Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить домкрат на лансер 10

Ремонт Митсубиси: умелая замена заднего суппорта Лансер 10 и его направляющих

У каждого автомобиля имеется своё слабое место. У Митсубиси Лансер 10 это задний тормозной суппорт. На направляющих преждевременно изнашивается резиновый уплотнитель, вследствие чего образуется стук, металлический скрип, цоканье. Поломка проявляется в любое время, независимо от фактического пробега. Ускоряющим фактором служит выбор места хранения автомобиля, особенно в зимнее время года. Температурные перепады негативно отображаются на физических и химических свойствах резиновых уплотнителей суппорта.

Устранять поломку можно самостоятельно, но потребуется наличие определённых навыков ведения ремонта, так как речь идёт о безопасности водителя, пассажиров при передвижении. С целью предотвращения возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО. Только сервисные центры предоставляют гарантию качества на выполненные работы, в отличие от «гаражных мастеров».

Ремонт суппорта Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Авторизованный сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобилей легкового класса независимо от марки и модификации, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев связаны с ремонтом тормозной системы автомобиля, а именно:

  • диагностика тормозной системы, суппортов, тормозных дисков;
  • замена фрикционных накладок, направляющих, резиновых уплотнителей;
  • заливка новой жидкости в систему, слив отработки;
  • общая диагностика с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера СТО охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески, системы рулевого управления, электрооборудования.

При неисправности электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует выполнению заявок на восстановление кузова, геометрии отдельных его частей после ДТП, аварий, столкновений. Проводим антикоррозийную обработку днища машины специальной мастикой, грунтуем, покрываем лаком подготовленные поверхности.

Принятые заявки выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Цифровое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно проводить осмотры, ускорять процесс диагностики, расширять перечень услуг.

Замена заднего тормозного суппорта на Митсубиси Лансер 10

Процесс замены осуществляется в транспортном положении автомобиля. Использовать подъёмный механизм или смотровую яму не нужно, достаточно гидравлического домкрата. В зависимости от стороны поломки, мастер отвинчивает колесо. С тыльной стороны имеются две направляющих – металлические штуцеры с резьбой, прижимающие тормозной суппорт. Ключом на «17» полностью выворачиваются направляющие и металлический патрубок подачи тормозной жидкости.

Тормозной суппорт готов к замене новым. Установка и сборка происходят в обратном порядке. По завершению нужно прокачать тормозную систему, так как при отвинчивании штуцера образовалась завоздушенность естественным путём.

Прокачка суппорта проводится путём нагнетания жидкости в системе с последующим её стравливанием через отверстие тавотницы.

Лансер 10: ремонт заднего суппорта

Под ремонтном следует понимать полную или частичную замену суппорта. Решение зависит от результатов диагностики мастером. Если поломка не критичная и возможно устранение, допускается частичный ремонт. При наличии дефектов, сколов корпусной части – замена однозначно. Восстановить целостность корпуса можно, но его показатель прочности уже не будет столь высоким, как ранее.

Работы осуществляются в СТО мастером после полного демонтажа детали с посадочного места, предварительно сняв заднее колесо. Замена направляющих проводится путём отвинчивания изношенных и установки новых штуцеров. Далее окончательная сборка и установка на автомобиль.

Замена направляющих суппорта Лансер 10

Чтобы заменить направляющие, нужно установить домкрат, снять заднее колесо с нужной стороны. С тыльной части суппорта отвинтить две направляющих, причём нижнюю целиком, а верхнюю частично. После отвода «в сторону» завершить демонтаж. Такая процедура необходима для того, чтобы избежать отвинчивания тормозного шланга и образования завоздушенности системы.

После установки новых направляющих их смазывают, надевают резиновые уплотнители, завершают процесс ремонта. По окончанию прокачивать тормозную систему не нужно. Если мастер использует иной способ, понадобится прокачка контуров.

Когда и почему требуется на Лансер 10 ремонт суппорта

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • металлический цокот, скрип в области задней ступицы;
  • неэффективное торможение;
  • наличие маслянистых потёков под ступицей;
  • в расширительном бачке тормозная жидкость ниже нормы.

Причины поломок обычно таковы:

  • длительность эксплуатации;
  • повреждение впоследствии аварии, столкновения, удара;
  • недостаточное количество смазки в системе;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки.

Справедливое ценообразование на услуги

Нами систематически пересматривается ценовая политика по стоимости услуг диагностики и ремонта в сторону уменьшения, чтобы сделать сервис доступным для большинства автовладельцев.

Замена суппорта Лансер 10 с гарантией качества

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных услуг на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или нарушения технологии установки мы оперативно устраняем недостаток на бесплатной основе.

«Удивлен расходом». Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X

Это мой первый новый автомобиль. Искал себе удобный седан с небольшим расходом топлива. Думал брать Jetta по акции – за 18 тыс. долларов, но потом увидел, что у Mitsubishi тоже акция – новый Lancer X за 15 тыс. долларов. Приехал, посмотрел, понравилось, оформил кредит и купил. И вот что я могу рассказать в рубрике отзывы владельцев.

Читать еще:  Как подключить электронный спидометр на уаз 469

Двигатель 1.5 бензин оказался резвым и при этом экономичным. Вроде бы всего 1,5 литра рабочего объема, но динамику дает очень приличную. Даже если в автомобиле 5 человек, разгоняется хорошо, и на трассе мощности хватает вполне. Расход топлива радует: на трассе при скорости 100 км/ч бортовой компьютер показывает 5,2 литра на 100 км.

На 140 км/ч средний расход – 5,4 литра. В городе – 7-8 литров. Я считаю, что это очень хороший показатель. Заправляю 92-м бензином, как и рекомендовал дилер – заводится легко, даже в самые сильные морозы мотор запускается без проблем. Заправляю на любой АЗС, ни разу никаких вопросов по качеству бензина не возникало.

Бензиновый мотор 1.5 на удивление резвый, хорошо тянет даже если на борту 5 человек. И расход скромный – до 8 литров в городе, около 5- на трассе

Кстати, в этом моторе 1.5 стоит цепь ГРМ, поэтому я ожидал, что мотор будет шумноватый. На самом деле совсем нет – как прогреется, его вообще не слышно.

В отличие от других новых автомобилей этого класса, за рулем не возникает ощущения «зажатости» между дверью и центральным тоннелем. Салон свободный.Сидишь очень свободно

Салон удобный и, что самое главное – просторный. В других автомобилях этого класса сидишь за рулем как-то плотно, что ли. А в Lancer получается много места вокруг тебя. На задних сиденьях места достаточно. Багажник, конечно, не такой большой, как в Jetta, но мне хватает. Не нравится только, что в багажнике нет никакой ручки – открывать/закрывать неудобно, можно легко поцарапать краску.

Базовая комплектация по-японски богатая: есть кондиционер, обогрев зеркал и сидений, аудиосистема. Хоть и седан, но хотелось бы, чтобы была щетка на заднем стекле – летом в дождь через него ничего не видно. А если включать обогрев заднего стекла, то автоматически включается и обогрев зеркал. Штатные «галогенки» светят хорошо, ярко, но хотелось бы ксенон – с ним совсем другое дело.

Хоть с виду и не скажешь, но у Lancer X высокий дорожный просвет. Заехать на бордюр или проехать по колее в снегу – не проблема

Еще нравится, что просвет у автомобиля большой и колеса R16. Зимой по заснеженной дороге идет хорошо, на бордюр тоже заехать – не проблема. Минус – нет никакой защиты моторного отсека, даже пластиковой.

Допоборудование у дилера дорогое. На рынке та же защита двигателя или «отбойник» на капот стоят гораздо дешевле

Хоть просвет и большой, но все равно опасаешься за картер. Можно поставить металлическую защиту у дилера за 600 тысяч – дороговато. Да и при каждом ТО нужно будет доплачивать за снятие/установку этой защиты. Еще хотел поставить «отбойник»-пластиковую защиту на капот. У дилера тоже дорого – 300 тысяч. На рынке можно найти за 70 тыс. рублей.

В этом двигателе в ГРМ стоит не ремень, а цепь. Думал, что мотор будет шумный, оказалось, что нет. После прогрева его едва слышно

Еще один плюс Mitsubishi – недорогое фирменное обслуживание. Первое ТО (на 1,5 тыс. км) обошлось в 228 тыс. рублей, второе (15 тыс. км) стоило 330 тыс. рублей. Дальше – каждые 15 тыс. км. По отзывам владельцев новых автомобилей Volkswagen или Toyota, им сервис обходится дороже.

Багажник небольшой – всего 377 литров по ТТХ. Но мне хватает

Если бы сейчас выбирал такую машину, выбрал бы тоже Lancer. Может быть, двигатель взял бы помощнее – 2.0. Естественно, если бы финансы позволяли – все таки он и стоит дороже, и расход у него больше. Гарантия – 3 года, ездишь и не беспокоишься. А так новый автомобиль есть новый автомобиль.

Защиты моторного отсека нет вовсе

Не хватает ручки, за которую можно открывать багажник – можно легко поцарапать краску

Как установить домкрат на лансер 10

Предлагаю в данной ветке обсуждать облегчение Evo X.
Здесь все желающие смогут поделиться опытом лейпосакции 10-ки, написать результаты взвешивания, выкладывать ссылки на продукты облегчения, например:
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit. -reduction.html

У меня Эво — единственный автомобиль поэтому варианты типа — выкинуть сидения, обшивки дверей и т.д. невозможны!
Пока удалось избавиться от 25 лишних кг — 22 кг запаска, 3 кг домкрат и ключи. Текже в планах установка кованных колесных дисков, замена тормозных дисков, легкий аккум.

Кто-нибудь заморачивался, есть мысли?

Предлагаю в данной ветке обсуждать облегчение Evo X.
Здесь все желающие смогут поделиться опытом лейпосакции 10-ки, написать результаты взвешивания, выкладывать ссылки на продукты облегчения, например:
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit. -reduction.html

У меня Эво — единственный автомобиль поэтому варианты типа — выкинуть сидения, обшивки дверей и т.д. невозможны!
Пока удалось избавиться от 25 лишних кг — 22 кг запаска, 3 кг домкрат и ключи. Текже в планах установка кованных колесных дисков, замена тормозных дисков, легкий аккум.

Кто-нибудь заморачивался, есть мысли?

что сделано
1) Тоже запаску выкинул!
2) если диски BBS то диски итак ковка!
3) заменил выхлоп. тоже не хилая разница. (для самых экстримальных людей есть титановые выхлопы, весят мизер но стоят шо пипец)

Читать еще:  Как подключить видеодомофон falcon eye самостоятельно схема подключения

4) можно убрать спойлер с багажника, но остануться дырки.
5) карбонизация, как минимум капот и крышку багажника мокрым карбоном (в идеале сухой карбон, но цена пипец) также есть карбоновые двери, крылья, спойлера, крыша, бампера, пороги
6) более легкие тормозные диски
7) если для покатушек то выкидываешь из салона заднее седло

что сделано
1) Тоже запаску выкинул!
2) если диски BBS то диски итак ковка!
3) заменил выхлоп. тоже не хилая разница. (для самых экстримальных людей есть титановые выхлопы, весят мизер но стоят шо пипец)

4) можно убрать спойлер с багажника, но остануться дырки.
5) карбонизация, как минимум капот и крышку багажника мокрым карбоном (в идеале сухой карбон, но цена пипец) также есть карбоновые двери, крылья, спойлера, крыша, бампера, пороги
6) более легкие тормозные диски
7) если для покатушек то выкидываешь из салона заднее седло

Выхлоп понятно, уже лежит!
Спойлер убирать пока не хочу, если тока замена на багажник Do Luck http://www.turbofour.com/wp-content/upload. vo-x-trunk4.jpg и легко и красиво.
Карбоновые двери это тема, но мне кажется на них обшивка и внутренности четко не встанут, да и не будут они идеально ровными!
Как же перед облегчить кроме капота?

По десятке не было! Другая тема.

Поставь ковши, экономия по 20 кило с одного кресла. Я ездил на машине в ковшах каждый день, нормально было

думаю 10кг не сложно скинуть со стоковых стоек, поставив легкие коиловеры

не знаю как на десятках, но на тройках обычные стойки весят около 32кг
а мои коиловеры комплект 22кг

я ж написал крылья передние!
про подвеску тебе тоже правильно говорят! рычаги, стойки и т.д. впуск новый, тормозные диски новые. Климат можешь выкинуть он тож не мало весит! стоковая растяжка передняя 4кг вроде весит ! самому похудеть

а на капоте можно не хило скинуть если Dry карбон взять. реально очень мало весит!

я ж написал крылья передние!
про подвеску тебе тоже правильно говорят! рычаги, стойки и т.д. впуск новый, тормозные диски новые. Климат можешь выкинуть он тож не мало весит! стоковая растяжка передняя 4кг вроде весит ! самому похудеть

а на капоте можно не хило скинуть если Dry карбон взять. реально очень мало весит!

Крылья-то люминий, они в стоке как фольга. Здесь много снять не удастся. Про остальное согласен. Климат не отдам! Нет задачи корчевать, написал с самого начала!

Предлагаю в данной ветке обсуждать облегчение Evo X.
Здесь все желающие смогут поделиться опытом лейпосакции 10-ки, написать результаты взвешивания, выкладывать ссылки на продукты облегчения, например:
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit. -reduction.html

У меня Эво — единственный автомобиль поэтому варианты типа — выкинуть сидения, обшивки дверей и т.д. невозможны!
Пока удалось избавиться от 25 лишних кг — 22 кг запаска, 3 кг домкрат и ключи. Текже в планах установка кованных колесных дисков, замена тормозных дисков, легкий аккум.

Кто-нибудь заморачивался, есть мысли?

если авто на каждый день то выкинуть ключи и запаску не самый умный вариант 🙂 я не говорю конечно там кувалду, монтировку и прочее возить но под современную мафыну надо всего то 3-4 ключа чтоб ее всю разобрать 🙂
з.ы. а так крыша, капот багажник, спойлер ваще выкинуть один фиг для красоты :))

В 9-ке вообще запаски небыло, балон герметика и компрессор. Все куплено! А ключей там и небыло никогда, кроме балонника. Поэтому вариант достаточно умный!

не уверен я че то что на иксах он для красоты, на 9ке без спойлера чуть не убилсо, больше не снимаю его.

Поподробней!

в общем убираются крепления которые предначначены для детских кресел! если детей нет, то они в принципе не особо нужны! сам только недавно об этом узнал! хотел посмотреть и снять, но руки пока не дошли! полагаю речь идет о нижних креплениях сидений! врятли речь идет про верхние.хотя.
в общем нужно снимать заднее сиденье и смотреть. в конце этой недели или следующей обязательно займусь этим.. всё равно сиденья задние снимать чтобы к болтам задних стоек подлезть.

как варианты:
как вариант можешь без воды в бачках кататься! правда осенью такая система не вариант
можно снять омывалки фар! зимой к примеру они вообще не нужны!

в общем убираются крепления которые предначначены для детских кресел! если детей нет, то они в принципе не особо нужны! сам только недавно об этом узнал! хотел посмотреть и снять, но руки пока не дошли! полагаю речь идет о нижних креплениях сидений! врятли речь идет про верхние.хотя.
в общем нужно снимать заднее сиденье и смотреть. в конце этой недели или следующей обязательно займусь этим.. всё равно сиденья задние снимать чтобы к болтам задних стоек подлезть.

как варианты:
как вариант можешь без воды в бачках кататься! правда осенью такая система не вариант
можно снять омывалки фар! зимой к примеру они вообще не нужны!

Читать еще:  Как настроить стрелку спидометра

При возможности тоже посмотрю. Отпиши результаты взвешивания!
Про воду в бачке понятно. Про омыватели фар тоже, я их отключил уже давно, воду из бочка слил, но снимать не стал, так как не весят они ни. я! Надо попробовать бочек снять. А вообще была мысль переколхозить омыватель в орошение куллера. Не самое удачное расположение бочка, в плане нагрева, но можно использовань водку!
Просто есть желание разгрузить машину от ненужных вещей, поэтому и заморочился!

Как установить домкрат на лансер 10

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км

На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector