабеля USB A-B, в случае когда клавишные оснащены портом MIDI In-Out. В этом случае адаптер, о которых говорится в пункте 1 и 2, подключается к USB-A, в то время как USB A-B используется для разъемов MIDI.

При наличии в подключаемом гаджете интерфейса USB-C можно обойтись одним кабелем для синхронизации –- USB типа C к B.

Если же в смартфоне или планшете под управлением Android используется microUSB, то без одновременного использования двух кабелей не обойтись.

Синхронизация через Bluetooth

Подключить музыкальный инструмент к устройству с технологией беспроводного соединения можно даже в том случае, если клавишные не оснащены Bluetooth.

Цифровое фортепиано, оснащенное интерфейсом MIDI In-Out, легко подключить к устройству посредством использования беспроводного адаптера. Например, YAMAHA MD-BT01.

Данный адаптер необходимо подключить в порт MIDI, что позволит передавать данные с инструмента на необходимое устройство без каких-либо потерь.

Более профессиональное подключение

Профессиональное многоканальное подключение предполагает соответствующие затраты. Однако специальный интерфейс даст возможность синхронизировать с ПК или умным гаджетом не только цифровое фортепиано, но и микрофон, педали, другие музыкальные инструменты.

Для устройств от Apple лучшего всего подходит MIDI-интерфейс, а именно ALESIS I/O Dock II. Он синхронизирует клавишный инструмент с MIDI In-Out интерфейсом и позволит применять микрофон для записи гитары, вокала, инструментов оркестра.

Применение входа ¼ “ дает возможность записи MIDI-сигналов и реального аудиосигнала цифрового фортепиано.

Отсутствует необходимость в дополнительных функциях? Используйте решение попроще –– IK MULTIMEDIA iRIG MIDI 2. Для синхронизации подходит Lightning и USB-соединения, а в общий пакет предустановленных приложений входит такое ПО, как iGrand Piano и iLectric Piano.

Для применения интерфейса используется MIDI In-Out-Throught, а значит, он подходит для подключения клавишных с разъемом In-Out, но не USB-A.

Нужно ли использовать драйвера и какие?

Качественная передача звуковых данных с музыкального инструмента на компьютер невозможна без установки дополнительного программного обеспечения – драйверов. Они, как правило, индивидуальны для каждой модели цифрового фортепиано, поэтому при установке необходимо обратиться к руководству по эксплуатации.

В то же время большая часть современных цифровых клавишных моделей при подключении к ПК самостоятельно подгружают необходимое программное обеспечение, поэтому возможно обойтись без сложных манипуляций. При синхронизации музыкального инструмента и умных гаджетов на iOS и Android драйвера не потребуются.

Когда вам удастся синхронизировать пианино со своим ПК или умным устройством, перед вами откроется новый неизведанный мир создания авторской музыки в своей уютной домашней студии! Используйте оцифрованные ноты вместо стопок тетрадей, производите запись композиций, редактируйте их в любое время, используйте любые музыкальные инструменты для записи и творите искусство!

Используйте клавишный инструмент в качестве MIDI-контроллера

Теперь вы знаете, как синхронизировать клавишный инструмент с любым доступным устройством. Наверняка, в процессе прочтения статьи вы задумались над вопросом, что такое MIDI.

Все просто – это данные, исходящие с музыкального инструмента, которые считывает компьютер и трансформирует в музыкальные ноты. Сыграйте отрывок легато, а затем воспроизведите его на своем устройстве со стаккато. Удобно, не правда ли?

Такая трансформация звуков возможна благодаря CC (ControlChange). Теперь вы можете менять настройки как заблагорассудится, выбирая новые способы воспроизведения того или иного отрывка и произведения.

Главным отличием MIDI от Audio является возможность контроля нот и данных ControlChange. При неправильной записи нот, просто отрегулируйте их на ПК или умном устройстве.

Audio-данные также располагают неким функционалом, но довольно ограниченным. Здесь для музыканта доступно лишь изменение громкости, замедление и ускорение динамики. В случае с MIDI-данными, возможности воспроизведения бесчисленны.

Итак, у нас есть музыкальный инструмент, синхронизированный с ПК или умным устройством, что дает невероятные возможности для музыкальной деятельности. Как их все использовать? Для этого нужны специальные приложения.

В основном программное обеспечение для цифрового пианино делится на 4 категории:

  1. Обучающие приложения:
  2. Цифровые станции для работы (создание, запись и микширование композиций):
  3. Плагины VST (дает доступ к многочисленным библиотекам с плагинами для виртуальных студий):
  4. ПО для записи интерактивных нот:
  • Flowkey: Learn Piano;
  • Skoove;
  • Simply Piano by JoyTunes;
  • Piano Tutor for iPad;
  • iReal Pro;
  • Playground Sessions;
  • Piano Marvel;
  • Piano Chords, Scales Companion.
  • Logic Pro X;
  • Ableton Livel;
  • Pro Tools 12;
  • Cubase 10;
  • FL Studio;
  • GarageBand;
  • Digital Performer 9 X;
  • Pianoteq 6;
  • Native Instruments Kontakt 6;
  • Synthogy Ivory II Grand Pianos;
  • EastWest Quantum Leap Pianos;
  • Addictive Keys;
  • Spectrasonics Omnisphere 2;
  • Keyscape;
  • Dorico;
  • MuseScore;
  • Sheet Music Direct PlayAlong;
  • Sibelius Ultimate;
  • Finale 26;
  • PiaScore – Smart Music Score;

В результате всех проделанных действий, которые были описаны в данном материале, для музыкального исполнителя открывается расширенный функционал по созданию, редактированию и воспроизведению музыкальных композиций. Это не только новый подход к использованию цифровых инструментов, но и применение музыкальных технологий для обустройства собственной домашней студии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector