Promemoriya.ru

Дачный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить подмотку спидометра на уаз буханка

Как снять спидометр на уаз буханка

Ниже смотрите видео про уаз буханка спидометр снятие и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVD Custom

Видео загружено админу от пользователя Автоном: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Уаз буханка спидометр снятие нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если раньше дворник сбивал с ритма, то сейчас под ритм бензокосы вообще фиг подстроишься.

Ехал спокойно по трассе — и вдруг при скоростях от 80 км/ч и выше что-то начало зверски хрустеть и тарахтеть за приборкой. Потихоньку дотащился домой, полез со знакомым мастером колупаться.
Что поломалось, не поняли. Предположили проблемы со спидометром, отсоединили трос — в отличном состоянии. И тогда ему пришла в голову замечательная идея:
— А давай трос так и оставим, а ты разгонись до 80 и слушай, трещит ли снова!
Трос отвернули, надели на него пробку от бутылки, изолентой примотали.
Правда, как узнать, разогнался ли я до 80, если спидометр не работает?))
Пришлось на слух, взгляд и телефонный навигатор) Он, правда, относительно машинного, скорость обычно показывает минус 5 км/ч.
Для гарантии разогнался до 85 до телефону. Всё тихо. Ну, как тихо — раздатка воет, ветер шумит, движок ревёт, пассажиры вибрируют… Однако, под приборкой — тишина. Значит, проблема всё же в самом спидометре.
Приехал в магазин, ставлю задачу: спидометр аналоговый на УАЗ-31514. Показали несколько на фото, выбрал для надёжности с точно таким же циферблатом. Купил.
Приехал устанавливать. Вытащили старый — и новый оказался меньше диаметром и с другими гнёздами под лампы… Тут мастер и говорит — ну, ты понял, как ставить? Ставь новый сам, чего ко мне кататься)))
В общем, поехал в магазин с точным каталожным номером и, на всякий случай, со старым спидометром)
Выбрал, купил, сам установил.
Особых проблем не было, хотя крепления были туговаты, да и ключом туда не подберёшься.

И для статистики и учёта сфотографировал старый и новый спидометры, чтобы, вдруг что, была история. Накручивать, думаю, нет смысла.
Интервал между отключением старого и установкой нового составил примерно 200-250 км.

Ну, и до кучи — в этом же интервале сменил в движке масло и фильтр (в т.ч. по причине замены прокладок — толкателей и верхней, с чисткой сопутствующих полостей), поставил новые свечи. Тысячу назад ещё установил на водоотлив резиновый кант (его не так просто найти оказалось).

А ещё стоило оставить машину на пару дней под окнами — какой-то нехороший человек/люди слили с бака литров 25 ((
Примечание: эта с… нехороший человек мало того, что бензин слил — так ещё и пробку от бака упёр! А у меня старого образца, под широкое горло, с выдвижной трубкой была…
Вот в такие моменты я жалею, что у меня не 76 бензин…

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»>
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Читать еще:  Как подключить домофон к мини атс панасоник тем 824


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Схема подключения аз 1 к спидометру уаза. Схема подключения спидометра уаз

Обслуживание и ремонт приборов УАЗ-469, указателей и спидометра

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ представленные в виде : указателей вместе с датчиками уровня топлива, давления масла, температуры воды в головке блока цилиндров и температуры воды в радиаторе, спидометра и амперметра, какого то специального обслуживания не требуют.

Обслуживание и ремонт указателей и датчиков УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ремонт указателей и датчиков в эксплуатационных условиях невозможен. Поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки. Если они в порядке, то заменить соответствующий датчик или указатель.

Рекомендуется сначала заменить соответствующий датчик, так как вероятность его отказа в работе значительно выше, чем указателя. При замене и установке датчика давления масла ММ352 следует обратить внимание на метку «верх», и обязательно установить датчик ориентируясь на ее положение. Допустимое отклонение от вертикали не более 30 градусов.

Обслуживание и ремонт спидометра СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание и уход за спидометром СП-135 и гибким валом ГВН 300-В сводится к необходимости периодической проверки надежности затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке. Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не качался при покачивании его рукой.

Раз в год, а при появлении колебания стрелки спидометра при движении автомобиля и раньше, необходимо смазать гибкий вал. Для этого вал необходимо снять с автомобиля, вынуть трос из оболочки, промыть оболочку и трос в керосине и высушить. Затем смазать трос на 2/3 его длины, со стороны раздаточной коробки и вставить в оболочку.

Для смазки гибкого вала рекомендуется применять любую легкопроникающую смазку. Например графитную, используемую для смазки тросов управления жалюзи, дросселем и воздушной заслонкой карбюратора. Одновременно со смазкой гибкого вала необходимо смазать спидометр через отверстие пробки на хвостовике.

В большинстве случаев спидометр СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ перестает давать показания из-за обрыва троса гибкого вала или откручивания гаек крепления вала к спидометру или раздаточной коробке. Неисправный гибкий трос следует заменить новым. В случае обрыва троса необходимо убедиться в том, что причиной обрыва не явилось заедание в самом спидометре.

Стрелка исправного спидометра отходит от нулевого деления при резком повороте троса и плавно возвращается обратно. Продольное перемещение троса в оболочке считается нормальным, если оно находится в пределах 1-3 мм. Продольное перемещение троса проверяется покачиванием свободного не закрепленного конца троса со стороны раздаточной коробки. Отсутствие продольного перемещения троса недопустимо.

Колебание стрелки спидометра, особенно на малых скоростях движения, может происходить в результате отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки. А также по причине недостаточного количества смазки внутри оболочки, неправильного монтажа гибкого вала при радиусах менее 150 мм, в результате остаточной деформации троса от его случайных изгибов.

Схема подсоединения спидометра уаз — Bitbucket

Схема подключения подмотки спидометра уаз буханка – Telegraph

Схема подключения подмотки спидометра уаз буханка

>> Перейти к скачиванию

Проверено, вирусов нет!

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе 5 контактного реле.

МОТАЛКА СПИДОМЕТРА КАМАЗ — Duration: 8:22. ul sound 7,169 views · 8:22. Когда в УАЗ Буханку вложили 2 млн рублей! Монстр.

Как сделать моталку спидометра на Уаз Хантер своими руками — Duration: 5: 23. AlanMorfreeman 112,468 views · 5:23. Намотка.

Устройство подключается к автомобилю через прикуриватель. Сертифицированная крутилка, подмотка, намотка спидометра УАЗ Автобус ( 2206. крутилка, подмотка, намотка спидометра УАЗ Буханка (452) по низкой цене.

Схема подключения крутилки спидометра на УАЗ. Не стоит думать, что подмотка спидометра простое занятие, на самом деле, здесь нужно либо.

Тоесть МАЗ, Камаз, УАЗ, Урал, Волга, ВАЗ, и большинство иномарок! Схема. Некоторые распространенные схемы для подключения подмотки.

Также можно включать схему в работу прямо при движении автомобиля. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором, еще нужно установить преключатель. Renault. УАЗ Хантер od_hunt1, Снимок10. К концу этого провода нужно будет подключить намотчик.

поскажите знающие люди как на патриоте 11 года спидометр электронный. есть подмотка а в какой контакт подключить её не могу найти. уже везде тыкали результат ноль.единственное у него схема не 555.

Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 85.3802. Принцип действия спидометра.

Подмотка спидометра автомобиля своими руками может понадобиться по нескольким причинам. Как подмотать электронный и механический спидометр. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к. это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или.

Устройство для намотки (подмотки) СПИДОМЕТРА, ТАХОГРАФА на. Есть в наличии CAN крутилка, намотка, подмотка которые необходимо подключать. УАЗ Simbir, УАЗ Патриот, УАЗ 33094, УАЗ 39095, ( Буханка и Козел ).

Подмотка На Ладу Гранта. Автор: dmitrij g. Показания Одометра Уаз Hunter. Автор: Иринка. Как Подключить Спидометр От Датчика Индуктивности.

модель г а схема подключения крутилки спидометра отмотать показания. пробег спидометр на ваз года как на уазе подматывать спидометр схема. ли на буханке через компьютер проверить пробегом и сколько накрутили.

Как сделать моталку спидометра на Уаз Хантер своими руками. Понятно, вот схема,рисовал от руки перемычек на АЗ-ЧиПе нет. Подключается вообще всё просто элементарно. Доброго времени суток, Дмитрий! Есть ли у вас схема подмотки спидометра на Toyota Corolla Axio?

Читать еще:  Насосы для воды в частном доме как подключить

Схема подключения аз 1 к спидометру уаза – Telegraph

Уаз Патриот
=== Скачать файл ===

Подсоединять к датчику скорости. Схема вверху подходит к любым авто. Если у Вас ка. Подключайте к 9 ноге красной колодки Х2 панели приборов или найдите этот провод под капотом если он там. В схеме все указано. Если вы не в состоянии собрать, можно купить готовую. Стоит унас на Томбовщине от 50 до р. Нужная тема, правда слабо развернутая. Машины на ВАЗ не умерли, есть и другие марки, как на счет мерсиков. На счёт мерсиков — если ты необлодаеш нужными знаниями, лучше вобще руками ничего нитрогать, иначе можеш авто просто незавести. Готовь бабки и езжай к специалистам. Докучи про АЗ-ку, ставили на рено логан, работает. Ага, мерс тоже машина и соответственно подчинена всем законам физики. СОГЛАСЕН — это тачки напичканные электронникой, ну и х Кто есть ПОМОЖИТЕ, а вось всем миром для себя изобретём чаво нужного! Вот и схемка, не судите строго, колхоз Но если я правильно понимаю это тот-же генератор что выложен выше. Что касается физики — все мы знаем, что все вмире относительно, и единица единице неравна, тобеш мы не знаем, что за авто увас. На многих современных авто запрешается даже клему с АКБ снимать поподалово , незабываем про CAN шину, поподи в неё напругой в 1,5 В. Вот ещё схемка генератора от Андрея Максимова производителя AMProg , кстати унего на форуме пошарь может что найдёш http: Дружище напиши пожалуйста микросхемку каку использовать, ато рисунок не очень удачный получился. Ребята, подскажите на УАЗ Буханка , будет работать? Если да, то где лучше подсоединить? Если я правильно понимаю, то на вашем авто стоит ЭБУ Микас 7. Подключку наверное придёться осуществить под панелью приборов. Провод ДС на газелях ЗЕЛЁНЫЙ. Только уточните какой прибор у вас стоит электронный или механика? Да, ЭБУ находится за спиной водителя модель не посмотрел. Сегодня попробовал, пришлось лезть под машину снял фишку с ДХ на раздатке и там подключил АЗ-1 , работает. Не хотелось бы резать провод Если можно, то как запитать Аз-1? Если я правильно понимаю, то на ДХ приходит не 12 вольт, а много меньше. Если подключить 12 вольт, то будет работать, не сгорит? Заранее благодарю за ответ. Параллельно можно, но иногда нужно будет про тронуть машину чтобы изменить положение датчика. Поэтому, я предлагаю найти провод на приборке, там как минимум есть разъём, надо вытащить пин, и воткнуть свой, после развязного тумблера. Тумблер нужен для переключения режимов нормальный, подмотка, и если есть нуливое положение можно вообще ничего не мотать. АЗку лучше подключить после замка зажигания, а ДС лучше не трогать. Хотя питание на нём тоже есть 12 в. Мдя,пайка оставляет желать лучшего,ещё раз полностью марку напишите,там подумаем;. Уточните что написано на микросхеме черный квадратик с 8 выводами и не видно какого номинала кондер. А переменный кОм это же вроде трех-контактный, а R3 двух. Имейте ввиду я не разбираюсь в схемах вообще. Поэтому могу только сделать четко объясненное, ну типа впаять вместо того то того то — то-то, то-то. Ну по типу такого. А тут вот три контакта http: А да спасибо большое за идеи! Пожалуйста если есть идеи с кондером-прикинь пожалуйста как еще можно с кондером пошаманить? Завтра послезавтра пойду на радиорынок и что бы несколько раз не ходить просто так взял бы сразу и кондюков каких нить и резисторов и ком. Благодарю Сообщение добавлено В общем так купил и ком переменные. Впаял пока что й. Потому что х не было. Так же приобрел кондеры на всякий случай вместо родного 23мкф вроде, купил 33 и 47 мкф на 25 вольт. Проверить когда смогу даже не знаю. Получилось все всунуть в ту же коробочку. Кондер С1 можешь не трогать на частоту он не как не может повлиять. Если не найдешь я могу те выслать. Ссылки посмотрел как коза на новые ворота. С больничного выйду на работу выясню как работается. За модернизированный типа АЗ-1 или прям за АЗ-1 м? Но это вынужденная мера. Если приобретать некое устройство которое работает непосредственно с ЭБУ которое редактирует информацию по одометру то будет значительно дороже и окупаться будет дольше. Но почему то больше не идет и более того спидометр вообще показывает 0 если немного прокрутить резистор дальше увеличить сопротивление. Спасибо andrei все пашет: Ремонт дома затеял, да и тестя и так устраивает, он довольный как паровоз. Ребята кто-то сможет подсказать по схеме, на 2 стр 29 пост, как увеличить скорость намотки, ну или частоту импульсов, что бы скорость сделать ну км? Сейчас я поставил в дополнение к кОм сопротивлению еще переменное и выставил на нем 70 кОм. В итоге скорость стала км. Судя, по сообщениям в теме, профи здесь нет. Попробуй на КамАЗе такой скорости добиться, процентов на 99 побежишь новую искать, на стареньких ах такие тоже попадаются, хотя уже сейчас очень редко. Да и АЗ-ка не везде прокатывает, даже на одинаковых авто. Сам столкнулся недавно с солярисом. Ваз на ходу перестал крутить и теперь нужно еще быстрее крутить на месте. А в целом можно и не дергаться в общем то. Просто интересно еще поковырять Аз А панель даа дадада нельзя загубить. Лучше успокоиться чем сгубить. Что то мудрено тут все у вас, выложу свою схему, работает на всех тазах и многих иномарках! Да там есть конденсатор и сопротивление, еще со слов Андрея andrei Сопротивление я добавил параллельно 70 кОм. Попробую и с кондюком конечно, но что-то мне говорит что форма импульса тоже изменится и скорости вообще не будет никакой. Резюк около 70 кОм скорость около км. Конструкция легко прячется в корпус реле. Ссылку забыл по микросхеме http: Привет ну в общем заменил пленочный кондер 43 нф на 33 нф в АЗ-1 и скорость значительно возросла. Больше где то наверное. C микрухой всё понятно! Подскажите АЗ-1 работает на отечественных или на иномарках тоже. Я пробовал чето не идет. Ребята, как подключить реле блокировки стартера для намотки электронного спидометра на Уаз ? Я пробовал чето не идет АЗ работает на ВАЗ ГАЗ, на грузовиках и автобусах надо снижать чистоту и форму импульса. На иномарках с датчиком скорости, к примеру были 2 подряд хёндай салярис одинаковые с одной организации, одного года выпска, так на одной АЗ-ка пошла ,а на другой ЛА7 поставили. На авто без ДС и с САN шиной нужны другие приборы.

Заказать подмотку спидометра УАЗ Буханка

  • Подключение
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Отзывы

Первоначально вам стоит изучить инструкцию, которая прикладывается к прибору. В ней описаны все этапы и правила подключения. Справиться с этой процедурой вы сможете самостоятельно, она займет минимум времени.

Краткая инструкция по подключению прибора:

1. Снимите приборную панель, найдите импульсный провод.

2. Нарастите импульсный провод с помощью дополнительного провода.

3. Соедините провод с прибором. Прибор подключите в прикуриватель 12/24В.

4. Включите зажигание или заведите двигатель на автомобиле.

5. Скорость на спидометре должна увеличиваться.

По всем остальным вопросам, звоните 8 (800) 100-93-28 (звонок по России бесплатный).

Доставка для жителей Санкт-Петербурга:

Возможная доставка в пределах города. Доставим заказ за 1-3 часа,

Самовывоз товара из офиса по ул. Ворошилова, д. 29, корп. 1.

Перед посещением офиса, позвоните нам по номеру 8 (800) 100-93-28 (звонок по России бесплатный).

Читать еще:  Ремонт щитового дома обложенного кирпичом

Доставка для жителей других регионов:

Сформированная посылка отправляется к Вам в день поступления заказа.

Быстрая доставка Почтой России 1 классом (бесплатная доставка).

Ориентировочный срок доставки — от 4 до 6 календарных дней.

Оплата для жителей Санкт-Петербурга:

Производится путем наличного и безналичного расчета.

В случае самостоятельного вывоза из офиса по ул. Ворошилова, д. 29, корп. 1 оплатить товар, Вы можете после проверки работоспособности прибора.

Перед посещением офиса, позвоните нам по номеру 8 (800) 100-93-28 (звонок по России бесплатный).

Оплата для жителей других регионов:

Без предоплаты, товар отправляется к Вам с наложенным платежом.

Полный расчет производится в момент получения заказа.

Возможен наличный или безналичный расчет (зависит от услуг, предоставляемых отделением Почты России, курьерской службой или транспортной компанией).

На все приборы, представленные Вашему вниманию, действует гарантия сроком 2 года. Таким образом, Вы получаете современный и полностью готовый к применению прибор, за качество и работоспособность которого мы отвечаем.

Вы можете воспользоваться своим законным правом покупателя и в течение 14-дневного срока с момента приобретения товара обменять или вернуть устройство.

Внимание! Гарантийный срок может быть увеличен вдвое (т.е. составлять 4 года с момента приобретения), если Вы воспользуетесь программой расширенного сервисного обслуживания. Программа «Гарантия+» позволяет Вам не только при необходимости прибегать к гарантийному ремонту в течение 6 лет, но и в случае возникновения поломок беспрепятственно и абсолютно бесплатно сдать неисправный прибор обратно. Подробные детали и стоимость программы уточняйте у наших специалистов.

    Быстрое изменение пробега. Простота подключения. Высокая эффективность и полная совместимость с данным авто. Она не оказывает негативного влияния на электронные компоненты. Она накручивает параметры на все внутренние блоки в системы. Факт изменения показателей невозможно выявить при помощи специализированного оборудования. Можно использовать не только при заведенном двигателе, но и при его полной остановке во время простоя машины.

Для чего необходима намотка?

Для увеличения параметров пробега можно использовать только проверенное и надежное оборудование. Отличным выбором для водителей станет крутилка спидометра УАЗ Буханка. Она собрана из лучших компонентов и с учетом основных особенностей данного авто.

Почему стоит приобрести моталку?

Намотка спидометра УАЗ Буханка – проверенное оснащение, она смогло зарекомендовать себя с лучшей стороны и имеет множество преимуществ перед другими устройствами.

Для чего может использоваться девайс:

1. Корректировка параметров в случае сбоя приборов и отклонения показаний.

2. Накрутка пробега при замене приборной панели.

3. Проведение других ремонтных работ в автомобиле.

4. Если потребовалось увеличить пробег, получить дополнительное возмещение от компании для покрытия всех расходов на топливо.

Это только несколько вариантов применения крутилки. Ее универсальность станет дополнительным преимуществом для многих покупателей, девайс сможет покрыть все потребности водителей. Покупая моталку, вы получаете оборудование, которое сможет прослужить вам в течение многих лет и будет полезно при эксплуатации.

Крутилка собрана качественно, все детали идеально подогнаны. Она выпускается в прочном корпусе, сможет выдержать возможные падения и полностью сохранит свою работоспособность.

Водителей порадует простота эксплуатации оборудования. Вам не нужно подготавливать его к дальнейшей эксплуатации, проводить сложные манипуляции. Настройка осуществляется при изготовлении, вам останется только выполнить подключение.

Во время работы подмотка спидометра УАЗ Буханка генерирует сигналы скорости, они полностью схожи с оригинальными. За счет этого она воспринимает импульсы и фиксирует данные. Осуществляется быстрая накрутка параметров, полностью исключается возможность возникновения несовместимости оборудования. Моталка не оказывает негативного влияния на систему, она не станет причиной поломки и сбоев.

Срок службы крутилки практически не ограничен. При бережном обращении она выдержит эксплуатацию в течение многих лет, вам не придется искать для нее замену. Обязательно приобретите этот прибор для дальнейшего использования, он не раз пригодится каждому водителю. У нас на портале вы сможете купить моталку по низкой цене и легко осуществить заказ.

©2021 Компания «Can-Lab.ru». Все права защищены.

Настоящее Пользовательское соглашение определяет условия использования сайта, а также права и обязанности его Пользователей, а также Администрации.

Пользовательское соглашение составлено в соответствии с требованиями федерального законодательства, является открытым документом и может быть изменено в одностороннем порядке без направления специального уведомления.

Действующая редакция пользовательского соглашения располагается по адресу — https://can-lab.ru.

Указывая для дальнейшей идентификации свои персональные данные, Пользователь автоматически соглашается с настоящим Пользовательским соглашением.

К персональным данным относятся — имя, фамилия, отчество, номер контактного телефона, информация об адресе доставки заказа.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях предоставления доступа к использованию дополнительного функционала, а также направления специальных коммерческих предложений.

Администрация обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

Подмотка для УАЗ 452 Буханка

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2004г

Цена: 2199 руб.
Выгодная цена: 1799 руб. *

Телефон для заказа:

Характеристики

  • Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
  • Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
  • Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

Подмотка для УАЗ 452 Буханка

Подмотка для УАЗ 452 Буханка

Крутилка спидометра для УАЗ «Буханка»

Предлагаем удобную в использовании и безопасную для автомобиля крутилку спидометра на УАЗ Буханка всех модификаций. Прибор подходит для автомобилей с электронным одометром. С его помощью вы сможете намотать пробег на УАЗ Буханка:

  • Бортовой 3303.
  • «Фермер» 39094.
  • Комби 3909.
  • Фургон 3741.
  • Автобус 2206.

Также устройство подходит для разных типов спецавтомобилей на базе «Буханки».

Главная особенность нашего устройства – работа через диагностический разъем автомобиля. Перед первым подключением его нужно доработать: вывести на свободный контакт провод от моторной шины. Делается это довольно просто своими силами (прилагаем инструкцию и необходимые компоненты). Можно обращаться по этому вопросу в наши технические центры в Москве или Петербурге. Доработка не требует пайки и других сложных операций: с ней легко справится любой водитель.

Универсальный, безопасный и простой в использовании прибор для намотки пробега

Наша моталка спидометра УАЗ Буханка изменяет пробег «естественным» способом. При подключении к авто она имитирует сигналы, поступающие в моторную шину от датчиков скорости. За счет этого в соответствующих электронных блоках меняются данные о пробеге.

Такой подход, при котором корректировка одометра происходит «естественно», обеспечивает скрытность выполнения работ. Обнаружить факт вмешательства нельзя даже при помощи дилерских сканеров. А значит, этим прибором можно мотать одометр даже на гарантийных автомобилях. Главное – соблюсти рекомендации по скрытности доработки разъема.

Наше устройство универсальное. Одним прибором можно подматывать спидометр на УАЗ Буханка 2016, 2018 и более ранних годов выпуска. При этом он подходит для разных модификаций без необходимости в перенастройке или перепрограммировании.

Моталка автоматически инициализирует машину при подключении. Для запуска подмотки нужно просто подключить ее в диагностический разъем и включить зажигание. Для остановки процесса просто извлеките прибор.

Намотка спидометра на Буханке нашим прибором осуществляется со скоростью до 5000 км/час. Благодаря этому вы сможете контролировать процесс и выставить нужные цифры на одометре с точностью до 1 километра.

Мы даем гарантию на прибор на срок 5 лет без ограничений по пробегу и количеству обслуженных автомобилей. Возможна доставка в любую точку Российской Федерации.

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector