Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешний спидометр как подключить

Замер разгона

0-100 км/ч, квотер и другие замеры

Lap Timer

Узнайте время прохождения круга

    USB, Bluetooth, OBD

    Подключение внешних GPS приёмников

    Замер максималки

    Узнайте сколько выжимает ваш мотор

    0-100 и квотер

    Время

    Время заезда в секундах

    Спутники

    Для успешного старта поймайте
    не менее 5 спутников

    Старт

    Надёжно закрепите ваше
    устройство и нажмите Старт

    Скорость и растояние

    В метрах, милях или узлах

    Лог гонки

    Актуальная информация
    о прохождении чекпоинтов

    Результаты

    Историю заездов можно отправить
    по почте или сохранить в устройстве

    Кольцевая гонка

    Круги и спутники

    Текущий круг и количество
    принятых спутников

    Время

    Результаты лучшего круга и фактическое время

    Скорость и ускорение

    Фактическая и максимальная скорости круга

    Результаты

    История прохождения автоматически сохраняется в устройстве

    Удобный спидометр

    Спидометр

    Скорость в км, милях или узлах

    Окружающая среда

    Термометр, влажность и давление

    Аккумулятор

    Уровень заряда батареи

    Пробег

    Дистанция в километрах или милях

    Время

    24-часовой формат или AM/PM

    Спутники

    Соединение со спутниками

    Максимальная скорость

    Спутники

    Скорость

    Актуальная текущая скорость

    Лучшая скорость

    Лучшая сохранённая скорость

    Топ скорость

    Максимальная текущая скорость

    Доступные подключения

    Встроенный GPS

    Внешний BT GPS

    Внешний USB GPS

    Внешний OBD

    Загрузите в Google Play

    ВозможностиSpeed Logic LiteSpeed Logic
    Замер 0 — 100, 0 — 200, 100 — 150, 100 — 200 км/ч++
    Замер 0 — 60, 0 — 100, 60 — 120, 60 — 160 mph++
    Замер 1/8, 1/4, 1/2 и 1 мили++
    Замер 60 и 330 футов+
    Пользовательские чекпоинты++
    Замер максимальной скорости++
    Спидометр и Ночной режим++
    Километры, мили и узлы++
    Кольцевая гонка на время+
    Подключение Racelogic VBOX Sport 20Гц+
    Подключение Bluetooth GPS приёмников+
    Подключение Bluetooth и Wi-Fi ELM327 адаптеров+
    Подключение USB GPS приёмников+
    Частота обновления 5Гц, 10Гц и 20Гц+
    Экспорт результатов заездов в PDF+
    Запись сырых логов NMEA в фаил+
    Расширенный экран с замерами ускорения+
    • Speed Logic Lite
      бесплатно и без рекламы
    • Speed Logic
      PRO версия — 499 рублей

    Устройства и замеры

    Системные требования

    Speed Logic работает на мобильных телефонах, планшетах и головных устройствах автомобилей под управлением Android OS 4.2 Jelly Bean и выше и совместим с Android 8.1 Oreo.

    Приложение поддерживает соединение с внешними Bluetooth GPS приёмниками Qstarz, Garmin и аналогами, работающими по протоколу NMEA 0183. Замерить скорость вы также можете с помощью Bluetooth или Wi-Fi ELM327 OBD адаптера или USB GPS приёмника (Ublox, FTDI, Prolific).

    Если ваше устройство ещё не совместимо с приложением или не работает — пожалуйста напишите нам.

    При использовании внешнего Bluetooth GPS приёмника или Bluetooth OBD адаптера убедитесь, что он уже сопряжён с вашим Android устройством.

    Спидометр может показывать температуру, влажность и атмосферное давление воздуха, при условии, что эти датчики физически есть в вашем устройстве.

    Как измерить ускорение?

    Прежде всего вам следует выбрать нужные чекпоинты в Настройках. Разгон до сотни выбран по умолчанию.

    Затем выберите раздел Заезды или Заезды Pro в основном меню. Надёжно закрепите ваше устройство на приборной панели автомобиля и поймайте не менее 5 спутников. Выберите участок дороги, где вы не создадите помех другим участникам дорожного движения.

    Когда вы будете готовы нажимайте кнопку Старт. Теперь Speed Logic будет ожидать начало движения вашего транпортного средства. Старт гонки сопровождается тремя короткими звуковыми сигналами. Во время прохождения каждого из чекпоинтов, отмеченных в Настройках, вы также услышите 3 коротких сигнала.

    По достижении всех чекпоинтов заезд остановится и все результаты автоматически сохранятся в Истории заездов. В полной версии вы можете отправить данные по электронной почте или сохранить их в памяти устройства.

    Обратная связь и поддержка

    Есть вопросы или нужен совет?

    Пожалуйста заполните форму обратной связи или добавляйтесь в нашу Telegram группу:

    Инструкция по Настройке Цифровых Спидометров Электроскутера

    Существует Очень Много Вариантов Цифровых Спидометров Электроскутера. Все они могут Работать с абсолютно любым контролером техфазного двигателя

    • Во первых к спидометру нужно Подключить Напряжения + и – (Заработает Индикация Батареи)
    • Провод Спидометра (обычно зеленый или фиолетовый) подключить к проводу спидометра из контроллера (обычно зеленый или фиолетовый), когда такого провода нет тогда подключить к одному из датчиков холла, для контроллеров без датчиков холла провод спидометра подключается к одному из фазных проводов двигателя
    • Дальше уже по инструкции и доступных функциях контроллеров подключить: три скорости, Фара (дальний/ближний свет), повороты, стопсигнал, круиз контроль

    222 Всего Просмотров, 2 Просмотров Сегодня

    Возможно подключать к любому контроллеру

    Спидометр будет работать от

    1. провод на контроллере для спидометра (Зеленый)

    2. Фазный провод мотора

    3. Провод датчика холла

    Нажмите кнопку M и одновременно Откройте блокировку питания, теперь светит свет и цифры, и нажмите кнопку m, вы можете установить дисплей. Короткое нажатие кнопки M вы можете переключить пункт настройки, долгое нажатие на него вы можете установить данные ниже

    Можно установить: обод, магнетизм, регулировка скорости.

    P00 набор подсветки легкость, объем 1-5,

    P01 набор Напряжение, 36 В, 48 в,

    P02 =Размер обода, 8 дюймов, 10, 12,14, 16,18, 20,22, 24,26, 28,29 дюймов (может работать с тестом фазового напряжения), установка по умолчанию 14 дюймов,

    P03 = коэффициент скорости, объем 0,9-1,1. Это используется для регулировки своевременной скорости, указанной на дисплее, если реальная скорость отличается от указанной скорости, вы можете настроить здесь

    P04 = количество магнитных полюсов, 1-99. (если moto r со встроенным Холлом для тестирования скорости, это = 1, если moto имеет зал для тестирования скорости, это 10-30 пар, то moto r принимает фазовое тестирование напряжения, это не подойдет)

    Установка по умолчанию = 1

    P05 = odo zero clear,

    P06 = нулевой запуск или нет

    P07 = установить режим бега, o означает только педаль, 1 означает электрический, 2 означает Электрический + педаль

    Нажмите и удерживайте кнопку M в течение 3 секунд, чтобы подтвердить и сохранить эти данные, которые вы установили, и переключиться на next. Вы можете использовать новые настройки,

    Используйте GPS спидометр на телефоне для определения скорости,

    Или используйте еще одно транспортное средство с настроенным спидометром

    Определите скорость снимите крышку и подкрутите регулятор на микросхеме спидометра как показано на фото


    Для разных моделей регулятор может выглядеть по разному

    Дополнительный цифровой спидометр

    Предистория: После того как на место штатного рулевого колеса была установлена спортивная баранка, было обнаружено что она закрывает часть шкалы спидометра, причём самую используемую часть! При езде по городу это приводило к некоторому неудобству: приходилось наклоняться или вперёд или влево чтобы увидеть показания спидометра!

    На просторах интернета наткнулся на девайс под названием Defi Link VSD-X и просто загорелся им: ХОЧУ! Но у видев ценник мой внутренний земноводный сказал мне: «Подожди, может подешевеет! или вообще оно тебе надо? Может лучше понаклоняться?» И короче пока я ждал, чего не знаю сёй девайс сняли с производства и он исчез из продажи! Попытки купить б/у из Японии не увенчались успехом да и ценник там был, к слову сказать, не намного ниже нового перед его исчезновением из продажи!

    И вот недавно опять же на просторах интернета наткнулся на похожий девайс от тайваньского производителя Carax причём ценник был на порядок ниже чем у Defi!
    Не долго думая заказал, оплатил и подождав 10 дней вуаля девайс Carax HUD CRX 3001 у меня в руках.

    Вооружившись отвёрткой, ножиком, мультиметром и изолентой иду в гараж устанавливать!
    К сожелению фотографий процесса нет (не люблю я отвлекатся от процесса на то чтобы сделать фотографии) только окончательный результат! Установка заняла часа полтора, ну максимум два.

    Показания практически совпадают со штатным спидометром. Плюс в инструкции написано, что можно настраивать показания, что удобно при изменении размера колёс.

    Из минусов: при монтаже отклеился и потерялся алюминиевый шильдик Carax хотелось бы чтобы он хотябы не потерялся — уж больно красивый он был (кстати на фотографии с сайта интернет магазина его нет)

    PS: В принципе приобретением доволен — те функции которые на него возложены выполняет с полна! А про то что он мене функционален чем Defi Link VSD-X мне ничуть не жаль: шкала тахометра с ценой деления в 500 rpm, при том что я езжу редко привышая 2500 rpm, для меня вообще бесполезна. А для показаний других измеряемых величин нужны дополнительные датчики по стоимости близкие к стоимости самого девайса, да ещё и юнит нужно покупать если дополнительные датчики захочешь к нему подключать. Короче для меня Carax во всём оказался лучше чем Defi даже в том что он намного компактнее: всего один блочок и три проводочка, а у Defi этих блочков два и проводов намного больше.

    Если кому интересно то вот ссылочка на сей девайс в интернет магазине, в котором я его купил.

    GPS-спидометр и его применение

    Развитие технологий XXI века принесло новшества в самые разные части быта и уклада жизни человека. Одним из них стали изменения, которые коснулись транспорта. В классическом автомобиле, все оборудование было или целиком механическим, или использовало аналого-электрические схемы. Все перечисленное, давало плюс к надежности, но имело и свой минус — точность и корректность измерений. Кроме того, функционал конечных устройств был беден. Современные детекторы из другого ряда. Если не брать во внимание сопутствующую логическую обработку показаний, еще до демонстрации их водителю, можно вспомнить смену физических принципов получения данных.

    Некоторые из автомобильных датчиков предоставляют информацию, знание которой нужно только человеку, управляющему автомобилем. К сфере контроля работы двигателя получаемые данные не относятся. Среди них спидометр и одометр. Развитие электронных коммуникаций позволило сменить устоявшиеся принципы работы настоящих устройств, убрав их прямое соединение с механизмами машины. Теперь, для отсчета пройденного расстояния и скорости движения транспорта используется GPS-спидометр, работающий за счет спутниковой навигации. Причем в современных автомобилях, он может быть интегрирован к общей цифровой сети транспортного средства через интерфейс OBD-2. Зачастую, выпускаемые модели автомобилей уже оборудованы измерителем аналогичного плана, особенно если речь идет о грузовых машинах или автобусах с троллейбусами. Некоторые из устанавливаемых или приобретаемых раздельно GPS-спидометров, оснащены трекером, помогающим определить текущее местонахождение транспортного средства. Последний функционал становится важен при угоне машины или в деле логистики.

    Возможности GPS-спидометра, практически в том же объеме, предоставляют современные смартфоны, автонавигаторы и некоторые модели видеорегистраторов.

    Преимущества и недостатки

    Как и у любого современного оборудования, у GPS-спидометра есть свои положительные стороны и отрицательные. Существенные плюсы:

    • Устройство не зависит от механической связки с агрегатами машины.
    • Работает за счет спутниковой навигации.
    • Достаточно надежен.
    • Компактен.
    • Питание может получать от комбинации тока бортовой сети и аккумулятора.
    • Устанавливаться на любую передвижную технику вне зависимости от ее вида, включая велосипед, мотороллер, скутер, мопед, мотоцикл, водные суда и летающий транспорт.

    • Чувствительность к холоду. Об этом мало говорят, но иностранная электроника в наши морозы промерзает. GPS-спидометр не исключение. Зимой, после того как холодная машина простояла на улице и салон выстыл, могут быть проблемы с его работоспособностью. Пока прибор не прогреется, включать GPS-спидометр вообще не рекомендуется.
    • Потеря связи со спутником. Проезжая крытые эстакады, мосты или туннели можно столкнуться с тем, что прибор теряет спутники, а соответственно не считает скорость или пройденное расстояние.
    • В случае выхода электронной части из строя — будут утеряны сохраненные данные одометра.
    • Измерения производятся с задержкой. Последнее создает определенное неудобство водителю. Показания все время резко «скачут», без прямой зависимости от нажатия акселератора.
    • Всегда есть погрешность в сторону увеличения.

    GPS-спидометр, как отдельное устройство

    Существует много моделей GPS-спидометров на рынке. Основные различия между ними в методах информирования водителя о текущих показаниях, корпусе, питании и чувствительности приемника сигнала. Немаловажной характеристикой служит и класс защиты. Встречаются модели прибора с выносной антенной или возможностью ее подключения. Интересной особенностью может быть наличие разъема связи ODB-2. Последний позволяет интегрировать датчик к бортовому компьютеру.

    Индикация

    Распространены GPS-спидометры, индикаторы которых выполнены на основе ЖК-дисплея, сегментных панелей или классической аналоговой стрелки. Если необходимо, производитель устанавливает подсветку экрана устройства. Интересным новшеством, сравнительно к аналоговым датчикам, можно назвать проецирование показаний на лобовое стекло автомобиля. Подобной функцией обладают некоторые модели GPS-спидометров. Одометр (счетчик расстояния), зачастую представлен в виде отдельного, маленького ЖК-экрана, рядом с основным индикатором.

    При включении аппарата, на одном из дисплеев будут высвечиваться время поиска спутника, до момента установки связи. Если, по какой-либо причине сигнал недоступен или потерян, индикатор продемонстрирует соответствующий код ошибки.

    Кроме основной информации, устройство может демонстрировать текущие значения CoG — скорости над землей и CoS — курса. Есть модели, дополнительно измеряющие температуру двигателя или ее же в салонена улице и характеристики сети питания.

    Основной нюанс, на который стоит обращать внимание при выборе аппарата «для себя» — единицы измерения. Одометр иили спидометр могут отображать информацию не в привычных нам кмч, а в милях, лигах, узлах или даже лье (английские и французские единицы измерения). Правда, отсутствие универсальности встречается редко — на большинстве аппаратов характеристику можно изменить нажатием на соответствующую кнопку.

    Чувствительность приемника

    От настоящего параметра зависит количество подключаемых спутников для определения текущей скорости. Именно она обеспечивает точность позиционирования. Кроме того, мощный приемник способен лучше работать с радиосигналом, когда между ним и передатчиком находиться корпус автомобиля, своды зданий, крыша гаража, а также иные препятствия мешающие связи. Не лишним дополнением к увеличению чувствительности GPS-спидометра станет внешняя антенна. Последняя часто идет в комплекте с самим измерительным прибором. При ее отсутствии, стоит проверить наличие разъема для подключения. Если и его нет, — нужно учесть в деле приобретения спидометра, что качество приема только на встроенную антенну будет далеко от идеала.

    Питание и ODB-2

    Основная масса продаваемых устройств рассчитана на питание от 12 или 24 В. Есть и универсальные модели, позволяющие подключать к ним любой из перечисленных токов по вольтажу. Характеристика важна тем, что должна соответствовать бортовой сети транспорта. В противном случае энергии для питания GPS-спидометра может или не хватать, или будет слишком много, что приведет к его поломке. Хорошим дополнением станут встроенные аккумуляторные батареи, запасающие энергию в моменты работы мотора, и отдающие ее при простое самому измерителю скорости. Поможет индивидуальный источник питания и в случаях применения GPS-спидометра на транспорте, не оснащенном генератором. К примеру, для классического велосипеда, планера или яхты.

    Разъем подключения бортовой сети обычно различен в зависимости от модели и производителя аппарата. Но, информацию о конкретной распиновке можно свободно найти в сопутствующей инструкции или на сайте изготовителя.

    Интерес представляет и наличие ODBII (ODB-2). Изначально интерфейс разработан для диагностики автомобиля. Сейчас он позволяет объединять внешние устройства (к примеру, GPS-спидометр) с внутренней бортовой вычислительной сетью через специальный разъем. Его наличие, хоть и не критично, но в некоторых случаях может пригодиться. К примеру, если бортовой компьютер оборудован навигатором.

    Класс защиты и корпус

    Не последними характеристиками для устройств измерения скорости будет корпус и класс защиты. Первый, кроме внешнего вида, еще и придает прочность внешней оболочке, защищающей сами компоненты GPS-спидометра. В идеале, если корпус выполнен из немагнитных металлов, а стекло индикатора (при наличии) из кварца. Подобная конструкция прослужит долго, мало подвержена царапинам и не разрушается со временем. Кроме самого материала и вида корпуса стоит обратить внимание на его класс защиты. Если для внутреннего использования в салоне автомобиля последний и не столь существенен, — в отношении наружного монтажа — критичен. Речь идет про установку GPS-спидометра на мотоциклы, мопеды, велосипеды и прочие открытые средства передвижения.

    Класс защиты, которому соответствует автомобильный спидометр можно узнать из маркировки корпуса, меток упаковки или сведений, указанных в эксплуатационных документах. Для обозначения характеристики используется аббревиатура IP с последующим номером. Первая цифра из кода указывает противодействие попаданию пыли или мелких предметов, вторая проницаемость влаги. Чем выше значения, тем сильнее защищена оболочка. При IP69 аппарат полностью герметичен и способен работать и во время пылевой бури, и под водой.

    Модели, представленные на рынке

    Чтобы создать представление о моделях GPS-спидометров, распространенных на торговых площадках в 2021 году, сведем верхние строчки топа продаж в единую таблицу:

    GPS-спидометр в смартфоне

    Для тех случаев, когда GPS-спидометр купить нет возможности или смысла, в его качестве подойдет большая часть смартфонов Android. Установив на него из Play Market Google или F-Droid одно из следующих приложений:

    • WonderTech Studio спидометр HUD;
    • DigiZone Technology GPS-спидометр;
    • Quality App Zone GPS-спидометр и одометр;

    или любой другой найденный в магазине приложений, по ключевым словам: «GPS спидометр», пользователь получит те же возможности, как и при применении стационарного аппарата.

    Видео по теме

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Кирпич для строительства дома виды
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector