Promemoriya.ru

Дачный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сабвуфер kicx icq 300ba дома

Автомобильный сабвуфер Kicx ICQ 300BA

Автомобильный сабвуфер Kicx ICQ 300BA

Технические характеристики Kicx ICQ 300BA

Размер, дюймы (мм) 12″ (305)
Номинальная мощность, Вт 250
Максимальная мощность, Вт 500
Номинальная мощность усилителя, Вт 120
Вес магнита, унции (кг) 33 (0,93)
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 28-800
Чувствительность, дБ/Вт/м 89
Импеданс, Ом 4
Fo, Гц 30
Qts 0,772
Объем нетто, л 18,42
Входы высокого и низкого уровня да
Регулируемый фильтр HЧ, Гц 50

250
Фазокорректор, гр 0-180
Регулируемый усилитель басов 0

18 дБ/45Гц
Регулятор входной чувствительности, В 0,2-12
Номинал предохранителя,А 1×15
Размеры, L(мм) x B (мм) x H (мм) 310x360x380
Вес,кг 12,9

Дися 28 февраля 2007

Нормальный саб для ХЕЧБЕКОВ. У меня в пежо 206 стоял я думал калеса поотваливаются.

Санек 27 марта 2007

Реально ли его подключить напрямую к усилку?

TAHK 28 марта 2007

Там есть линейный вход и вход от динамиков — как нравится, так и подключай. Сегодня себе поставил — вроде нормально играет.

чувак 8 апреля 2007

у меня такие пищалки тоже стоят.

Олег 16 апреля 2007

Постави в SAAB 9000 седан-качает хорошо! Доволен! не большой компактный!

Sasha 28 июля 2007

Kicx ICQ 300BA.Ребята где можно найти на него инструкцию?

Санчес 7 ноября 2007

А если его в дюсель поставить? как тогда?

гонщик 16 февраля 2008

Kicx ICQ 300BA, ето реально писдтая конитель, всем советую)))))))

Sandr 16 марта 2008

Играет саб классно, но уменьшиласть чувствительность приемника-появились шумы, помехи. Кто знает как лечить?

maxl 25 марта 2008

Долбит нихило,но для резкого баса(танцивального) немного тормознутый(пару раз замечал):) IMHO! Sandr проложи провода в другом месте!

Mayh 11 июня 2008

Хочу задние колонки отрубить и на саб усил пустить. А можно на него 2 канала от 4х канального усила пустить? Там в сумме 340Вт.

Александр 28 ноября 2008

впереди стоят две пары dragster 16 см, басят лучше чем саб. его почти не ощущаешь, пришлось заменить.

антон 31 декабря 2008

поставил в mmc FTO, (спорт купе), для этой цены «качает» реально. (ИМХО конечно же), вся остальная аккустика стандарт — 50х4, теперь баса много (раньше вообще небыло -))! еще больше загорелся усилителем на 4-ре канала, для динамиков в салоне.

ДИМОН 7 февраля 2009

смотря для чего нужен если торчать то другого и не надо,а если людей пугать гусей,коз то надо искать от киловата

Саша 9 февраля 2009

Сразу скажу что этот саб стоит своих денег,стоит в большом седане с глухой перегородкой,баса хватает за глаза,бас достаточно быстрый и глубокий для ЗЯ,вобщем доволен!

Виталий 12 февраля 2009

Саб нормальный. Есть только проблемка, при включении и отключении питания раздаётся щелчок приличьной громкости. Кто знает ка это решить, помогите . Мне плевать на это, а вот моий маленький ребёнок недоволен.

Макс 18 февраля 2009

Мне сегодня ставят всю музыку,так что проверю ближайшее время на что этот малыш способен и отпишусь о своих ощущениях и эмоциях

Валерыч 24 февраля 2009

охуенный саб. качает-закачаешься

Gordey 13 марта 2009

Kicx ICQ 300BA очень приятное добавление к штатной акустике с головой Алпайном сде-9874 (стоит в минивенчике) срок владения 1 день. еще тольком не настроил но уже приятно. дальше видно будет.

КЫЕ 21 марта 2009

НАКРЫЛСЯ ДИНАМИК.ПРОИГРАЛ ГОД.ГАВАНО.А МОЖЕТ ПЕРЕКРУТИЛ ГРОМКОСТИ

владимир 6 апреля 2009

поставил себе пару дней назад..как то не особо,басов мало слышен только неприятный ГУЛ. правда сказали через недельки две станет лучше,маловероятно,но посмотрим.

Corsa-вед 30 мая 2009

все ОК. вчера поставил себе в корсу. качает отлично, но нужно довести до ума настройки. саб полностью отрабатывает отданые за него деньги. если кто то расчитывает на данную сумму — самый лучший вариант.

Вадим 10 июня 2009

У меня тоже сгорел отдал мастеру он полностью обмотку поменял сам сделал заводское говно и литраж для него надо больше около 50л, играет намного глубже и сильней.

Николай 1 июля 2009

стоит около года в CR-V мне нравится. только вот настроить правильно не могу.

дмитрий 3 июля 2009

саб нормальный,недавно згорел уселитель ремонт обошолся в 500 рублей!за такие деньги это лучший саб ИМХО!

Александр 31 июля 2009

Сгорел усь. Нужна схема. Кто может отправьте плиз на navuxodonoser(сабака) mail.ru

Александр 16 августа 2009

Дмитрий, дай наколку где ты его ремонтировал за эти деньги.

Саня 19 августа 2009

Стоит в Ipsume долбит так что все оборачиваются

Женёк1сентября2009 1 сентября 2009

Купил б/у,начал барахлить через 2 недели,то басит,то нет,с массой всё отлично,не знаю что с ним стало,в основном работает,но проблема есть,всё перепроверил,может кто сталкивался с такой бедой?кто-то говорит нужен накопитель,но раньше же работал и бас не пропадал,подскажите.

вова 24 сентября 2009

мне нужен активный сабвуфер! есть кто продает?

RICHIK 9 декабря 2009

в эпике задний номер боялся профуфырить когда саб устанавил:))

petrovich 29 декабря 2009

Купил,поставил. прокачивал часов 30. результат хуже среднего!Стоит в седане,его и не слыхать почти пока сидения задние не сложишь! Поменял голову на DLS 112,бас стал мягче и приятней,а уж в салоне его валом!

Игоряныч 2 января 2010

Нужен совет. Играл отлично, (вечером домой приехал долбил, а с утра мороз -10 включил музон, накрутил громкости блин а он не рубит, посмотрел, предохранитель сгорел. Вставляю новый сразу сгорает.)Может быть причина в в конденсате, т.к. вечером он был тёплый а на утро мороз? Вот и крякнул? Подскажите с чего начать?

Дмитрий 4 января 2010

стоит неделю — полёт нормальный. авто ваз 2110. голова пионер. играет здорово. вот только на морозе -15. -20 надо сначала погонять на малой громкости — замерзает чтоли. а в остальном пока доволен как слон. честно говоря, даже не ожидал.

emil 6 января 2010

Вполне качественный и приятный на звучание саб. Думаю, соотношение цена-качество на все 100 %. Особенно нравиться компактный размер, что имеет немаловажное значение в кузове типа хетчбек. Пока данный саб добавляет кучу положительны эмоций.

morduxai 17 января 2010

в салоне хватает за глаза.

Lexa_na_vitz 15 февраля 2010

Поставил вчера в витз, горова пионер 5000, колонки hertz. Долбит отлично. передние сидушки превращаются в массажеры. что творится на задних, даже представить страшно )) Теперь нужно его погонять маленько и настроить грамотно, думаю будет еще лучше отъигрывать! Вывод: хороший саб за хорошие деньги!

Евгений 20 февраля 2010

Поставил себе в 2109 такой саб,баса хватает но только когда на улице тепло. в -10 уже надо разогревать. Цена качество ,отличный саб!

НАЗАРуКРАЇНА 8 марта 2010

Kicx ICQ 300BA КЛАСНИЙ САБ РЕАЛЬНИЙ!еСЛИ У КОВО ПОМЕХИ ЕСТЬ ПРОБЕДИТЕ МАСУ ОТ АКУМУЛЯТОРА!

rage 16 марта 2010

подскажите пож-ста в кузове седан будет качать или нет.

Евгений 17 марта 2010

Все зависит не только от него но и от головы. В седане я бы ставил с фазиком, а не ЗЯ ящик. Играет он нормально но вот будет ли пробивать сидение заднее или нет. если будет думаю будет звук запаздывать.

Dr-Dimick 21 марта 2010

Купил на днях Kicx ICQ 250BA не понравился, слабовато в Филдере играет, поменял на Kicx ICQ 300BA стало лучше, но вроде как динамик с дифектом, на низком бассе дает искажения. Хоху поменять на другой. В салоне басс удовлетворительный, а на улице его проктически не слышно. Все дела в фаз.инвекторе.

паха 30 апреля 2010

пробывал много какие буферы. этот понравился бас довольно чистый,но для седана надо все таки что то по серьезней.

Читать еще:  Как правильно установить печь и дымоход в дачном домике

maximus 4 июля 2010

поставил в ладу 2114 вообще супер. долбит конечно не на улицу но в саллоне запипец! как радуед! из акустики 2 динамика jbl 16R а сзади блины jbl всё серии gto и вот просто саба Kicx ICQ 300BA вообще не хватало!

юран 13 июля 2010

зачем там 4 входа или выхода как на муз центре/что можно туда подключить

Edikblane 20 июля 2010

Kicx ICQ 300BA Полная вата а не саб ! Для меня не хватает ну и любителям музыки тоже не хватит )))

Еблан 20 июля 2010

Мне ! Мне ! Мне ! Мне

макс 28 июля 2010

Зае. тый саб, в машине супер, на улице пока усилок не поставил его только и было слышно, но только. соседи за. ли лаять..

роман 22 сентября 2010

Kicx ICQ 300BA подскажите,что лучше поставить в седан,чтоб долбило нормально!

Наталья 13 октября 2010

офигенный буфер лучше не придумаешь маленьктй а играет как надо))))))

антон 15 ноября 2010

Kicx ICQ 300BA а если его поставить дома?

john 3 декабря 2010

Стоит в 2112 уже 2года Долбит не плохо от головы Pioneer через предохранитель Kick! Подключайте хорошие провода от АБ и будет вам счастье!Нужно покопаться в настройках и будет играть как надо! Если хотите чтоб долбило в ушах и на улицу берите Сабвуфер JL Audio 13W3v3-4 через усилок но это уже другие деньги!

Александр 6 декабря 2010

можно к нему ещё подкинуть 2 динамика?

антон 11 января 2011

Стоит в 2114 на пятый день вылетело заднее стекло)))))) САБ КРУТ.

Voland 24 января 2011

Kicx ICQ 300BA Хороший саб мне понравился эмоции только положительные

Чифир 6 февраля 2011

Поставил в калину седан,радостного мало, попсу отрабатывает на 4, на рэпе садится, про рок вобще лучше умолчать. в целом то басит, и голова болеть начинает даже, но я ожидал большего. может кто настройки посоветует что бы ко мне пришли положительные эмоции?

Влад 13 февраля 2011

Очень загорелся этим сабом, по отзывам аппарат то-что надо. Уже не дождусь когда подключу!

илья 28 февраля 2011

народ, никто не продаёт ICQ300BA?

Лёха 8 апреля 2011

а этот саб активный?

Skull 9 апреля 2011

У меня такой стоит, долбит мама не горюй! Единственный минус, багажника в HR-V не стало. =)

Серый 18 апреля 2011

А можно переделать его в фазик, и даст ли это какойто результат. Бас вроде есть и неплохой, но хочется что-бы был он мягче и громче.

Серж 19 апреля 2011

Купил себе такой, очень доволен. Я слышал и более мощные сабы, но мне этого с головой хватает. мощности и басов достаточно. Машина — омега В седан

Раиль 30 апреля 2011

Продам саб ICQ300BA!! Проездил 3 месяца стало не хватать его,хочу более мощнее! саб на гарантии еще 9 месяцев

Яр 3 мая 2011

Стоит у меня в БМВ 5 седан.Сцена классная,хотя пугали шо не прокачает.

Михаил 6 мая 2011

Посаветуйте пожалуйста,пойдет ли в ваз2107??

макс 12 мая 2011

Лучше будет в ваз2107 KICX ICQ-250BA

Андрей 9 июня 2011

Кто-нибудь к нему колонки подсоединял? Там же есть выход? Как играют? спасибо 🙂

toha 27 июня 2011

как данный агрегат подключить к пионер den 2020 mp? говорят-невозможно, попробовать стоит. Если подключить параллельно к динамику,а провод управления к + антены.

кrjman 4 сентября 2011

Kicx ICQ 300BAпос

Димон 21 марта 2012

Купил, всем доволен, 4 выхода сзади — это чтоб подключать его от динамиков задней полки, но один минус через 3 месяца работы то играет то не играет, носил в ремонт сказали что обмотка на динамике подгорела, и когда замыкает — то играет, размыкает — не играет. Может ли такое быть? я в этом почему-то очень сомневаюсь. он бы тогда вообще перестал играть. есть ли радиолюбители прошу отписаться на madpavl@ukr(точка)net

Алексей 6 апреля 2012

Димон, если 3 месяца отъездил, то он же на гарантии должен быть. Почему по гарантии чинить не хочешь?

павел 2 мая 2012

я продаю Kicx ICQ 300BA 89066314278 ярославль

артур 21 мая 2012

Kicx ICQ 300BA купил день назад поставил с установкой проблем нет тока вот провода + и — тупо разместили рядом (басит норм для своей цены он отличный лучше чем активные супра или мистери)жду 2 недели чтоб он раскрыл все свои возможности)

кирилл 28 мая 2012

саб отличный.но хочу что нибуть по мощней в машину,а этот домой.не знаю как присоеденить его к компу.не подскажити?

Алексей 24 июня 2012

Kicx ICQ 300BA Купил в Мвидно в Вологде,там проверить сразу не получилось,привез домой,стал подсоединять согласно схеме и облом. Саб оказался бракованым. буду менять.

Алексей 3 июля 2012

Обменяли без проблем.Подключил и все работает. если честно сказать,то басу оценка 7 по 10-ти бальной системе.

Роман 10 августа 2012

как правильно его настроить?? подскажите пожалуста

В чем разница между активным и пассивным сабвуфером и какой саб лучше выбрать в машину

  1. Виды и особенности сабвуферов
  2. Активный
  3. Пассивный
  4. Сравнение
  5. Установка в машину
  6. Ручная настройка
  7. Как из активного сделать пассивный
  8. Советы по выбору

Активный сабвуфер отвечает за качественное звучание низких тонов в речи и музыкальных композициях. Это сложная акустическая система. Достаточно только 1 прибора, т. к. ухо человека не будет распознавать, откуда доносятся низкие звуки. При этом неважно, где устройство находится.

Виды и особенности сабвуферов

У стандартного маленького сабвуфера диапазон частот обрезан и составляет от 40 до 20 Гц. Изделие производится с излучателем звуков. Диаметр плоской мембраны в центре — около 30-50 см. Такой сабвуфер считается домашним, но иногда может быть и до 1 м (сценический). Компактный активный сабвуфер — хороший вариант, если надо смонтировать прибор незаметно в машине, чтобы он не занимал много места.

Существуют и различия в конструкциях приборов. Например, закрытый сабвуфер отличается герметичностью. Его конструкция прочная, звуки практически не искажаются. Из недостатков — чем крупнее динамик, тем больше мощность движений мембраны.

Сабвуфер с фазоинвертором хорошо подходит для дома. Звук будет ярким и насыщенным.

Функционирование основывается на обратном движении потоков воздуха через фазоинвертор во время колебания мембраны.

Сабвуфер бандпасс считается самым дорогим вариантом за счет технического совершенства. Такая конструкция представляет собой микс из устройств с фазоинвертором и закрытым. Недостатком являются большие размеры прибора.

Для машины хороший вариант — устройства по типу FreeAir. Представляет собой закрытый сабвуфер с воздушной камерой. Колонки дают хорошее звучание при монтаже в багажнике и используют салон транспортного средства для создания глубокого баса.

Активный

Активный сабвуфер для авто — это акустическая система, в которой присутствует мощный усилитель встроенного типа, разделяющий фильтр и несколько динамиков. Значит, подобная конструкция является единым блоком.

Качество звука эффективнее, чем у пассивного варианта, по мнению большинства пользователей. Хотя это зависит от настроек. Да и подключать активный саб намного проще.

Пассивный

Рассматривая, что такое пассивный сабвуфер, можно сказать следующее: это конструкция, в которой есть 1 или несколько низкочастотных динамиков, которые собраны в единый корпус. В качестве материала используют дерево, фанеру.

Чтобы прибор воспроизводил колебания, требуется подключить его к усилителю.

Сравнение

Если нужно понять, чем отличается активный сабвуфер от пассивного, обращают внимание на такие критерии:

  • Цена. Активный стоит больше. Связано с тем, что в нем встроен усилитель, присутствуют более дорогие детали.
  • Монтаж. Отличие заключается в том, что пассивный вариант подсоединять сложнее: нужно дополнительно ставить усилитель и фильтры. А активный сэкономит место, т. к. детали уже встроены.
  • Качество звучания. У активных звук качественнее, но зависит от настроек. На практике если качественно наладить пассивный саб, то звучание может быть намного эффективнее. К тому же настройки можно выбирать самостоятельно в зависимости от собственного восприятия.
  • Настройки. У активных есть больше возможностей, но если используется мощные усилители наружного типа, то подобная особенность не важна. Кроме того, учитывается возможность подключить регулятор баса.
Читать еще:  Как установить эту страницу домашней

Выбирая, какой сабвуфер лучше, нужно учитывать преимущества и недостатки. К достоинствам пассивного относятся: невысокая стоимость, возможность настроить звучание по собственным запросам.

Но для этого нужно подобрать усилитель, фильтры и динамические головки.

Пассивные сабвуферы могут иметь разные конструкции — бандпасс, фазоинверторы либо классическая коробка.

У активных не получится использовать разные корпуса из-за дополнительной электроники. Но к их преимуществам относятся встроенные фильтры и усилители. Систему можно подключать к автомагнитоле без других приборов. Но из-за этого в 1 корпусе приходится располагать либо электронику, либо динамику.

Установка в машину

Многие интересуются, как правильно подключить активный сабвуфер самостоятельно. С этим сможет справиться и новичок.

Установка активного сабвуфера в машину заключается в следующем:

  1. Во время монтажа использовать сигнальные и силовые провода. Плюсовой кабель нужно подсоединять на аккумуляторе к «+». У него должен быть большой диаметр.
  2. Установить предохранитель от коротких замыканий и перегрузок. Рекомендуется оставить деталь в моторном отсеке, как можно ближе к аккумулятору. Если понадобится, то к нему будет свободный доступ.
  3. Минусовый кабель зафиксировать с кузовом транспортного средства. Для этого применяется близко расположенная точка. Получится соединение «-» между весом кузова и GND устройства.
  4. Если в автомагнитоле есть отдельные разъемы, то соединение с активным прибором происходит удобнее. Требуется прокладывать провод коаксиального типа в экране с требуемым разъемом. Кабель с 1 стороны фиксируют с выходом SubOut на автомагнитоле, а с другой — с Lineln на сабвуфере.

Эта схема подключения наиболее распространенная. Ее можно применять и после ремонта оборудования.

Подключить к стереоусилителю можно несколькими способами:

  1. Сабвуфер подсоединяют к выходам, к которым уже подключены акустические системы. Будет параллельная работа в диапазоне низких частот.
  2. Можно подсоединить сабвуфер к ресиверу, а акустику — к выходам на самом сабе. Перед ними располагаются фильтры высоких частот, которые избавят от хрипов, шума и пр. Но нужно учитывать, что при таком методе подключения нагрузки на акустическую систему возрастают, так что она может и сломаться.

Ручная настройка

Существуют специальные программы, которые могут настроить сабвуфер в машине. Их называют тонгенераторами. Такой вариант прост и удобен.

Но не программа будет слушать музыку в авто, а человек. Так что рекомендуется делать настройки самостоятельно вручную, включив классическую музыку. Человек представляет, как звучат инструменты. К тому же они редко выдают частоту меньше 30 Гц, за счет чего сводится к минимуму уровень паразитных низов.

Нужно учитывать размеры салона, мощность усилителя и направление музыки во время создания деревянной коробки для сабвуфера.

Используются такие фильтры:

  • LPF. Обрезает высокие частоты. Стандартно расположен на усилителе. Открыть доступ к регулятору и отверткой поворачивать, пока частота не будет 60 Гц.
  • Subsonic. Отвечает за обрезку инфразвука. Расположен на усилителе сзади. Отверткой нужно повернуть так, чтобы было на 5 Гц меньше, чем частота фазоинверторного порта.
  • Настройка уровня Gain. Это входная чувствительность устройства. Располагается на усилителе. Сначала нужно регулятор поставить на минимум и включить звук с постепенным увеличением громкости. Продолжать, пока не появятся первые дефекты. Тогда ручку повернуть обратно, чтобы появился чистый звук. Теперь нужно регулятор поворачивать по часовой стрелке, пока не возникнут дефекты. Затем вернуть на несколько делений назад.

Как из активного сделать пассивный

Из активного устройства можно делать пассивный прибор, причем даже не требуется тратить средства. За счет этого увеличивается место в багажнике.

Например, есть активный вариант сабвуфера Kicx ICQ 300BA и усилитель Blaupunkt GTA-475 с 4 каналами. К последнему подключены 4 динамика. Но те, которые расположены в задних дверях, не применяются. К 2 каналам можно подвести сабвуфер. Такой вариант применяют, когда встроенный усилитель желают заменить более мощным.

Процесс заключается в следующем:

  1. Разобрать сабвуфер.
  2. Убрать перегородки. После извлечения усилителя остается достаточно много места.
  3. Выпилить из фанерного листа заднюю стенку. Прикрепить ее клеем «Момент» и саморезами. Внутри замазать стыки герметиком. Толщина фанерного листа должна быть 1,2 см.
  4. Отверстия нужно промазать герметиком. Контакты — закрепить.
  5. Когда все высохнет, нужно подключать приборы. То есть 3 и 4 каналы будут под сабвуфер.

Звучание басов становится качественнее, как отмечают пользователи, исчезают неприятные дефекты.

Советы по выбору

Выбирая сабвуфер, обращают внимание на производителя, качество сборки, цену, монтаж, возможность настроек. Хорошо зарекомендовали себя такие лучшие производители, как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha.

Что касается последней компании, то приборы достаточно дорогие, но звучание хорошее. Электронные схемы являются эталоном качества.

Pioneer тоже имеет большой опыт в разработке такой продукции. Можно приобрести сабы как для дома, так и профессиональные. Ярким примером является Pioneer TS W304R. В топ сабвуферов входит и Alpine SBE 1244BR. Производителем является французская компания.

Рейтинг активных сабвуферов следующий:

  • Pioneer TS-WX210A. Отличается повышенной чувствительность и возможностью удаленно управлять. Из недостатков — крепление только к полу.
  • Alpine PWE-V80. К недочетам относится только то, что настройка осуществляется с пульта.
  • JBL Basspro SL. Обладает экономичным усилителем, у которого невысокие требования к охлаждению. Но нужно учитывать, что разъемы располагаются неудобно.
  • Eton USB 10. В высоту небольшой, и мощность низкая.

Среди лучших активных сабвуферов выделяют еще такие модели: Kicx ICQ 300BA, Pioneer TS-WX206, Alpine SWE-815.

Как подключить активный сабвуфер в машине?

Поделиться в соц. сетях:

  • Как установить сабвуфер в машину?
  • Подключение активного сабвуфера:
  • Установка пассивного сабвуфера
  • Видеоматериал

Вы автовладелец и любитель звука? Согласны с тем, что автозвук — это часть искусства? Тогда эта статья для вас. Многие автовладельцы оснащают свой автомобиль хорошей звуковой системой, ведь в дороге очень важно чувствовать себя комфортно. И так как многие развлечения в пути недоступны, остается исключительно музыка, и ее хочется прослушивать в хорошем качестве. Но не все делают аудиосистему своими руками по причине того, что это кажется очень сложным занятием. Давайте разберемся во всех нюансах, как подключить активный сабвуфер в машине.

Как установить сабвуфер в машину?

Сперва немного поговорим о самих “булках”. Любое подобное нововведение влечет за собой неоспоримый плюс. Сабвуфер умеет воспроизводить хоть какие звуки из диапазона низких частот, что позволяет наслаждаться звуком в совершенно другом спектре. Стандартные динамики с магнитолой на такое “колдовство” не способны, поэтому такое приобретение станет прекрасным дополнением к ним.

Важно! Если вы только собираете с нуля систему акустики в своем авто, возможно, вам также пригодятся советы, как сделать антенну на магнитолу.

Но не будем торопиться переходить к монтажу и остановимся на выборе кандидата.

Существуют активные и пассивные устройства. Различает их наличие вмонтированного усилителя мощности в самом приборе. Установка каждого из них имеет свои особенности.

Выбор

Первым делом нужно обратить внимание на тип кузова:

  • Обладатели минивэнов и хэтчбеков проблем с этим не испытают. Такие автомобили расширяют область поиска подходящего сабвуфера.
  • А вот с владельцами автомобилей, имеющих тип кузова седан, дела обстоят немного по-другому. Установка сводится к монтажу задней полки, подлокотников или изобретения специального лючка для лыж.
  • Схема подключения сабвуфера и усилителя найдется даже для кабриолетов.

Важно! Каждый владелец машины стремится следить за чистотой авто. Конечно, можно регулярно заезжать на автомойку, покупать все новые и новые дорогие средства для решения каждой мелкой проблемы. А можно пойти другим путем — использовать опыт водителей со стажем. Много полезных советов, которые наверняка вам пригодятся в разное время года, читайте в наших статьях:

Да и подключение к компьютеру не вызовет никакого труда. Как подключить активный сабвуфер в машине? Ответ на этот вопрос вы узнаете дальше.

Важно! Перед любыми манипуляциями с электроникой в автомобиле, отключите питание с аккумулятора, сняв с него клемму.

Подключение активного сабвуфера:

  • Нужно провести силовой провод вдоль всего салона до того места, куда будет устанавливаться сам сабвуфер. От его позиции зависит длина провода.

Важно! Провод не должен изгибаться или скручиваться.

  • Теперь нужно извлечь магнитолу, используя для этого специальные пазы. Процесс должен проходить под руководством человека со знанием дела, ведь выломать автомагнитолу — это не лучшее решение.
  • Само подключение саб в магнитолу — это довольно-таки тонкий процесс. Стоит осведомиться в том, что они могут взаимодействовать друг с другом.
  • Сабвуфер нетребователен к большому количеству разъемов и ограничиться можно тюльпанами.
  • Подключение колонок подразумевает наличие еще 4 выходов.
Читать еще:  Как подключить android к домашней сети

Теперь займемся подключением контроля за включением/выключением, чтобы усилитель внутри саба не работал всегда, а мог как-то регулироваться.

Установка пассивного сабвуфера

Теперь вы знаете как работать с активным сабом. Поговорим о втором типе.

Размещение такого устройство подразумевает подключение дополнительного усилителя. Вся проблема заключается в том, что саб к “усилку” нужно подключать отдельным акустическим кабелем, определившись перед этим с полярностью на динамике. Остальной процесс мало отличается от предыдущего.

Важно! Теперь осталось только навести порядок внутри машины. В этом вам помогут наши советы, чем почистить кресла авто.

Вся установка и размещение могут показаться банальными, но еще серьезнее отнестись к вопросу следует, если усилитель не будет встроенным. Для таких случаев схема подключения просто необходима, ведь проводов с разъемами выйдет куда больше. Подключение усилителя в свой автомобиль — это такой же серьезный шаг, как вся установка в целом.

Важно! Не рекомендуем заниматься установкой сабвуфера в автомобиль собственноручно, если не имеете должной базы знаний в сфере таких вопросов. Советуем обратиться в сервис или за помощью к специалисту по “автозвуку”. Помните про элементарные правила безопасности при работе с электроникой.

Видеоматериал

Теперь вы знаете что нужно для установки сабвуфера в машину. Самостоятельная установка сабвуфера в машину больше не будет вызывать у вас вопросов. Всегда подходите с должным вниманием к выбору устройств, которые хотите установить в свою машину и следуйте подробным инструкциям, ведь они всегда идут в комплекте.

15 лучших сабвуферов в машину

Тяжелая артиллерия автозвука

  1. Лучшие компактные активные сабвуферы
  2. Лучшие активные сабвуферы
  3. Лучшие пассивные закрытые сабвуферы
  4. Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором
  5. Лучшие динамики для сабвуферов

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие компактные активные сабвуферы1Pioneer TS-WX210A9.7 / 109 590
2Alpine PWE-V809.4 / 1013 250
3Урал AS-D12A SLIM HURRICANE9.1 / 108 990
Лучшие активные сабвуферы1Kicx ICQ 301BXA9.6 / 106 710
2Pioneer TS-WX300A9.5 / 1010 800
3Урал AS-D12A Red Hurricane9.5 / 109 500
4Alpine SWE-8159.4 / 108 740
5EDGE ED BASS 12 ACTIVE9.1 / 109 550
Лучшие пассивные закрытые сабвуферы1JBL Stage 1200B9.0 / 104 825
2Pioneer TS-WX306B8.9 / 107 800
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором1JBL Stage 1220B9.6 / 109 918
2Alpine SBG-1244BR9.3 / 108 770
3Alpine SBE-1044BR9.0 / 105 670
Лучшие динамики для сабвуферов1Alpine SWR-1542D9.8 / 1020 870
2Alpine SWG-12449.2 / 105 790

Лучшие компактные активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Открывает наш рейтинг лучших сабвуферов в машину активный сабвуфер Pioneer TS-WX210A. Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector