Promemoriya.ru

Дачный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить трос спидометра на ниву

Установка датчика скорости .

Как обычно хочется отделаться малой кровью и ещё более меньшими деньгами, но что то всегда пойдёт не так.Теперь все по порядку.
Недавно в гараже попался купленный мной год назад модуль управления светом, www.drive2.ru/l/2646054/, и проходной датчик скорости приобретённый для правильного функционирования данного модуля.И решил я все это установить, дабы реализовать ДХО.Выбрал свободный день, поехал в гараж и когда уже залез в смотровую яму, понял что что то тут не так и возможно установить датчик скорости не получится.

Привод тросика спидометра находится прямо напротив траверсы коробки передач

Но попытка не пытка.

Нет все таки никак, но крышка привода спидометра с тремя симметричными ушами, а что если попробовать провернуть крышку на шпильках.Сказано, сделано, а заодно посыл её

И увидел, что валик привода спидометра ваз 2121

Провернув крышку против часовой стрелки на одну шпильку и притянув её шайками, решил снова прикрутить Д.С.

И все вроде бы прошло более успешно, если бы не находящийся рядом пром вал с эластичной муфтой, которая находилась буквально в нескольких миллиметрах от тросика спидометра

Эксперименты решил прекратить до лучших времён, так как книги по ремонту НИВЫ 21213,21214 с собой не было.Вернувшись домой начал штудировать книгу и интернет, в попытке найти установку Д.С. на 213 НИВУ, каково же было моё удивление, когда все мои поиски заканчивались тем, что на 214 НИВАХ стоит своя крышка привода спидометра с двумя отдельными выходами под тросик и Д.С.Решил поискать в нашем городе данную крышку и это оказалось нетак то и просто.Она оказалась вналичии лишь в одном магазине, цена самой крышки+ два валика привода спидометра 460рублей, решил отложить покупку данной вещицы до зарплаты, так как свободных денег не было.
И вот она пришла и тут же ушла, зарплата.
Сразу же в этот магазин за заветной крышечкой.Взял крышку (300руб), один валик привода спидометра ваз2121 (80руб), комплект прокладок раздаточной коробки (90руб), а когда увидал саму крышку без уплотнительных резинок валиков привода, спросил есть ли они впродаже, продавец сказал, что их нет и не было.Я спросил а вообще где нибудь они есть и он мне достал из под прилавка некую металлическую, а точнее алюминиевую вещицу, сказав что это от ваз 08.Оказалось резинки одинаковые, пришлось брать за 80 рублей.
Сегодня выдался свободный денёк, решил выбраться в гараж.
Итак разложив запчасти на полу принялся собирать их в одно целое

Замена троса спидометра на Ниве

Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.

Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.

Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.

Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.

Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).


Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.

Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.

В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели

Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.

Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.

Делается это прямо в салоне. Трос в салоне проходит слева от печки, вот там и нужно подтянуть его вверх.

После этого панель спокойно вынется и трос можно будет легко отсоединить от спидометра.


Теперь можно выдернуть трос, но тут ждёт небольшая засада. Уплотнительную резинку, сквозь которую он проходит, снять практически невозможно, поэтому остаётся один вариант: сломать верхний колпачок и выдернуть трос снизу. Затем и резинка легко выдавится.

Старый трос снят. теперь в обратном порядке устанавливаем новый. Для простой Нивы он имеет вот такой вид и размер и на авторынке его называют длинным.

Сначала снизу просовываем его в салон, крепим к спидометру, собираем панель, крепим к раздатке, снизу подправляем уплотнительную резинку и крепим к тросу стяжками эл. подводку датчика скорости.

Всё, трос спидометра заменён, можно выезжать на тестирование

Замена тросика спидометра ваз видео — Автомастер

Перед началом замены, аккумулятор обесточить не забудьте, отсоединив для этого минусовую клемму от него, более подробно процесс отсоединения, смотрите в статье под названием: « Замена аккумулятора на машине », пункт 1!

Снятие: 1 Начать отсоединять его нужно будет сперва от комбинации приборов, для этого комбинацию нужно будет снять, если замена спидометра ваз 2105 вас автомобиль с низкой приборной замена спидометра ваз 2105 то в снятии комбинации не будет ничего сложного, просто два винта крепления щитка отверните Указаны стрелками и после чего снимите щиток комбинации приборов с автомобиля, а когда она будет снята, потянув за боковые защёлки, снимите саму комбинации с того места где она установлена, как это на маленьком фото показано.

Что касаемо высокой панели приборов, то на ней всё тоже в принципе легко делается, просто времени на снятие комбинации приборов уйдёт немного больше, поэтому если ваш автомобиль обладает высокой панелью, то сперва вам будет нужно снять с неё щиток Как это сделать, читайте в статье: « Замена щитка высокой панели приборов на автомобилях »когда щиток будет снят, по бокам отверните винты крепления комбинации приборов Один из таких винтов указан на фото ниже замена спидометра ваз 2105 и после чего так же потянув за неё, снимите её с того места где она установлена!

Читать еще:  Как строятся дома пеноблок кирпич

Если трос будет очень тяжело отвернуть и комбинация приборов просто выходить не будет на достаточное для вас расстояние, тогда поменяйте порядок действий и в самом начале трос сперва от коробки передач отсоедините Это в пункте 3, ниже описаноа потом уже к снятию комбинации приборов переходите!

Чтобы заменить привод замена спидометра ваз 2105 скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени.

Привод спидометра Ваз , , , , , , ТЗА (12 зуб.).

Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной замена спидометра ваз 2105, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм.

Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров. Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так замена спидометра ваз 2105 крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля.

Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

  1. О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене
  2. Замена тросика спидометра ваз 2106 видео
  3. RD01250 Rekardo трос спидометра автопартнер 2105
  4. Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?
  5. Замена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню замена спидометра ваз 2105 несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения.

Замена тросика спидометра ваз 2106 видео

Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот. Это связано с тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который размещается на коробке, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов. Подробная инструкция в картинках, по замене троса замена спидометра ваз 2105 на автомобилях вазвазвазвазвазвазваз Замена масла в замена спидометра ваз 2105 ваз своими руками.

Ремонт спидометра и замена троса ваз ,…. Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме! Поломка спидометра не приводит к каким-либо повреждениям узлов автомобиля, но все же требует устранения.

Заскрипел спидометрне стал демонстрировать данные? На работает спидометр — трос спидометра на ВАЗ просит. К огорчению аннотацию по снятию панели приборов на других автомобилях традиционного семейства фактически в вебе не отыскать, потому снимите панель конкретно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗВАЗВАЗ ! После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра »!

Поломка спидометра не замена спидометра ваз 2105 к каким-либо повреждениям узлов автомобиля, но все же требует устранения, так как, неправильно оценив скорость, водитель рискует грубо нарушить правила и даже попасть в аварию. В сущности, все неисправности спидометра могут быть связаны с его механизмом, либо же с обрывом троса привода спидометра. Если у вас стоит спидометр круглой формы как на автомобиле ВАЗ Для того чтобы снять спидометр необходимо снять переднюю панель щитка приборов.

Подробная инструкция в картинках, по замене троса спидометра на автомобилях ВАЗ , ВАЗ

Первым делом нужно открутить два болта, которые крепят пластиковые накладки рулевой колонки, после чего поочередно снять нижнюю и верхнюю части. При этом снимается уплотнительное кольцо замка зажигания, которое нужно будет установить при сборке.

В нижней части передней панели имеются два углубления, примерно на уровне рулевой колонки, в которых располагаются отверстия для доступа к скобам крепления. Вставляем замена спидометра ваз 2105 них плоские отвертки и поддеваем замена спидометра ваз 2105.

Если отверстия закрыты заводским полимером или пленкой, их нужно просто прочистить с помощью той же отвертки, ножа или шила. Панель приборов выходит из посадочного места и есть прямой доступ к спидометру. Если у вас стоит спидометр старого образца, как на автомобиле ВАЗ Чтобы снять спидометр на ВАЗ, сначала нужно снять решетку обдува, которая находится со стороны печки, либо решетку обдува стекла.

RD01250 Rekardo трос спидометра автопартнер 2105

Они крепятся на простых фиксаторах, которые можно либо отжать отверткой, либо провернуть. Через открытое отверстие получаем доступ к фиксаторам, которые держат щиток приборов. Освобождаем один из фиксаторов, после чего выталкиваем щиток приборов в сторону салона.

Если щиток не снимался долгое время и фиксатор закис, рекомендуется использовать жидкость WD или ее аналог. Для того чтобы определить, замена спидометра ваз 2105 чем неполадка — в механизме спидометра или тросе привода, нужно просто прокрутить трос и посмотреть на работу стрелки спидометра.

Если она вращается равномерно, соответственно прикладываемому усилию, значит проблема в тросе. Если же стрелка «проскакивает» или не реагирует на вращение троса, то нужно менять спидометр.

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

При замене спидометра нужно обратить внимание на цветовую маркировку на задней крышке. В разных моделях автомобилей ВАЗ использовались несколько типов редукторов с разным передаточным числом. Заменить спидометр проще простого, достаточно отсоединить электрические разъемы и перебросить их на новый спидометр.

Читать еще:  Как настроить эхолот дома

С помощью пассатижей нужно открутить замена спидометра ваз 2105 гайку троса и перебросить его на новый спидометр. После этого можно устанавливать спидометр на место и собирать панель. Для замены троса его в первую очередь нужно отсоединять от редуктора.

Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже.

Количество зубьев на ведущей замена спидометра ваз 2105 гибкого привода спидометра составляет Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП. Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения.

Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот.

Это связано замена спидометра ваз 2105 тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона. Она содержит приборы, лампы-индикаторы и указатели, посредством которых обеспечивается Содержание Описание торпеды на ВАЗ Какую переднюю панель можно поставить вместо штатной. Какую приборную панель можно поставить.

Неисправности приборной панели ВАЗ Замена лампочек подсветки.

Замена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Видео: замена ламп подсветки панели приборов на ВАЗ Диагностика и замена отдельных приборов. Указатель уровня топлива. Таблица: данные для проверки температурного датчика. Таблица: значения для проверки спидометра. Видео: поиск неисправностей спидометра. Подрулевой переключатель. Видео: замена спидометра ваз 2105 подрулевого переключателя на классических «Жигулях». Торпеда ВАЗ 1 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей;2 — выключатель звуковых сигналов;3 — рычаг переключателя указателей поворота;4 — рычаг переключателя света фар;5 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона;6 — выключатель освещения приборов;7 — рычаг привода замка капота двигателя;8 — гидрокорректор фар;9 — выключатель зажигания;10 — педаль сцепления;11 — патрон подключения переносной лампы;12 — педаль тормоза;13 — выключатель аварийной сигнализации;14 — педаль акселератора;15 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора;16 — рычаг переключения передач; 17 — рычаг стояночного тормоза;18 — прикуриватель;19 — декоративная крышка гнезда радиоприемника;20 — пепельница;21 — вещевая полка;22 — вещевой замена спидометра ваз 2105 — блок рычагов управления системой вентиляции и отопления салона;24 — заглушка;25 — щиток приборов.

Установка панели замена спидометра ваз 2105 иномарки на «классику» делает салон автомобиля более представительным. Полка удерживается соответствующим крепежом, отворачиваем.

Откручиваем крепление и вынимаем бардачок. С рычагов управления отопителем снимаем ручки. Демонтируем облицовку рычагов управления отопителем. Передняя замена спидометра ваз 2105 крепится в нескольких точках. Щиток приборов ВАЗ 1 — переключатель наружного освещения;2 — контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя;3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя;4 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;5 — блок контрольных ламп;6 — спидометр;7 — суммирующий счетчик пройденного пути;8 — выключатель обогрева заднего стекла;9 — заглушки винтов крепления щитка приборов;10 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя;11 — контрольная лампа включения дальнего света;12 — контрольная лампа включения указателей поворота;13 — контрольная лампа включения габаритных огней;14 — вольтметр;15 — комбинация приборов;16 — указатель уровня топлива;17 — контрольная лампа замена спидометра ваз 2105 топлива;18 — выключатель задних противотуманных огней.

На ВАЗ можно установить комбинацию приборов от «Калины». Для внедрения комбинации приборов от «Газели» нужно переделать проводку, разъёмы, подогнать щиток под штатный корпус. На ВАЗ нужно замена спидометра ваз 2105 приборную панель, которая подойдёт по размерам и не потребует кардинальных переделок в проводке.

Крепёж приборной панели закрыт заглушками.

Абсолютно все сделать можно если есть желание и навыки, но в данном случае у Вас врят ли что получится, да и замена спидометра ваз 2105 все мастера за такую работу возьмутся, наш Вам совет, привыкайте и просто со временем внимание на это обращать не будете, вот и все! Меня пугает смогу ли я установить резиновую заглушку как положено! Никто этому не уделяет внимания! Как её лучше всего устанавливать и возможно ли это проделать с установленной КПП?

Поменял привод спидометра у меня стоял на 13 зубов поставил замена спидометра ваз 2105 же на 13 зубов. Заменил тросик спидометра пробую проехать и слышу треск со стороны коробки. Что может быть? Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.

Как выбрать трос привода спидометра

INTEGRA sedan (01.85 — 12.89)

PRINCESS 2 sedan (10.78 — 10.82)

Автомобильный спидометр – довольно сложное устройство, предназначенное для фиксации и подачи в человеко-понятной форме информации о скорости движения автомобиля. Конечно, опытные автолюбители буквально «собственной кожей» могут почувствовать, с какой скоростью движутся и нужно ли ее сбавить. Однако спидометр все равно надежнее. К несчастью, это устройство нередко выходит из строя или же дает неправдивую информацию. Давайте разберемся с тем, как устроен автомобильный спидометр и для чего в нем тросик привода – небольшая, но крайне важная деталь, которая нередко выходит из строя.

Устройство спидометра

Сегодня спидометр является обязательным атрибутом любого транспортного средства, работающего на двигателе внутреннего сгорания. Нередко спидометры устанавливают даже на велосипеды, но это уже на усмотрение владельца. Автомобильный же спидометр , как правило, совмещен с так называемым одометром. Это означает, что прибор имеет стрелку и шкалу – стрелка указывает на скорость, а шкала указывает на пройденное расстояние в километрах. Основные рабочие элементы спидометра следующие:

  • Трос привода;
  • Магнитные скоростные узлы;
  • Гибкий вал.

Дело в том, что прибор получает энергию вращательного движения прямо от трансмиссии. Поскольку чисто механическая система получилась бы слишком сложной, в нее были добавлены магниты. За счет создания взаимодействующих друг с другом магнитных полей водитель и может наблюдать за тем, как отклоняется стрелка прибора. При вращении магнитов меняются характеристики магнитного поля , на чем и сыграли инженеры – между частотой вращения магнитов и скоростью движения автомобиля существует взаимосвязь, исходя из которой можно с точностью определить эту самую скорость.

Читать еще:  Как настроить центр уведомлений андроид

Чисто механические датчики скорости можно найти разве что на старых автомобилях. В этом нет ничего удивительного: раз нет бортового компьютера, который связан с датчиками, то нет смысла добавлять сложную электронику. Выше мы указали рабочие элементы спидометра. Так вот, так выглядят спидометры и на старых автомобилях тоже – электрические элементы, отвечающие за определение скорости, работали вместе с тросиком. Спидометры, работа которых завязана на взаимодействии магнитных полей, называются импульсивными . Они могут работать без тросика.

Что представляет собой тросик спидометра

Практически все современные тросы спидометра похожи друг на друга. Более того, даже тросики с классических отечественных автомобилей почти ничем не отличаются от своих современных собратьев. И те, и другие представляют собой гибкий трос в гибкой оплетке. Ключевые их характеристики:

  • Диаметр троса без оплетки. На значительном числе автомобилей установлены тросики диаметром 3,1 миллиметра;
  • Геометрия хвостовика. Как правило, это небольшой квадратный элемент;
  • Общая длина. Различна от модели авто к модели. К примеру, на «Жигулях» тросики длиннее, чем на большинстве современных легковушек.

Оплетка (рубашка) тросика очень прочная. Находящийся внутри трос дополнительного фиксируется хвостовиком и медным кольцом, которое находится со стороны спидометра. На некоторых тросах рубашку снять очень легко, а на некоторых она имеет еще и дополнительную тормозную трубку. Рубашка не поддается восстановлению – со временем она истирается и приходит в полную негодность. А вот находящийся внутри нее тросик обычно изнашивается не так быстро и может быть при желании использован снова после замены рубашки.

Какие неисправности спидометра связаны с тросиком

Если внимательно вчитаться в техническую литературу, а затем обратиться, скажем, за информацией к информационным порталам и форумам, то можно заметить следующие несоответствия:

  • Жужжание спидометра многие автолюбители пытаются устранить промывкой или использованием смазок;
  • «Мозги» автомобиля перестают правильно работать в случае выхода из строя датчика скорости.

Двигаясь по порядку. Тросик спидометра никак не ответственен за жужжание спидометра. Дело в том, что приводной трос отвечает за вращение магнита. Сама конструкция крутится на втулке (зачастую пластиковой), а не на подшипниках. Поскольку ресурс втулки быстро вырабатывается, при большой частоте вращения магнита можно услышать жужжание, биение и прочее. Смазывание шестерен, зачистка деталей и прочее вряд ли помогут – иногда шумность снижается, но возвращается уже спустя месяц-другой езды. Что касается второго пункта, то он отчасти верен. Однако помните : электронный блок может перейти в режим работы по таблицам, т.е. продолжает работать нормально, но не выдает точные данные. Вот с чем гарантированно столкнется водитель в случае выхода из строя тросика спидометр:

  1. Спидометр перестал работать корректно. Особенно заметно это при трогании – возникают огромные провалы;
  2. Со стороны спидометра слышен звук, чем-то напоминающий глухой рык. Он становится сильнее при наборе скорости. Дело в том, что трос спидометра смазывается, и когда смазка отсутствует, устройство генерирует много шума;
  3. Автомобиль начал потреблять много горючего. Как правило, вместе с этим наблюдается и более серьезная проблема: стрелка спидометра просто перестает двигаться. Разбор устройство однозначно покажет обрыв тросика.

Как видите, предварительной диагностики в сервисе не нужно – странное поведение спидометра уже указывает на то, что его стоит разобрать и проверить. Как правило, странное поведение стрелки прибора является следствием обрыва тросика. А вот что касается увеличение расхода дизеля/бензина, то здесь все сложнее. Автомобильная электроника работает в тандеме с блоком управления , так что выход из строя отдельных датчиков может стать причиной проблем, связанных с перерасходом топлива – датчик скорости здесь не исключение.

Как выбрать новый тросик спидометра

Определимся с тем, как же можно найти оригинальный тросик или же ближайший к нему аналог. Многие автолюбители поступают именно так. Однако не обязательно брать оригинал или фирменную запчасть под конкретную модель автомобиля. Об этом мы поговорим чуть позже. Пока что разберем основные методы поиска запчасти:

  • Искать по VIN-коду. Это один из самых надежных и простых вариантов. Искать запчасти по идентификационному номеру транспорта очень легко в электронных каталогах, а сам поиск дает надежный результат;
  • По данным автомобиля. А именно: по марке, модели, году выпуска и комплектации. Также хороший вариант. Как правило, в электронных каталогах запчасти ищут именно по данным автомобиля. В самых продвинутых каталогах покупатель движется по древу каталога «марка-модель авто-…-искомая запчасть», где ему будут предложены оригиналы и ближайшие аналоги – все на одной странице.

Выше мы намекнули на то, что автолюбитель может схитрить и взять тросик, который, по сути, не подходит к автомобилю. Грубо говоря, это третий вариант поиска: по параметрам самого троса. Старый и новый тросик должны быть одинакового диаметра, иметь одинаковый хвостовик, а также быть одинаковой или близкой к тому длины. Расхождения в диаметрах допустимы ( несколько десятых долей миллиметра ), расхождения в длине – аналогично. Хвостовик можно доработать напильником и плоскогубцами. Так снятый с автомобиля УАЗ трос можно приспособить под свой автомобиль. Но помните о следующем:

  • Это серьезное вмешательство в штатную комплектацию;
  • Нет никаких гарантий того, что спидометр не будет работать с серьезными погрешностями;
  • Снятый тросик нужно поместить в старую оболочку (рубашка);
  • Если старая оболочка сильно изношена, придется купить новую (часто эквивалентно половине стоимости нового тросика).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector