Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить высоту фундамента в sims 4

Гайд по созданию разноуровневых комнат в Sims 4

Скорее всего, большинство из игроков Sims 4 хотели создать для своих персонажей комнату с подиумом, сценой или же напротив с какой-либо нишей в полу, но не имели понятия как это осуществить. С помощью данного гайда вы сможете самостоятельно создавать разноуровневые комнаты и воплощать в реальность уникальные идеи в интерьере комнаты.

Если вы хотите создать для своих симов двухуровневую комнату, следует сделать следующие действия:

Шаг 1
Для начала создайте саму комнату. Я покажу вам на совершенно обыкновенном квадрате, но при этом форма абсолютно не играет роли. Можете сделать ее даже в форме треугольника.

Шаг 2
Поднимите фундамент. Я не рекомендую ставить больше чем один уровень, иначе ваши персонажи не будут иметь возможности подняться не используя лестницы. Но в случае, если лестницы предусмотрены в интерьере вашей комнаты, то можете выбрать совершенно любую желаемую высоту.

Шаг 3
Обнесите территорию того участка, который вам нужно поднять, стеной — должно получиться обособленное пространство. Форма абсолютно так-же может быть совершенно разной

Шаг 4
При помощи кувалды удалите пол, который находится за пределами стены. Обособленное пространство останется на фундаменте.

Шаг 5
Снесите стену, которая разделяет пространство, и вы у вас выйдет цельная комната в которой будет подиум.

Шаг 6
Для того, чтобы граница подиума являлась более красивой, можете подобрать нужное для вас оформление из представленных вариантов фундамента. К примеру фундамент под названием «Самое то» —кричащее название говорит за себя. Этот фундамент внешне смотрится очень аккуратно и у него нет дополнительного рельефа, это означает, что он будет очень хорошо вписываться и смотреться в вашей комнате. Но конечно же тут вы уже выбираете сами.

Строительство мы окончательно завершили, остается самое интересное – перейти к интерьеру.
Таким способом у вас получится, к примеру, создать маленькую сцену для гостиной комнаты, расположив в ней какой-либо музыкальный инструмент:

Или напротив, сделать в нише креативный чилаут, место для релакса или дружеских встреч. Все это предоставлено для вашего креатива и фантазии!

Примечание:
Исходя из того, что разноуровневые комнаты подразумевают непременное наличие фундамента, еще до начала тщательно продумайте то, в каких комнатах будут находится ниши и подиумы. В том случае, если высота фундамента превысит одну единицу подъема, то двери должны располагаться на самом подиуме, а для спуска обязательно будут нужны ступеньки.

Последнее видео с канала Virus

Последнее видео с канала ChooseFox

Факты об игре The Sims 4 — Режим строительства — Видео игрового процесса

Эльма
  • 12 Июл 2014
  • #1
  • Эльма
    • 12 Июл 2014
  • #2
  • • В игре будет 8 типов фундамента, его можно добавить даже тогда, когда уже построен дом.

    • В игре будет ползунок, для того чтобы задать высоту стен, таким образом можно ее делать разной на разных этажах.

    • Строительство дверей и окон не понесло больших изменений с третей линейки, но теперь есть возможность автоматического расположения окон на стенах. Также добавлена возможность одновременной замены всех одинаковых окон на другие.

    • Можно будет изменить цвет крыши и на отдельных ее участках (т.е. ее можно будет делать не однотонной).

    • Будет фильтр по цветам обоев: синий, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый и серый.

    • Режим строительства и покупок будет объединён и называется «режим строительства», однако в нем будут присутствовать отдельно и режим строительства и режим покупок, но между их переключениями загрузки не будет.

    • Чтобы поставить лестницу пол не нужен.

    • В отличие от Sims 3, где свет от лампы освещал несколько квадратиков, в Sims 4 свет будет освещать большее пространство, и, к примеру, свет на втором этаже будет освещать и первый этаж.

    • Расположение объектов на стене теперь проще, куда захотели туда и поместили объект.

    • В игре будут мансарды, полукруглый забор, полукруглые бордюры, различные колонны, кстати, последние теперь не требуются для поддержания второго этажа, который будет выходить за пределы первого.

    • При пересечении одной комнаты с другой в момент установки, объекты, находящиеся на линии пересечения будут удалены (проданы или перемещены в семейный инвентарь).

    • В режиме строительства будут готовые комнаты, которые можно будет устанавливать. Комнаты можно вместе с мебелью перемещать, удалять, уменьшать и увеличивать в размерах.

    • Возможно строительство разных крыш.

    Эльма
    • 12 Июл 2014
  • #3
  • — Первое, что вам стоит узнать, это то, что теперь будут строительные инструменты.

    — Больше не будет двух отдельных режимов строительства и покупки.

    — В игре останутся фундаменты. Большое обновление заключается в том, что теперь вы можете добавлять фундаменты после постройки дома и не надо переделывать все из-за того, что вы решили, что дом должен быть с ним. Также вы можете определить высоту фундамента, больше не нужны коды, чтобы это сделать. Теперь это встроенная функция.

    — Этажи. На момент демо-версии можно было строить не более трех. Фундамент не считается за этаж, так что получается фундамент + 3 этажа. Теперь можно устанавливать высоту потолков. Будет 3 варианта для этажа, а также окна и двери, подходящие для них. И вы устанавливаете высоту на этаж. Так что вы можете построить первый этаж с высокими потолками, а второй — с нормальными. Также вы можете поменять высоту после, даже если сверху уже есть другой этаж. Это абсолютно неважно!

    Читать еще:  Площадь 1 цокольного кирпича

    — Комнаты и типы ограждений. Всего есть 11 типов «комнат», а также свободный стиль, так что вам не придется использовать готовые комнаты. Вы сможете по-прежнему строить дома, как сейчас. Но с готовой комнатой вы можете выбрать ее и, разместив на лоте, начать изменять при помощи знакомых из третьей части стрелочек, которые были исправлены в новой части. Они позволяют делать комнату больше и меньше, что уже было в Sims 3. Но теперь стрелочки можно также использовать для вращения! И, когда вы ставите комнату или ограждение рядом с существующей комнатой, вы можете поместить старую вокруг новой.

    — Существуют округленные ограждения. Круглых стен (пока?) нет, но заборы уже радуют. Кстати, они смотрятся клево. Будут разные виды ограждений, которые можно менять после постройки. Вы можете установить «комнату» из забора и, когда вы добавите лестницу, часть будет удалена автоматически там, где идет лестница. Вы можете добавить колонны на крыльцо, и они передвинутся в позицию так, чтобы создалось настоящее крыльцо.

    — Не только строительство комнат стало проще, теперь вы можете выбрать комнату и переместить ее! Это потрясающе! Знаете, сколько раз мне пришлось начинать строительство с нуля, потому что нужно переместить все на одну или две клетки? Теперь можно просто передвинуть комнату. Вы даже можете переместить ее на другой этаж!

    — Вы также можете скопировать комнату, например, вы легко можете скопировать весь дом и поместить его сверху. Мгновенно. БАМ. Сделано! Это делает строительство проще и быстрее для всех! Вы даже можете поместить комнату поверх нее же. Только подумайте об этом. Более того, когда вы помещаете комнату, и она помещается поверх другой, то нет никаких проблем. Если в одной или обеих комнатах есть предметы, то они будут удалены, а вам возвращены за них средства.

    — Вы все знаете, что, когда вы хотите построить дом в стиле модерн с одним этажом, нависающим на другим, требуется опора снизу. Теперь она не требуется для строительства в воздухе. Вы можете повернуть комнату даже без поддержки.

    — Колонны по-прежнему есть, но теперь они не необходимы для поддержки второго этажа. В Sims 4 у нас по-прежнему будут пипетка и молот. Как говорилось ранее, вы сможете по-прежнему копировать вещи с помощью пипетки, даже комнаты. А вот функция молота улучшилась, теперь вы сможете удалить всю стену одним кликом.

    — Окна. Как я уже говорила в разделе про этажи, в игре будут окна и двери под все варианты высоты. Что ж, есть еще одна новая функция, вы можете устанавливать сразу несколько окон одновременно. Если вы в спешке… Вы хотите построить милый дом, но это должно быть быстро, потому что вы хотите добраться до той части, где вы сможете поиграть своим симом, в таком случае новая функция будет очень полезна. Так же, как и для остальных строителей, ха-ха-ха. Проще говоря, одним кликом вы помещаете несколько окон на стену. Вы можете переместить или удалить их потом. Так быстрее и проще. Если хотите, вы можете по-прежнему расставлять их по одному.

    — Крыши. Инструмент создания крыш клевый. Вы можете изменить угол наклона или криволинейность крыши, сделав ее вогнутой или выгнутой. Есть также мансардные окна. Если вы сделаете плоскую крышу, то она более или менее похожа на этаж. Вы можете расставить там объекты и сделать террасу на крыше.Вам больше не нужно вводить код, чтобы установить бортики.

    — Уличные растения. Растения выглядят более реалистично и плавно качаются на ветру. Также будут коробки с цветами для окон.

    — Время суток. Вы можете посмотреть, как будет выглядеть дом в разное время суток, например, вечером или ночью. Про ночное время… Помните, когда у вас было освещение на втором этаже и свет не падал на первый? Что ж, в Sims 4 все по-другому. Свет не только будет падать со второго этажа на первый, но и наоборот. Такие мелочи делаю игру более изысканной и увлекательной.

    — В режиме строительства предусмотрено 8 видов фундаментов. Фундамент добавляется и регулируется по высоте (8 уровней) даже в уже построенном здании. Теперь построить скругленный фундамент не проблема.

    — Не ожидается круглых и диагональных лестниц. В местах стыка угловых лестниц по-прежнему нельзя добавить ступеньки (угол, образованный двумя лестницами, спускающимися с 2-х смежных сторон имеющегося фундамента, не будет заполнен ступеньками).

    — Забор легко превратить в стену и наоборот. Построить забор с круглыми углами не проблема. Однако кривую линию ограждения невозможно создать где угодно, круглые части строятся только в углах. Колонны без труда (коды не требуются) совмещаются с заборами. Колонны просто размещаются в задуманных местах. Сменить конфигурацию забора проще простого: он заменяется в мгновение ока (без сноса старого ограждения и установки нового).

    — Крыша не имеет жесткой привязки к границам комнат или постройки. Возможно строительство составной крыши, участки которой опять же не зависимы от границ тех или иных конструкций.

    — Легко добавляются мансарды, слуховые окна и фризы, а их высота регулируется. Добавлена вкладка с украшениями крыш: карнизами, лепниной, скульптурками, кондиционерами, надсводными элементами и прочим декором.

    Читать еще:  Толщина фундаментной плиты под кирпич

    — Теперь украшения размещаются на границах этажей. Карнизы протягиваются, так же как и ограждения, а не укрепляются по одному. Цвет кровли не просто меняется, теперь ее отдельные элементы могут быть разноцветными. Кровля не просто красная, синяя или коричневая, а разноцветная, узорчатая.

    — При установке одного предмета поверх другого игровой процесс не блокирует это действие. Новый предмет по отношению к ранее поставленному объекту является приоритетным, потому легко устанавливается на место, в то время как мешающий его размещению просто удаляется.

    — Предметы, предназначенные для размещения на стенах, свободно двигаются в стороны и вверх-вниз, они вращаются и совмещаются с уже повешенными на стену объектами (полочками или картинами), как угодно, не требуя ввода каких-либо кодов.

    — Все типы окон в Симс 4 разбиты на 5 групп: высокие, средние и маленькие, узкие и широкие. А двери разделили на 3 категории. Связано такое разделение со строительством стен различной высоты.

    — А вот с окнами ничего подобного проделать невозможно, они по-прежнему привязаны к определенным участкам стены.

    — При этом умная система распознает, где повешен декор, картины или полки, где размещены двери или арки, и не устанавливает окна в местах их расположения. После автоматического размещения, разумеется, игрок может передвинуть те или иные окна в соответствии с задуманным дизайном интерьера, либо удалить их часть. Если выбранный стиль и вид окон не устроил симмера, и на его взгляд дому будут более уместны окна другого типа, их можно легко заменить сразу на всем этаже, наведя вновь выбранную модель на один из образцов.

    — Чтобы обставить мебелью готовую коробку, например, для столовой в том или ином стиле, нужно воспользоваться каталогом эскизов, предлагающем целиком оформленные комнаты. Выбрав среди эскизов подходящую вариацию интерьера, перетаскивают готовую комнату на свою столовую. Пол и стены покроются декоративной отделкой, в столовой появится та же меблировка, а вот расставятся предметы с корректировкой на особенности планировки данной комнаты.

    — Освещение в The Sims 4 переделано, теперь в отличие от The Sims 3, люстры второго этажа (если предусмотрен двойной свет, например в гостиной, холле, зимнем саду или столовой) будет освещать пространство и второго, и первого этажа. Резких границ освещения больше не будет заметно.

    — Разработчики доработали предварительный просмотр. Теперь он более продуман. Растения способны сохранять анимацию, их можно увидеть в движении. Если раньше дом можно было просмотреть в режимах строительство-покупка днем и ночью, то с выходом Симс 4 посмотреть вид здания можно будет и в другие временные отрезки – в зареве рассвета или заката.

    *****
    Работа над Симс 4 продолжается (описанные методы и инструменты строительства в этой статье всего лишь предварительные сведения). Существует вероятность того, что появятся неожиданные сюрпризы, которые расширят строительные возможности.

    Новая подборка фактов об игре The Sims 4

    Дорогие друзья, все больше и больше становиться известно информации о будущей игре Симс 4, и вот наши дружные ребята на форуме Симс-Ньюс.ру поискали и собрали в небольшую подборку новые факты об игре, спешим ими поделиться с вами!

    В игре будут доступны 15 эмоций:

    Эмоции в Симс 4 очень сильно влияют на жизнь Сима, как на внутреннее самочувствие, так и на внешний вид, к примеру, уверенный в себе Сим будет и выглядеть уверенно внешне, осанка будет прямая, а вот опечаленного Сима будет видно из далека, плечи будут опущены, на лице печален.

    Уверенному в себе Симу изучение различных навыков, а также продвижение по карьерной лестнице будет даваться лучше, нежели не уверенному в себе персонажу.

    Строительство в Симс 4

    Система строительства в игре Симс 4 будет отличаться от игры Симс 3, комнаты будут наравне с объектами, то есть с ними можно будет проделывать те же действия, что и с обычным объектом из игры, вращать, удалять, взять, перемещать (можно будет перемещать целые комнаты). Установив комнату (в игре Симс 4 возможно строительство, как стен, так и моментальная установка комнат), обустроив ее на свой вкус, далее, если захотите, то ее можно будет перенести со стенами и со всем содержимым в любое другое место. Также стало совершенно просто менять ширину комнаты, достаточно потянуть, и комната расшириться, а мебель и различный комнатный декор подстроиться под новые размеры комнаты. К сожалению, в игру не добавлена возможность строения закругленных стен, но можно ставить изогнутые заборы на углах участка. Также возможно будет координировать высоту стен, теперь можно будет на одном этаже задать одну высоту, а на другом другую.

    На стенах дома расположить окна можно автоматически, то есть не придется каждое окно устанавливать, а если не понравиться местоположение окна, то его всегда можно поставить в другое место.

    Размещение объектов в комнате теперь не привязано к сетке, так что теперь не нужно будет вводить коды для Симс 4, чтобы расположить объект, там, где хочется, в Симс 4 можно располагать в любом месте, причем, если вы захотите расположить новый объект поверх старого, то старый просто удалиться.

    Фундамент, которого будет 8 типов, теперь не играет такой большой роли в строении, как в Симс 3, теперь его можно строить, а можно нет, причем при желании можно достроить в любой момент. Лестницы в Симс 4 можно будет размещать в любом месте, для них не обязательно наличие фундамента или пола, но смотрите, чтоб лестница была поставлена по назначению, установленная просто так лестница, к примеру, по средине двора, использоваться Симами не будет.

    Читать еще:  Расчет количества кирпича для кладки фундамента

    Строительство крыши довольно интересное, она может быть любой формы, высоты, изгиба. Крыша не имеет никакой привязке к комнатам, она строится отдельно, также добавлен раздел с различными украшениями для крыши.

    В отличие от Симс 3, где при создании подвесного балкона на втором этаже, на первом должны были быть установлены поддерживающие колонны, теперь режим строительства в Симс 4 это отменяет, можно просто установить подвесной балкон без каких-либо поддерживающих устройств.

    Режим строительства и режим покупки совмещен.

    Стоить отметить и то, что теперь Симы перестанут застревать в непроходимых местах, а при попадании в такое место будут из него выходить. Анимация и звуковое сопровождение различных действий также проработано, теперь движения более плавны и естественны, а некоторые действия будут со звуковым сопровождением.

    В игре Симс 4 не будет шкалы потребностей, теперь просто каждая потребность будет светиться одним из трех цветов: зеленым, желтым и красным, соответственно, когда зеленый, то все хорошо, желтый – нормально, а красный – необходимо пополнить потребность.

    Вот такие интересные подробности становятся известны об игре Симс 4, с нетерпением ждем даты релиза игры, но помните друзья, еще впереди нас ждет новое дополнение к третьей линейке игры Симс – Симс 3 Вперед в будущее, которое добавит фантастических возможностей в мир наших персонажей в игре Симс 3.

    Друзья, читайте подробную статью о строительстве в Симс 4, а так же присоединяйтесь к обсуждениям на форуме Симс-Ньюс.ру!

    Урок: Как построить дом в Симс 4

    Главное преимущество в режиме строительства в Симс 4 — это не ограниченные возможности. Простота и гибкость инструментов строительства по настоящему порадуют вас. Вы теперь с лёгкостью сможете настраивать размеры, двигать и вращать объекты, а самое главное добавлять готовые комнаты.

    Перейдем к главному.

    Сомкнутые стены распознаются игрой как комната — динамичный и гибкий объект, с которым можно делать много того, чего нельзя было раньше! Во-первых, комнату можно взять «рукой», вращать, переставлять на новое место, на другой этаж, удалять и копировать целиком. Можно растянуть комнату вокруг другой комнаты или протащить вдоль дома, и она плавно сопоставится с другими его частями. Находящаяся внутри мебель останется на месте. Хватаясь за стены и используя стрелочки, можно расширить комнату, при этом расположение предметов обстановки будет подстраиваться под новые формы. Шкафы и тому подобные объекты, стоящие рядом со стеной, будут двигаться вместе с ней, предметы на удалении от стен буду вставать так, чтобы оптимально заполнить пространство. Если каким-то объектам будет не хватать места, игра попытается реорганизовать их или они переместятся в багаж.

    Наряду с привычными строительными инструментами (построить прямую и диагональную стену, построить коробку) теперь можно выбрать заготовку формы комнаты и потом изменить ее размеры до необходимых. Что касается круглых стен, то они все еще остаются заветной мечтой симоманов, к сожалению, разработчикам сложно воплотить ее. Однако, продюсер, говоря об этом печальном факте, употребил слова «на данный момент». Возможно, это означает, что они не исключают возможность добавления их в каком-нибудь дополнении или патче.

    Есть 3 возможных уровня высоты стен. Причем на разных этажах можно поставить разную высоту потолка. Уровень настраивается для всего этажа в целом. Условно говоря, возможна стена высотой 1х, 1,25х и 1,5х. На момент демонстрации для отдельно стоящих построек на участке (гараж, летний домик) уровень стен был такой же, как и для основного дома, но тут возможны изменения.

    Что касается высоты здания в целом, то на данный момент речь идет о 3 этажах, не считая крыши и фундамента. Это максимум. Чтобы построить комнату на втором этаже или выше, не нужны опоры на первом. Фактически можно сделать висящую в воздухе часть дома. Раньше приходилось ставить колонны или дополнительные стены, а потом удалять их, чтобы осуществить какую-нибудь оригинальную задумку, теперь с этим все гораздо легче.

    Фундамент теперь можно добавить и отрегулировать по высоте, даже если дом уже построен! А если поставить лестницу, ступеньки будут добавлены или удалены автоматически при подъеме и опускании основы. Фундамент может быть скруглен, но круглых лесенок не будет. Также не ожидается диагональных лестниц и добавления ступенек на стыке угловых лестниц, например, когда две лестницы спускаются с двух смежных сторон фундамента, образовавшийся угол не заполнится лестницей. Удобный момент: если присоединять ступеньки к огороженному забором пространству, лишние участки забора удалятся.

    Стены легко превращаются в заборы и наоборот. Хотя о скругленных стенах можно только мечтать, круглые углы ограждений — реальность «The Sims 4». Нельзя провести любую кривую линию забора в угодном игроку направлении, круглые части можно образовать только на углах. Есть и другие приятные и облегчающие жизнь нововведения: теперь колонны можно совмещать с ограждением без кодов, просто вставляя их. А если вам захочется изменить забор на другой, то вы можете не сносить его и ставить новый, а просто заменить его одним махом.

    Ознакомиться с уроком симс 4 строительство дома вы можете в видео ниже.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector