Фасады с русского кирпича
Петровский кирпич
Декоративная отделка зданий и помещений приобретает все большее распространение на российском рынке, благодаря чему отечественные производители стремятся возродить старинные зодческие традиции. Бренд «БКЗ» представляет продукцию высокого качества, стоимость которой в 2 раза дешевле европейских аналогов.
- Прочность продукции от М125 до М300
- Морозоустойчивость от F100 до F150
- Поглощение влаги не более 12%
- Защита от ультрафиолета 100%
- Эксплуатационный ресурс около 150 лет
Приближение к старинным методикам изготовления крепких и долговечных кирпичей подарило нам изделия с очень живым и привлекательным обликом. Стиль характеризуется неровными шершавыми поверхностями с индивидуальной для каждого экземпляра фактурой и природным рисунком из прожилок различных минералов.
Кирпич ручной формовки
Петровский кирпич и плитка ручной формовки
- Евро-формат — изделия имеют размеры 210x100x65 мм и созданы по традиционным методикам ручной подготовки к выпеканию XIX века в сочетании с современными технологиями
- Кирпич для бесшовной кладки — это тот же кирпич ручной формовки, созданный с применением песка и различных сортов тугоплавкой глины. Каждый экземпляр имеет скрытые углубления для укладки цементного раствора
- Плитка ручной формовки представляет собой срез кирпича толщиной 22 мм, выполненного на стадии заготовки. Изделие достоверно имитирует кирпичную кладку, разницу с которой не заметит даже профессионал
Ригель формат кирпича — до 700 мм
Актуальный тренд в архитектуре, придающий фасадам и интерьерам эффект удлиненности и индивидуальный облик. В ассортименте представлены:
- Ригель-модели 100 мм толщиной и от 265 до 700 мм в длину, поверхность которых покрыта ангобом и обработана песком
- Long-кирпич от 50 до 100 мм в толщину и 265-700 мм в длину с обработанной вручную поверхностью
Все модели проходят строгий контроль качества и соответствуют стандартам качества.
ФОТОГАЛЕРЕЯ ОБЪЕКТОВ БКЗ
Создатели бренда, вдохновленные работой Петра I по изучению европейских технологий, со всей серьезностью подошли к созданию своего продукта. Возрождая старинные методы производства, значительно превосходящие современные стандарты ГОСТ, команда производителей вывела российский кирпич на принципиально новый уровень.
Следуя по пути последнего русского монарха, была проведена исследовательская экспедиция по Европе, для изучения древнего и современного производства кирпича в различных государствах. Итогом стало создание уникального технологического процесса, сочетающего ручную подготовку продукции и воссоздание старинных условий обжига в сочетании с новейшим производственным оборудованием.
На сегодняшний день завод обладает значительными преимуществами и мощностями:
- Производство 14 000 000 экземпляров в год
- Обжиг в одной из самых больших печей в России
- Самая современная добывающая и транспортировочная техника
- Полноформатная лаборатория по совершенствованию технологий
- Оборудование для частичной механизации старинного производства
- Широчайший ассортимент продукции и безупречный контроль качества
На сегодняшний день цена русского кирпича ручной формовки гораздо ниже европейских аналогов, а качество не уступает голландскому и бельгийскому. Для создания разнообразных цветовых решений используются комбинации уникальных видов глины и специальные приемы обжига.
Архитектура СССР и социалистических стран | Totalarch
Вы здесь
Материалы и приемы их применения
Глава «Материалы и приемы их применения» книги «Московский Дворец пионеров». Авторы / Архитекторы: — Виктор Егерев, Владимир Кубасов, Феликс Новиков, Борис Палуй, Игорь Покровский, Михаил Хажакян; Конструктор — Юрий Ионов. Стройиздат. Москва. 1964
Поиски выразительной системы облицовки фасадов, многочисленные эксперименты, проводимые в процессе кладки стен подвала, привели авторов к решению облицовки методом перевязки «шов в шов», получившим название кладки ДП.
Кучинским заводом «Керамблоки» был изготовлен по авторским чертежам специальный кирпич с крылом, являющийся разновидностью семищелевого кирпича. Кроме того, был выполнен специальный перемычечный кирпич П-образного профиля. За облицовочными блоками кладка стен велась чередованием ложковых и тычковых рядов аналогично системе, называемой цепной или русской. Перевязывание кирпича внутри стены достигалось сдвигом рядов кладки на четверть кирпича. Горизонтальность облицовочных рядов обеспечивалась прокладкой в швах наружной плоскости стены деревянных реек 10 x 10 мм.
По мере возведения стены рейки из нижележащих швов переставлялись в швы последующих рядов. Вертикальные швы проверялись по отвесу. Любопытно, что при кладке первых рядов облицовки, несмотря на предварительную калибровку кирпича, относительно небольшие допуски (2 мм) и применение реек, качество швов казалось неудовлетворительным. Возникло сомнение в эффективности приема. Однако по мере увеличения площади облицованной поверхности незначительные неровности швов перестали раздражать глаз и в целом стена производила благоприятное впечатление. Так, кирпич стандартного размера 25 x 12 x 6,5 см приобрел новое выражение. Этот прием облицовки в сущности ложный, не отвечающий внутренней структуре кирпичной кладки, создает впечатление легкости стены и, на наш взгляд, вполне правомерен в современной архитектуре.
Наряду с керамическим кирпичом для монументальных панно на торцах клубных корпусов был применен цветной кирпич. Для стены красного цвета использован отборный лицевой кирпич полусухого прессования, а синий и зеленый силикатные кирпичи были получены путем добавления в силикатную массу эффективных фталицианиловых красителей.
При кладке стен панно спаренные тычковые кирпичи чередовались в шахматном порядке через один ряд по горизонтали и через два ряда по вертикали. Таким образом, система перевязки торцов была подобна рисунку кладки остальных плоскостей фасадов.
Кирпичная кладка стен с подобной системой перевязки применена также для облицовки стен интерьеров одноэтажных пристроек корпусов III, IV и V. Здесь она выполнена в сочетании со вставными полками из естественного камня.
Во Дворце пионеров применен также цветной глазурованный кирпич. Из этого материала сложена декоративная стена эркерной лестницы и воздухозаборная шахта на площади парадов. Здесь кладка велась также по системе «ДП» с применением кирпича СК-102, при этом керамический кирпич покрывался глазурью и подвергался вторичному обжигу на экспериментальном заводе НИ И Строй керамики.
Тот же завод изготовил малогабаритную глазурованную керамическую плитку, примененную для облицовки импостов боковых крыльев главного фасада. Этот прием создает впечатление единства облицованной поверхности с плоскостью стекла и способствует цельности восприятия фасада. Глазурованная плитка черного цвета размером 20 x 20 мм набрана в специальных формах из органического стекла. Углубления в форме позволяют выдержать одинаковую ширину швов.
Среди черных плиток по заданному рисунку сделаны вкрапления красной, желтой и оранжевой плиток. На лицевую поверхность наклеивалась бумажная основа.
Облицовка производилась по штукатурной подготовке на цементном растворе с добавлением казеина.
Импосты, облицованные глазурованной плиткой, полированное стекло витражей контрастируют с фактурной поверхностью карниза главного фасада Дворца. Карниз выполнен в штукатурке с мраморной крошкой, в которую утапливались вручную околы белого мрамора фракцией 2—5 см — отходы мраморного производства. Насыщенность штукатурной поверхности вставками была принята по образцу.
Другой прием выполнения фактурной штукатурки, наносимой специальным прибором, применен в отделке некоторых холлов здания. Однако при этом способе отделки краситель следует вводить непосредственно в накрывочный слой, иначе последующая окраска сгладит фактуру, снизит ее декоративные качества.
Стены пионерского театра также выполнены с нанесением фактурного слоя. Мельчайший белый люберецкий песок наносился под давлением на плоскость стены, окрашенную масляной краской, придавая поверхности «бархатную» фактуру.
В отделе зимнего сада Дворца применены мрамор и естественный камень. Стены зала облицованы белым мрамором «в ленточку». Этот способ облицовки позволяет использовать отходы мраморного производства, причем из 1 м 2 отходов мраморных плит получается 2 м 2 облицовочного материала. Плита колется на ленты толщиной 1,5—2 см. Поверхность окола становится лицевой поверхностью, а поверхность, обращенная ко шву, шлифованная или полированная в зависимости от характера обработки используемых плит.
Облицовка «в ленточку» с уширенным швом (8—10 мм) соответствует характеру интерьера и служит хорошим фоном для экзотических растений сада.
Наряду с естественными материалами во Дворце пионеров широко применены новые материалы и в том числе различные изделия из пластических масс. Впервые в московской практике для отделки круглых асбестоцементных колонн был использован полихлорвиниловый жгут различных цветов. Жгут, изготовленный по специальному шаблону, поставлялся бухтами длиной 25—30 м. Обмотка производилась снизу, при этом жгут наклеивался на мастике КН-2, применяемой для настилки релиновых полов на цементное основание. В месте стыка жгут сращивался на клею, но для прочности в процессе производства работ дополнительно укреплялся шурупом. Заполуваленный профиль имеет также несколько вогнутую внутреннюю поверхность, которая в процессе обмотки заполняется клеем. В настоящее время это изделие является стандартным.
Погонажный профиль «подлокотник» был применен для облицовки стены планетария. На основу из древесно-стружечной плиты набивались в вертикальном положении повернутые обратной стороной пластмассовые рейки. На две соседние рейки, установленные по шаблону, натягивался профиль лицевой плоскостью наружу. Этот прием создает своеобразную рифленую поверхность, причем возможно применение внутренних и наружных реек разных цветов. Для стены планетария были применены рейки черного цвета, так как они служат фоном для декоративного изображения знаков зодиака.
Недостатком этого приема является его трудоемкость.
Стандартным погонажным изделием является также полихлорвиниловый профиль, надеваемый на сосновую рейку; он применен для облицовки боковых стен большого зрительного зала.
Все эти материалы были изготовлены Мытищинским комбинатом стройпластмасс. Тот же завод поставил для строительства Дворца пионеров более 11 тыс. м 2 полихлорвиниловых плиток для полов. Плиты наклеивались на тщательно подготовленное цементное основание на мастике КН-2.
Применение плиток различных цветов позволило выполнить ряд оригинальных рисунков. Для покрытия полов был также использован цветной линолеум, злинолит и релин.
К числу новых материалов, завоевавших прочное место в строительстве общественных зданий, относится закаленное стекло, из которого выполнены ограждения галерей и лестниц Дворца. Применение этого материала способствует ощущению легкости и свободы интерьера, пространственной связи ограждаемой плоскости с основным интерьером. Для закрепления закаленного стекла были специально выполнены металлические хромированные детали, укреплявшиеся на стойках квадратного сечения, расстояние между которыми достигает 200 см. Стекло вкладывалось в эти крепежные элементы. Изготовитель — Константиновский завод «Автостекло».
Терракотовый кирпич
Терракотовый облицовочный кирпич – красивый фасад Вашего дома. Терракотовый цвет – это коричневый оттенок красного цвета, естественный цвет земли. Это прекрасный, домашний, уютный цвет. Современные технологии позволили ему появиться в цветовой палитре кирпича.
Что выбрать: крупноформатный керамический блок или газобетон? Это один из самых животрепещущих вопросов современного малоэтажного строительства. Эта статья как раз написана для того, чтобы помочь Вам определиться с выбором.
Сегодня мы будем выбирать фасадную плитку для загородного дома. Узнаем, на что в первую очередь надо обратить внимание, а чего следует избегать.
Начиная с 2014 года российский кирпич становится всё более популярен с каждым месяцем, из нашего отечественного кирпича уже строят коттеджи премиум класса. Это связано не только с изменением цен на импорт, но и с повышением качества российской продукции.
Каждый, кто покупает какую-то вещь, непременно хочет чтобы эта вещь была хорошей, в идеале, лучшей в своём классе. Ко всему предъявляются свои требования
Данная статья — краткое описание стеклопластиковой арматуры, её особенностей и технических характеристик. Будет интересна в первую очередь профессиональным участникам рынка.
Кирпичный завод RECKE BRICKEREI выпускает керамический ангобированный кирпич с уникальным внешним видом и превосходными эксплуатационными свойствами.
Великолепно подходит для создания самых современных и необычных архитектурных проектов, а также для дизайнерского оформления внутренних интерьеров.
Вы хотите построить дом. Первый вопрос, который Вы себе задаёте — из чего его строить? Современный рынок предлагает множество материалов на выбор, и один из них это газобетон. О нём и поговорим. Статья рассчитана на частных заказчиков, которые впервые сталкиваются с проблемами строительства. Мы будем старательно избегать сложной терминологии, постараемся объяснить всё просто и с примерами.
Фасады с русского кирпича
Свое запоминающееся название комплекс получил благодаря соседству с ансамблем зданий Алексеевской водоподъемной станции (ныне завода «Водоприбор»), на территории которого сохранился фонтан, некогда служившийся украшением внутренней площади предприятия. При разработке композиционного решения новых зданий этот фактор оказался одним из решающих: на фонтан и заново благоустраиваемое вокруг него общественное пространство ориентированы все очереди строительства, формируя гармоничную и интуитивно понятную систему визуальных осей и ориентиров.
Архитектура комплекса также содержит в себе четкий отсыл к расположенному рядом объекту наследия. Для промышленных построек конца XIX века характерно сочетание краснокирпичных стен с белоснежным декором, и именно эта тема легла в основу решения фасадов первой очереди «Серебряного фонтана»: Для каждой из 11 секций разработан собственный тип и рисунок фасада, адресующие к классическим примерам русской кирпичной архитектуры XVII-XIX веков, и именно единство материала позволит объединить их в гармоничный ансамбль. Пластику таких дополняющих «лицо» фасада элементов, как горизонтальные пояса, наличники, карнизы и завершения зданий подчеркнут кирпичные элементы белого/светло-серого цветов. Также в некоторых секциях для выступающих элементов и декора первых этажей планируется использовать архитектурный бетон. Высокие алюминиевые окна (в одних секциях – арочные, попарно объединенные по высоте, в других – подчеркнуто обособленные с помощью элегантных карнизов или вертикальных пилонов) подчеркнут солидность кирпичной кладки и в то же время позволят сделать внутренние помещения максимально светлыми. Входные группы также обозначены с помощью высоких торжественных порталов.
Фасады остальных очередей комплекса также представляют собой современную интерпретацию кирпичной архитектуры, однако география и стилистическая палитра референций существенно расширяется, включая в себя произведения неоклассической и древнерусской архитектуры (рельефные орнаменты, крупный руст и «алмазная огранка» декора фасадов второй очереди, разработанных мастерской «Евгений Герасимов и партнеры»), образцы нью-йоркского ар деко (монохромная, но пластически очень разнообразная поверхность фасадов 4-го корпуса 2-й очереди – бюро SPEECH), мотивы рационального модерна и неоклассики (фасады секций третьей очереди, где традиционные терракоторые оттенки кирпича дополнены глазурованными вставками охристых и бирюзовых тонов).
Таким образом, архитектура «Серебряного фонтана» представляет собой максимально широкую палитру прекрасно взаимодополняющих друг друга стилистических приемов, позволяющих создать индивидуальные по своему характеру, насыщенные деталями фасады. Вдохновленный исконно московскими архитектурными традициями, но созданный с учетом самых современных технологий, комплекс создаст визуально разнообразную, сомасштабную человеку застройку, гармонирующую со своим окружением и в то же время обладающую собственным узнаваемым обликом. Немаловажно, что при строительстве будет использован высококачественный клинкерный кирпич отечественного производства, зарекомендовавший себя как практичный и красивый отделочный материал, гарантирующий долговечность объекта и его благородное старение.