Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить саб с усилком дома

Схема подключения 4-х канального усилителя

Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу как подключить 4-х канальный автомобильный усилитель в машине самостоятельно, вместе с магнитолой, питанием от аккумулятора, в виде нагрузки у нас будут колонки или же сабвуферы или то и другое). Материал ориентирован на новичков как собственно и весь раздел «База знаний», поэтому будут наглядные картинки с подробными комментариями, слишком подробно изучать термины мы не будем Вы уже в курсе из прошлых моих статей в разделе «База знаний». Я что хочу сказать что если Вы раньше никогда не подключали автоусилитель или же боялись что-то «спалить» после прочтения данного материала Вы сами все сможете сделать касаемо подключения 4-х канального усилителя — это я Вам гарантирую! Ну все поехали 🙂

Питание усилителя. Уже много раз говорилось про этот момент используйте провода хорошего сечения здесь действует правило чем больше тем лучше! Хуже от толстых проводов не будет ни как, главное чтобы не возникло проблем с их прокладкой и монтажом в самой машине при подключении к усилителю, в смысле к клеммам. Ну вот допустим усилитель у Вас уже есть и на одной из боковых сторон усилителя Вы видите следующее:

1. +B или В+ или просто + Это клемма усилителя для подключения силового кабеля к плюсовой шине аккумулятора, НО не напрямую а через внешний предохранитель который следует использовать чуть больше номинала суммы всех предохранителей в конкретно в Вашем усилителе, т.е например у Вас 4-х канальник и в нем установлено 2х20А предохранителя соответственно общая сумма = 40А, внешний предохранитель можно использовать на 45-50А, НЕ БОЛЕЕ. к примеру на 100-150А «тупо» брать не нужно для 4-х канального автоусилителя.

2. GND — Это клемма подключения массы или же более правильно минуса от аккумулятора причем рекомендую тянуть этот провод именно от самого аккумулятора, а не в любом месте кузова машины — кузов всем известно тоже гниет, присутствуют плохие контакты, окисления, ржавчины и тд. Вам просадки и «пердеж» в звуке нужен? Уверен все убедительно ответили нет, поэтому делайте пожалуйста как положено если хотите качественный звук. На проводах экономить не нужно — лучше с запасом выбрать сечение, но и с тем ориентиром чтобы не возникло проблем «засунуть» 🙂 этот провод в клемму увесилителя 🙂 пардон, усилителя.

3. REM/Remout — Обычно с магнитолы выходит провод синего цвета, на нем при включении магнитофона присутствует напряжение +12В самое обычное из борт сети авто только через маломощный электронный ключ в самой магнитоле, поэтому нагрузка маленькая навешивать на этот сигнал вентиляторы, лампочки и прочее нельзя! Ну самого главного чуть не сказал нужен это ремоут для запуска преобразователя напряжения в самом усилителе то есть когда сам усилок включается работает и соответственно загорается индикатор на усилителе обычно зеленого цвета свечения Power/On. Магнитофон выключен усилок выключен, когда мафон включился он «будит» усилитель мол «ты че спишь твою Люсю) я уже хочу музыку слушать :)» и он собственно слушается его если находится в исправном состоянии, в противном случае может загорется индикатор защиты обычно красного цвета свечения и называется как личность с именем Protect. Провод для подключения REM можно использовать любой слишком большого сечения здесь «по барабану» потому что токи мизерные милиамперчики 🙂

Ну вот все что Вам нужно чтобы подключить усилок по питанию, если хотите проверить усилитель дома или без автомагнитолы сделайте короткую перемычку между плюсом и REM можно кнопочку временно поставить таким образом Вы сможете включить усилитель и можно подать звук хоть с сотки и проверить/послушать.

Для полного счастья одного питания ему не достаточно) еще он требует подать звук с линейных выходов магнитолы и подключить акустику она же колонки или сабвуфер — для последних предпочтительнее все же одно канальный усилитель моноблок, но можно и с 4-х канальником главное без фанатизма.

Подключение усилителя к магнитоле с помощью RCA кабелей. 4 кабеля подключите в магнитолу и оставшиеся 4 кабеля с другой стороны подключите к усилителю главное не перепутайте лево/право и фронт/тыл ничего сложного нет просто требуется определенная внимательность от Вас либо потом как соедините проверяйте органами управления в самой магнитоле покрутите ручки баланса и фронт/тыл. Где накосячили поменяйте местами ну лучше сразу нормально сделать чем потом разбираться почему все работает не так как надо)

В качестве наглядного примера в этой статье буду использовать 4-х канальный усилитель MAGNAT BULL POWER и BOSHMAN

Подключаем линейные выхода на рисунке подробностей маловато, потому как сложновастенько)) именно все обозначить и там и там Вам нужно смотреть непосредственно надписи на кабеле или головном устройстве магнитолы и один в один подключить к усилителю в точности одноименные сигналы к своим разъемам. Фронтальная пара левый/правый и тыловая пара левый/правый. Здесь нужно покупать именно кабель предназначенный для 4-х канального автоусилителя, для двух канального соответственно он будет меньше в плане каналов — обычно такой используют для подключения сабвуферов типа бас-бочки. На картинке ниже правильно будет назначить 1 и 2 канал на фронт, а 3 и 4 на тыл как видите нет ничего сложного) Есть вопросы пишите в комментариях в конце статьи)

Разновидностей схем подключения нагрузки к усилителю существует несколько, самые распространенные ниже:

1. Выход подключается только на 4 колонки, две на фронт, две на тыл.

2. Выход подключается на 2 колонки работающих на фронт, сабвуфер соединен на оставшихся двух каналах по мостовой схеме. Самая популярная схема использования 4-х канального усилителя.

3. Выход подключен двумя мостами на два сабвуфера/головы, заметьте очень тяжелый режим работы для усилителя использовать сопротивление нагрузки менее 4 Ом запрещено! или усь в ремонт и потом совсем не факт что экономически будет целесообразно его ремонтировать проще новый купить, но новый не значит что лучше обычно в этом деле все наоборот — берегите технику особенно оригинальную!

Подключаем усилитель по схеме ниже для использования только на 4 акустические системы/колонки важно соблюдать полярность на колонках + и и при подключении и контролировать это же самое соответствие на усилителе то есть один в один плюс к плюсу минус к минусу, если перепутаете в салоне вашего авто «собьется» фазировка и те динамические головки что неправильно подключены будут двигаться в противоположном направлении в разнобой, то есть одни вперед другие назад, а должны как «солдаты в строю нога в ногу»))

Читать еще:  Обшивка дома под кирпич варианты

Соединяем по схеме ниже если Вы желаете использовать 4-х канальный усилитель и на колонки и на сабвуфер. Самая популярная схема эксплуатации и очень часто в мостовом режиме используют не соответствующую нагрузку и как следствие выход из строя усилителя, не хотите изнасиловать свой усилитель не цепляйте к нему мостом саб сопротивлением меньше 4Ом, рекомендую нагрузку использовать на 8Ом. Будет «по тише» в какой-то степени в громкости, зато значительный выигрыш в качестве при меньших искажениях потому как усилку будет легче справляться с нагрузкой.

Ну и самая жесть 🙂 горяченькое так сказать по схеме ниже подключайте если желаете использовать усилитель на две «головы» сабвуфера в одном корпусе или же два абсолютно разных сабвуфера но не ниже 4Ом обязательно при мостовом включении. Да, есть усилители которые работают мостом в 2 Ома но их настолько много 🙂 что можно пересчитать по пальцам рук и уж точно не выпущенные в Китае.

— Кстати многие из Вас наверное слышали о сабвуферах с двумя звуковыми катушками, да есть такие 🙂 то есть это физически один сабвуфер (одна голова) но в нем (-й) внутри 2-е звуковые катушки и соответственно 4 клеммы для подключения к усилителю обычно две красных «+» и две черных «-» если Вы обладатель такого сабвуфера, а денег на мощный моноблок нету 🙂 соединяя по схеме ниже: следует иметь ввиду что для усилителя это будет крайне тяжелый режим работы и обязательное условие чтобы сопротивление одной звуковой катушки соответствовало не менее 4 Ом. Есть такие же примерно по внешнему виду сабвуферы, но у них другая коммутация подключения то есть перемычками или предохранителями переключается сопротивление 2 Ом или 8 Ом и выходит всего два провода как в обычном динамике — в таком случае единственный выход эксплуатации такого сабвуфера в случае работы в 2 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены параллельно) предпочтительнее использовать мощный моноблок, в случае работы сабвуфера в 8 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены последовательно) можно подключить его по мостовой схеме к любому автоусилителю, естественно не доводя до искажений (клиппа) во избежании выхода из строя аппаратуры.

— В случае когда в сабвуфере в наличии 4 клеммы для подключения, одну звуковую катушку подключайте мостом к фронтальному каналу, другую мостом к тыловому каналу, только обязательно с соблюдением полярности подключения «+» от динамика подключайте к «+» усилителя одного из каналов, а «-» динамика подключайте к «-» усилителя другого канала. Такая схема включения позволит увеличить мощность до 8 раз. Не перепутайте полярность подключения обмоток динамиков!

— Другой пример, если Вы будете использовать два отдельных сабвуфера в каждом на борту установлен один динамик с одной звуковой катушкой и перепутываете провода во время подключения — получите такую картину один саб двигается вперед другой назад, ничего ни в сабвуфере ни в усилителе не сгорит, но это отразится на качестве «музыкальной картины» в целом — поэтому будьте внимательны ведь нужно по сути всего один раз уделить внимание, правильно все подключить и больше не заморачиваться по этому вопросу.

Ну вот собственно и все по подключению 4-х канального автомобильного усилителя, надеюсь разложил по «полочкам», теперь все должно быть просто и понятно.

Как подключить саб с усилком дома

Нужен совет
Имеется Два саба на 18-шках + два топа Yamaha S115V
И один двух канальный усилитель
Вопрос в том что при подключении паралельно саба и топа (все колонки 8-ми омные) в топе пропадает какая то частота в середине и он начинает неприятно бубнеть. Я так понимаю это происходит из за фильтра установленного в сабе.

Как с этим бороться чтоб избежать покупки усилка и кросовера .

Best-Drummer,
Параллельно ли? Если из усилка в саб, а из него в топ, то из саба может идти выход уже отфильтрованный. Этот выход может быть только для параллельного саба, а не топа. Попробуй наоборот по возможности — сначала из усилка в топ, после него в саб. Или спаяй параллельные кабеля. Но осторожно — сопротивление уменьшится!

Добавлено через 1 минуту
Вы уверены,что бубнение идет именно из топа,а не из-за наложения нижней середины сабвуфера,на нижнюю середину топа?
Тоже вариант. Особенно, если фаза саба сдвинута относительно топа.

Начинаются вредные советы.
Какой, конкретно, совет считать вредным?
Лутший Повар, так делать нельзя! Категорически! Так-ли категорически? Что-то может выйти из строя (при условии, что усилитель расчитан на нагрузку 4 Ом.)?:rolleyes:
Топстартер поставил конкретный вопрос:

Как с этим бороться чтоб избежать покупки усилка и кросовера .
Ему ответели.:aga:

Тады задам вопрос: Есть автомобиль состоящий из кузова, двигателя и заднего редуктора. Как заставить автомобиль ездить, и избежать покупки коробки передач и кардана.:wink::biggrin:
Повар, если совсем никак, то один канал сажай только на саты, другой- только на субчики. Тады они между собой бицца не будут. Если у тебя такой подход к акустике, то почему бы и стерео не похерить? Так хоть баланс уровней саты-субы ручками на усилителе подрегулируешь.

НЕ соглашусь.
Подход у меня ну просто правильный.
Если бы не так то я бы сидел тогда спокойно и не задавал вопросы.
А избежать покупки значит сделать самому.
Пусть тот же пассивный кроссовер только дайте схему.

Повар, тебе предлагают вкладывать копейки, чтобы зарабатывать деньги. Врубинштейн?:wink::biggrin:Если в одном клубе звук- фуфло, карась уплывет в другой, где звук лутше. Закон рыболова!Другое дело, если клуб-один на всю округу. Я бы- тоже забил на все.

Сообщение от Best-Drummer Посмотреть сообщение
Так он и подключен кондер паралельно а катушка последовательно
Ты же говорил, паралельно топу? А надо паралельно сабу (после катушки).
Чессно говоря, тоже не понял. Какая разница то. От перемены мест слагаемых. Это как в школе пожарников: Ты чё дурень, рукав к брандспойту приторачиваешь? Наоборот надо!

Что значит- настроения? И при чём тут -знания? Когда вот ты начинаешь рассуждать таким образом и спрашиваешь Вреднючие советы?:vah: Если бы это было верно, правильно и со знанием, то все аппараты строились бы на твоем принципе. Куда как проще! Один двухканальный усилитель киловатт на 10-60 (с десятью ручками для переноски:))) и линейный массив с суббасовой батареей.:ok::ok::ok: Но почему то этого не происходит! Знаешь почему? Потому что это ПРОТИВОРЕЧИТ всем канонам электроакустики, всем ЗНАНИЯМ, всему накопленному опыту в этом направлении. Ну, не нищета же мы в конце концов беспросветная? Нет? :rolleyes: Я хоть и инженер- электронщик с музыкальным образованием, но мне некогда возиться с конструированием и изобретанием велосипедов. Мне проще и ДЕШЕВЛЕ пойти и купить именно то, что мне нужно на данный конкретный момент. Если я все буду собирать и паять сам, тратить время (дороже денег) то вылечу в трубу.В свободное время и по собственному выбору да- я занимаюсь ремонтами высокой сложности, но- за неплохие деньги, опять же.

Читать еще:  Облицовка старого дома облицовочным кирпичом

Паралельно топу: это ДО катушки (режутся все ВЧ). Паралельно сабу — ПОСЛЕ катушки (режутся ВЧ, прошедшие через катушку).
Звук, извини, все равно-непонятно. До катушки- после катушки, после какой катушки? Магнитофонной? Кабельной? Ниточной? :)))) Я и знать не знаю и предположить не могу, что там за катушки могут быть! Если ты имеешь ввиду подключения ВНУТРИ саба, в его непонятных фильтрах,то по этому поводу Повар уже выразился: Посмотрели бы вы! Полагать надо, потроха трудно назвать не то что кроссовером, но и- фильтром. И не заморачивайся ты этим пресловутым «провалом» или «выпячиванием» неких частот. Это субъективное ощущение от рассогласованности АС, всевозможных наложений, интерференции, интермодуляции, несовпадухи фаз. Неправильно это.

все у меня нет слов.

Добавлено через 3 минуты
Нет смысла задавать вопросы нужно заниматься самообразованием.
Нет смысла изучать работу фильтров их легче купить они стоят копейки.
Думаю это замкнутый круг.

Ладно оставим эту тему ато 8 -е марта както отрицательно действует на Старого и толстого.:ok:

Нет смысла изучать работу фильтров их легче купить они стоят копейки.
Какие такие копейки?
Серьёзный пассивный кросс всегда недёшев по определению.
Тем более на НЧ. Там много дорогой меди и больших ёмкостей.

По сабжу.
Есть масса примеров таких пассивных комплектов.
Електровойз Гладиатор, Пиви, Силешнз, Динакордов масса, и т.п.
Согласование субов и сатов жёстко задано разработчиком.

По теории при параллельном подсоединении потребителей к источнику с нулевым выходным импедансом потребители не могут влиять друг на друга.
Так что шерше ля там какие-то неувязки.

Сам просто использую именно этот способ работы.
Мощный Усил, субы с пассивными кроссами.
Универсальность, могу не брать субы, могу взять один, могу два.
Так вот исторически сложилось, мне так удобней.

С Олегом не спорю, это конечно,-компромисс.

Насчёт конкретных схем НЧ пассивных кроссов.
Они абсолютно формульные, НЧ ,-это почти постоянный ток.
Ноу проблем.

Про стоимость фильтров это были не мои слова. это сказал Maestro116

Добавлено через 30 минут
Вот то что мне нужно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там даже есть схема саба но не указанны параметры катушек.
Господа . я вас прошу ну не будьте вы такими суровыми дайте схему подобного фильтра с частотой среза на саб не выше 160 грц.

дайте схему подобного фильтра с частотой среза на саб не выше 160 грц.

Обычно верхняя частота среза пассивных фильтров лежит в области 300-500Гц, не выше 160, да ещё с хорошей добротностью, порядка 24дб-это активный кроссовер нужен.С пассивом по-любому будет выше!

Обычно верхняя частота среза пассивных фильтров лежит в области 300-500Гц, не выше 160, да ещё с хорошей добротностью, порядка 24дб-это активный кроссовер нужен.С пассивом по-любому будет выше!
У динакорда получилось а у нас не получится .
Я в это не верю.
Активный кросовер предполагает покупку усилителя, а мне это сейчас не нужно.

Добавлено через 18 минут
Обычно верхняя частота среза пассивных фильтров лежит в области 300-500Гц, не выше 160, да ещё с хорошей добротностью, порядка 24дб-это активный кроссовер нужен.С пассивом по-любому будет выше!
Читайте внимательно сообщения, я ни слова ни сказал про добротность.

Best-Drummer,
Калькулятор спикершоповский даёт на 160Гц и 8Ом 90мкФ и 11мГ.
На 100Гц 140мкФ 18мГ.
Это фильтр 2-ой порядок Баттерворт.

про добротность
Не добротность, видимо, а порядок и тип.

Вот Наконец то дельный совет.
Спасибо, генри я смогу пересчитать в диаметре и сечении провода.

Добавлено через 2 минуты
Кстати не знаю про катушку но емкость там у меня стоит 30 мкф

Вот Наконец то дельный совет
Да ссылка на калькулятор уже была. ЗВУК давал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут как. Неправильный фильтр может давать нежелательные горбы-провалы.
Вот и в схеме кросса суба F-5 динакордовского имеется индуктивность туманная по теории.

генри я смогу пересчитать в диаметре и сечении провода
Пересчитал?
Удивился?

В чем отличие между активным и пассивным сабвуфером

У любого типа сабвуфера есть свои поклонники, которые будут с пеной у рта доказывать его исключительность. Какой сабвуфер лучше: активный или пассивный — эти споры ведутся не утихая. Давайте рассмотрим, что же такого особенного в конструкции и в звучании каждого типа.

Активный или пассивный

Сабвуферы воспроизводят басы. В чем же тогда разница между активными и пассивными системами:

  • Пассивные сабы отличаются лаконичной простотой конструкции. Корпус и динамик, который подключается к внешнему усилителю — ничего лишнего. Тут можно посмотреть.
  • В конструкцию активного саба входят корпус, динамик и усилитель. То есть, активный саб — это пассивный саб с усилителем мощности, располагающимся внутри корпуса или снаружи — подробнее.

Таким образом, если в модели активного саба о покупателе уже позаботился разработчик, то в случае с пассивной моделью усилитель придется докупать. Однако в продаже можно найти наборы, в состав которых входит пассивный саб и отдельный усилитель, подобранный тем же производителем. Обязательно в такой набор входит набор проводов.

Какой саб лучше

Выбор сабвуфера зависит от цели его использования. Активный саб со стандартными настройками хорош для прослушивания танцевальной, ритмичной и тяжелой музыки. Устройство прекрасно передает низкие частоты, позволяет их регулировать, а также просто настраивается.

Однако пассивный сабвуфер при умелой настройке будет выдавать более чистый звук, превосходящий по звучанию активный. Конечно, для достижения этого результата потребуется осуществить некоторые финансовые вложения, вложить время и силы. Но для настоящего меломана эти преграды не преграды. Наградой продвинутому пользователю станет исключительное суперчистое звучание. Таким образом, можно подвести итог, что обычному слушателю для прослушивания музыки подойдет активный саб, а приобретение пассивного стоит рекомендовать продвинутым ценителям качественного звука.

Читать еще:  Как настроить приставку дом ру hd5000

Почему все-таки пассивный саб звучит лучше

Итак, все-таки ценители настоящего правильного звучания согласятся с тем, что пассивный саб при правильных настройках будет радовать более плотным объемным звуком. Почему? Благодаря тому, что:

  • воздух внутри не перегревается от встроенного усилителя;
  • можно подключить дополнительные фильтры;
  • в корпусе нет лишних препятствий для звука;
  • внешние усилители имеют больше настроечных параметров.

Какой купить сабвуфер

Если вы выбираете сабвуфер и столкнулись с дилеммой выбора, лучше купить активный саб. Он легко устанавливается, просто настраивается и хорошо звучит. Для каких бы целей вы ни выбирали саб: слушать музыку или смотреть фильмы, активный саб от хорошего производителя сможет удовлетворить практически все запросы покупателя.

Не нужно смущаться ценой. Пассивный саб будет, конечно, дешевле, потому что в нем нет усилителя. Но его обзательно придется докупать, а к нему еще и подбирать комплект проводов, что по цене обойдется в конце концов ничуть не меньше. Еще один момент: покупатели пассивных сабов обычно знают зачем им нужен пассивный саб, и идут выбирать именно его.

Как подключить активный сабвуфер к усилителю своими силами

Плоский активный сабвуфер

Для того, чтобы получить полноценную стереосистему в небольших автомобильных салонах, способную передать всю красоту многоканального звучание, необходимо знать, как подключить активный сабвуфер усилителю. Сабвуфер – это динамик, разработанный по определенной схеме.
Он нужен, чтобы усиливать басы системы. Как активный сабвуфер подключить к усилителю сможет подсказать данная статья.

Преимущества активного саба

  • Он улучшает качество звучания басов и производит эффект присутствия при прослушивании музыки.

Примечание: чтобы не утруждать себя покупкой сабвуфера и подбора к нему усилителя, лучше сразу купить активный сабвуфер.

  • Внутри корпуса сабвуфера встроен усилитель НЧ. Устройство позволяет регулировать уровень баса и громкость.

Как к усилителю подключить активный сабвуфер

  • Подключить и установить активный сабвуфер достаточно просто, учитывая, что в нем имеются все выходы, разъемы и выходы, а также необходимые кабели. Это практически уже готовая система компактных размеров.
  • Еще одним достоинством активных сабов является малое количество потребляемой энергии, так как в течение последних нескольких лет в них применяются экономичные импульсные ресиверы класса D.
  • Но встроенные усилители редко имеют высокую мощность, поэтому если качество баса плохое, то для использования сабвуфера требуется дополнительный усилитель, который немного увеличивает динамический диапазон акустики.

Как подключить к усилителю активный сабвуфер

Примечание: в таком случае своеобразнее приобрести отдельно сабвуфер пассивного типа и усилитель. При этом такая покупка обойдется гораздо дешевле.

Детали сабвуфера

Активный сабвуфер состоит из таких основных деталей:

  • В одном корпусе сабвуфер содержит разграничительные фильтры и усилитель.
  • Для подачи сигнала существуют специальные выходы.
  • Уровень сигнала улучшается благодаря специальному регулятору.
  • Выходной сигнал попадается на основные колонки, и благодаря фильтру ослабляет энергию компонующих низких частот.

Примечание: разгрузить основной ресивер – в этом задача и преимущество активного сабвуфера.

  • Саб подсоединяют при помощи обычного акустического кабеля типа «тюльпан – тюльпан»( RCA – RCA).

Как подключить сабвуфер активный к усилителю

  • Любые усилители(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) имеют особый RCA – выход, некоторые – 2 выхода, но обычно используется один выход, ведь второй рассчитан для установки второго сабвуфера.
  • RCA – шнуром подсоединяют сабвуфер к находящемуся на ресивере входу RCA.

Подключение

Можно ли активный сабвуфер подключить к усилителю

Для этого нужно:

  • Подсоединить специальный линейный выход ресивера к линейному входу типа «тюльпан».
  • Подключить внутренний усилитель. Отсюда сигналы попадают внутрь саба, где либо смешиваются, либо расходятся на разные усилители.

Можно ли подключить активный сабвуфер к усилителю

  • На задних стенках четко видны разъемы и выходы.
  • На усилителе низкочастотные эффекты помечены символами SUB Out, LFE, OUT и Line OUT — это терминалы. С их помощью присоединяется сабвуфер непосредственно к ресиверу.
  • Если усилитель располагает только 1 разъемом RCA для соединения с сабвуфером, то его подсоединяют спаренным концом Y – образного разветвленного провода, то есть, провод двойным концом подсоединяется к линейным входам прибора. При этом сабвуфер сможет увеличить свою входную чувствительность, но на качество звучания это не повлияет.

Подключение активного сабвуфера к двухканальному усилителю

Подключение к стереоусилителю

Обычно у активных сабвуферов существует два входа. Чтобы подсоединить устройство, необходимо приобрести два провода: широкий и узкий, с помощью которых и будет происходить подключение.
Из нескольких вариантов подключения желательно выбрать более подходящий:

  • Сабвуфер подключают к выходам, к которым подсоединены акустические системы. Данное подключение предполагает параллельное функционирование в низкочастотном диапазоне.

Подключение усилителя и активно сабвуфера

  • Сабвуфер подсоединяют к выходам ресивера, а акустику — к выходам сабвуфера. Перед этими выходами находятся высокочастотные фильтры, которые избавляют от лишних шумов, хрипов, резонансов и поддерживают качественный звук. При этом увеличивается нагрузка на всю акустическую систему, из-за чего она может сломаться.

Оба варианта являются по своему эффективными, однако водитель должен изучить сначала строение своего авто.

Рекомендации

Схема активного усилителя для сабвуфера

  • Знать размер салона машины, где будет устанавливаться система;
  • Нужно выдерживать баланс так, чтобы было определенное соотношение акустической системы и сабвуфера;
  • Следует подобрать для устройства оптимальный корпус;
  • Кроме того очень важно в процессе установки сделать так, чтобы кабели не были заметными. Для этого желательно перед установкой снять обивку с пола салона. Кабели пропустить по полу, а сверху – обратно установить обивку.

Схема подключение усилителя и активного сабвуфера

Примечание: если сабвуфер устанавливается под сиденьем водителя или пассажира, то такие манипуляции не нужны.

На рынке акустики представлен огромный ассортимент моделей сабвуферов. Предпочтение обычно отдается приборам известных производителей, таких как PIONEER, KENWOOD, PANASONIC.

Схема усилителя сабвуфера активного

Подключение сабвуфера– процесс, который требует особых знаний. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где цена данного процесса хоть и является высокой, но они проделают свою работу качественно, а не так, как это бы сделал пользователь своими руками.
Стоит учесть, что здесь также дается гарантия, поэтому если в скором времени саб перестанет нормально работать. Они проделают его ремонт совершенно бесплатно.
Перед выбором устройства следует посмотреть на его фото. Видео о том, как он работает, также не помешает. Инструкция по эксплуатации также очень нужна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector