Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивый кирпич для фундамента

Ворота металлические в Красноярске

Заказать по телефону: 8 (391) 294-07-38

Ворота гаражные 1. двойка 2*2,5м: 28000 р

2. тройка 2*2,5м : 34000 р

Утепление: 75 00 р

Доставка город: 80 0 р

Расширение проема индивидуально.

— створки под имеющуюся коробку
— створка с новой коробкой
— ворота металлические каркас
— ворота из кирпича построики
— гаражные створки под утепление.
В зависимости от вида сооружения и существу ющего проема, есть различные варианты исполнения . Это связанно с особенностями установки в конкретный проем, геометрией и прочностью существующего проема.

Гаражные распашные ворота

Всем известны десятки баек об умело паркующихся девушках-водителях или о том, как красиво они заезжают в гараж и что остается от ворот после п арковки. А знаете ли вы, какими на самом деле бывают гаражные ворота? И сколько их видов. А между тем, рынок предлагает очень большое количество разных вариантов и модификаций, так, что даже бывалые водители и владельцы гаражей теряются в выборе. Бываю варианты гаражей при строительстве ворот распашных, секционных, откатных, модельный ряд можно продолжать еще долго. К сожалению, все варианты, кроме первого, относятся к высокотехнологичным сооружениям и к тому же достаточно дорогим. Поэтому домашним мастерам недоступны. А вот двери для прекрасно украсят архитектуру, только и ждут своего хозяина. Благодаря этому они получили повсеместное распространение, радуют доступностью и демократичностью цен.

Во-первых, определяемся с дверями, ориентир параметры сооружения и личного автомобиля. Если у вас далеко не танк, а обычный легковой автомобиль, то ширина 2, 5м и высота 2м наиболее оптимальный вариант.

Вызвать замерщика: т.294-07-38

Конструкция начинается с рамы гаража. Для обеспечения хорошей устойчивости делаются наружная и внутренняя рамы, которые скрепляются металлическими полосами, толщиной не менее 4 мм, которые привариваются через каждые 60-70 см. Также используйте в работе уголки 6, 5х6, 5 см.

Помните, что от конструкции засовов будет зависеть алгоритм дальнейшей работы, что, в каком порядке приваривать. Способ примитивный, но надежный вертикальные засовы. Сам засов изготавливается из металла прут, диаметр которого 1-1, 5 см, прут, естественно сгибается. Он движется по раме и заходит в металлическую трубу. Понятно, что таких засовов нужно по два на каждую дверцу (снизу и свер ху соответственно).

Процесс изготовления собственно ворот начинается с каркаса (используем профиль 4, 5х2, 5 см либо уголок 4, 5х4, 5 см). Специалисты напоминают о необходимости установки горизонтального ребра жесткости. Сверху на каркас одеваем шубу листовой металл (толщина не менее 2 мм). Кроить листы надо с запасом, верхний должен выходить за край для исключения попадания в здание природных осадков.

Наши менеджеры: т.294-07-38

Если есть следы ржавчины, тщательно удаляем, хороши все средства: пила-болгарка со специальными насадками, напильник, шкурка и т. д. Используйте антикоррозийные составы (наносятся с помощью кисточки). Сейчас появились крас ки, не боящиеся ржавчины, но пока цена их отпугивает рядового покупателя.


До финиша остается всего ничего: приварить петли и внешний замок (если в нем есть необходимость). Осталось только грунтовка и покраска, но эту работу могут с удовольствием выполнить ваши домочадцы.

Материал при производстве.

Изготовливается из профильной трубы 60х40х2 или из уголка 50х50х5 , 63х63х6 , 75х75х7 . Материал коробки мы определяем в зависимости от прочности и материала .

Для ворот из кирпича, блоков или дерева мы можем сделать и двойную коробку.
Если в проеме есть какие-либо надежные закладные детали, то можно сэкономить и обойтись без новой коробки под ворота.
Каркас створок ворота для гаража мы изготавливаем из профильной трубы 40х25х2мм, 50х25х2мм, 40х40х2мм, 60х30х2м м. Если ворота небольшие, легкие и не нуждаются в защите, то для каркаса можно использовать профильную трубу не более 40х25х2мм.

Обшивка – лист толщиной 1,5, 2, 3 .

Стоимость распашных ворот гаражных в Красноярске.

Цена гаражных ворот зависит от их габарита, выбранного материала, количества ребер жесткости, мощности рамы, от комплектации гаражных ворот и от особенностей установки. Средняя стоимость распашных ворот для гаража составляет 3500 рублей за квадратный метр.

Изделие является защитой вашего гаража на долгие годы

ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА 5 шагов .

Н еобходимость строительства гаража в Красноярске может возникнуть у автовладельца после возведения загородного дома. Гараж защитит машину от всех погодных неприятностей и от угонщиков. Гараж необходимо строить просторным, чтобы хватило площади не только на машину, но и на инструменты и место для работы.

П ри постройке нужно определиться с типом гаража: он может быть пристроенным или отдельно стоящим. В первом случае постройка пристраивается к дому или техническому сооружению и требуются дополнительные работы по проведению коммуникаций и отопления. Второй же тип сооружения отличается от первого тем, что строить его можно где угодно, а не только возле дома. Здесь тоже требуются дополнительные работы по проведению коммуникаций.

2. Определение расположения
Е сли с расположением пристроенных гаражей все понятно, то при строительстве второго типа необходимо продумать расположение детально. Пристанище для автомобиля должно быть расположено недалеко от ворот, но и не слишком близко, ведь ворота должны свободно открываться, а автомобиль — беспрепятственно выезжать. Открытые ворота также не должны создавать помехи на проезжей части.
Е сли дополнительная обработка огнестойкими веществами не планируется, то гараж должен находиться на расстоянии примерно 10 м от дома, чтобы избежать его возгорания в случае пожара. Когда тип гаража и место для строительства определены, можно приступать к его возведению.

3. Закладка фундамента
Д ля начала, перед постройкой закладывается фундамент. Практичнее будет возвести ленточный фундамент, но может применяться и столбчатый, если грунт пучинистый.
Для ленточного фундамента нужно вырыть траншею глубиной около 0,5 метров, если грунт песчаный или 0,7 метров в случае глинистого грунта. Затем в траншею засыпается песчаная подушка, которую гидроизолируют. Далее монтируют опалубку, укладывают арматуру и заливают бетон. Через неделю опалубку демонтируют и накладывают гидроизоляцию.

Читать еще:  Раствор для кладки цокольного кирпича пропорции

4. Возведение стен
С разу после закладки фундамента строят стены. В качестве примера будет рассмотрена постройка из газосиликатных компонентов (но может подойти кирпич или пеноблок). На гидроизоляционный слой наносят строительный клей, а сверху выкладывают блоки, плотно их прижимая. Края матерьала промазывают клеем.
П осле того как клей затвердел, блоки дополнительно обрабатывают теркой. Через каждые 3-4 ряда делается армирование. Для этого на поверхности блоков вырезаются пазы, заполняются раствором для кладки и монтируются арматурой.

5. Монтаж крыши
К рыша может быть плоской, двухскатной или односкатной. Для построики крыши используют брусья или бревна – это опора для стропил. Их крепят с помощью проволоки, продетой сквозь крепежи, которые вмонтированы в стену.
Д еревянные брусья укладываются по ширине здания. После этого приступают к настилу самой обрешетки. Ее роль прекрасно выполняют обрезные доски, так как с ними не будет особых хлопот. Однако можно взять во внимание второй тип — необрезные доски. Они и стоят дешево, и выглядят прилично.
П ри укладке стоит обратить внимание на щели между досками – если они достаточно большие, то их нужно заделать.
Далее необходимо провести гидроизоляцию крыши гаража (подойдет рубероид), чтобы влага не проникала внутрь. Ее надо положить внахлест, таким образом, вода не будет попадать в стыки.
В качестве покрытия часто используются металлическая черепица, керамическая черепица, профнастил.

Какие ворота выбрать.

Важность ворот для гаража очевидна. Они уже давно перестали быть обычным атрибутом архитектурной концепции постройки, вобрав в себя широкий функционал по защите транспортного средства от кражи, взлома. К подготовке соответствующего изделия необходимо подходить основательно и ответственно.

Гаражные металлические ворота, изготовленные по индивидуальному заказу, с легкостью решают вопрос нестандартной планировки строений. Качественные стальные могут похвастаться внутренней обшивкой и богатым дополнительным функционалом (утепление внутреннего пространства, шумоизоляция). Если конструкцию изготавливают профессионалы, то сварные швы обеспечивают исключительную герметизацию всех без исключения проемов, что крайне важно для задержания тепла зимой.
При выборе необходимо ориентироваться на следующие критерии:
конструктивная надёжность (как самих ворот, так и отдельных функциональных элементов);
безупречный уровень герметизации и высокая теплоизоляция;
удобство ежедневного использования.
Отметим, что заказчик самостоятельно может подобрать толщину металла для основной конструкции. Её уменьшение неизменно приведёт к удешевлению итогового изделия. Сэкономить можно и на петлях, заменив их менее выносливыми решениями. Вот только главная задача найти золотую середину между надёжностью и ценовой доступностью. Помните, что любая экономия на конструктивных и функциональных узлах непременно сократит срок эксплуатации самих ворот, не говоря уже о повышенном риске взлома и кражи движимого имущества.
Для обеспечения дополнительной надёжности и защиты ворота могут оснащаться сдвоенной рамой, несколькими замками и ребрами жесткости. Толстым стальным дверям не страшна коррозия, механическое воздействие и срок их эксплуатации несоизмеримо выше, по сравнению с традиционными изделиями.
На чем экономить не стоит

  • Специалисты настоятельно рекомендуют при заказе гаражных ворот, не экономить на нескольких решениях:
  • надёжности замков;
  • защитном и антикоррозийном слоях;
  • металлических листах, их толщине.

Для загородных домов гаражные двухстворчатые ворота целесообразно оснастить системой автоматического управления. Этот механизм позволит в разы упростить процедуру открытия/закрытия при частых выездах. За дополнительный функционал придется заплатить деньги, но это обоснованная и оправданная инвестиция.

Наши мастера: 8(391)294-07-38

г. Красноярск ул. Телевизорная 7а стр.5 оф. 1-35

«Его строили еще немцы Поволжья»: в Волгоградской области 90-летний уникальный мост стал туристическим хитом

24 сентября сооружение, восстановленное в рамках госпрограммы, осмотрел губернатор.

В Волгоградской области привели в порядок уникальный мост, расположенный на территории Старополтавского района. Сооружение, возведенное в далеком 1928 году, осмотрел в ходе рабочей поездки губернатор региона Андрей Бочаров. Считается, что Верхнеерусланский шлюзовый мост является единственным таким сооружением во всей России. В ближайшем будущем популярное среди туристов сооружение станет еще привлекательней.

20-тонный мост с тремя шлюзами находится в пойме реки Еруслан. Помимо задержания талых вод, он работал еще и как мини-ГЭС, обеспечивая электроэнергией жителей прилегающих территорий. А возводили его 93 года назад немцы Поволжья в ходе строительства дороги от кантонного центра Старая Полтавка до железнодорожной станции Гмелинская.

Согласно исторической справке, мост был сооружён на бетонном основании и стоял на деревянных сваях. Все конструкции моста выполнены из металла. Створки шлюзов тоже металлические — по пять метров в ширину и по четыре метра в высоту. Все три створки раньше опускались вручную с помощью специальных механизмов, установленных на эстакаде. Чтобы опустить шандоры, рабочим приходилось карабкаться по вертикальным лестницам на высоту пять метров.

Строительством уникального моста почти столетие назад в Старополтавском районе была решена проблема орошения в засушливой степной зоне. Интересен тот факт, что мост не сразу превратился в мини-ГЭС.

— В конце тридцатых годов 20-го века инженерам и мелиораторам пришла мысль построить у моста настоящую гидроэлектростанцию, — говорится в исторической справке. В итоге появился проект, которым предполагалось снабжать электроэнергией районный центр Старую Полтавку и близлежащее село Верхний Еруслан (Гнадентау). Для реализации проекта с левой стороны моста, по ходу течения, на глубине одного метра ниже уровня воды уложили трубу, по которой вода поступала на крыльчатку турбины, установленную в здании построенной гидротурбинной. Посредством ременной передачи от турбины приводился в движение генератор, дававший ток.

Проект был реализован, и мини-ГЭС проработала в Старополтавском районе 20 лет. Однако в 1950 году во время паводка уровень воды в водохранилище стал быстро падать. Специалисты провели обследование плотины и выяснили, что вода уходит под фундамент моста. Во избежание разрушения мостового перехода, воду из хранилища пришлось выпустить.

— Проведенное позже приглашенными водолазами обследование показало, что деревянные сваи моста подгнили, грунт у плотины со стороны сливного пола был размыт, часть бетонного основания моста держалась на весу. Турбину демонтировали, а мост ещё несколько лет выполнял свои функции. В 1980-е годы было решено проложить новый мостовой переход через реку Еруслан — несколько южнее существующего моста. Проезд по старому мосту был закрыт. Шлюзы к этому времени также прекратили использовать.

Обновление моста, давно являющегося туристической достопримечательностью, стало возможным благодаря участию региона в госпрограмме «Комплексное развитие сельских территорий». Элементы уникального сооружения очистили и покрасили, обновили перила и защитные ограждения, укрепили перекрытия, уложили тротуарную плитку. Также было отреставрировано здание гидротурбинной, которое до начала работ представляло собой руины без окон, дверей, крыши.

— Общая стоимость реконструкции составила порядка 1,5 млн рублей. До конца года здесь также планируют смонтировать архитектурную подсветку и систему видеонаблюдения, установить лавочки, — сообщают в администрации Волгоградской области.

Добавим, что мост входит в комплекс достопримечательностей местной религиозной организации «Евангелическо-Лютеранская община Гнадентау». За туристический сезон объект посещают более 2,5 тыс. чел. со всех регионов России. Позднее община планирует открыть в здании гидротурбинной экспозицию по истории строительства моста.

Читать еще:  Каким кирпичом выкладывать цоколь дома

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте», Facebook, Instagram и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

Особняк Бремме отстояли, пора спасать дом Чубакова

На Васильевском острове разрушается дом купца Чубакова. Жильцы боятся, что если срочно не принять меры, то здание обрушится. Однако пока инстанции и комитеты выясняют между собой отношения в судах, а людям помогают только на бумаге.

Люди рискуют остаться без тепла, лифтов и лестниц

Петербуржцы больше года переживали за судьбу деревянного особняка Бремме — блокадной витаминной аптеки — на 12-й линии В.О. MR7 не раз писал об этом доме. К счастью, выяснилось, что застройщик (холдинг AAG) всё же не снесёт историческое здание, а примется за его реставрацию. Можно выдохнуть? Оказывается, нет — около десяти месяцев разрушается дом Чубакова — здание № 58 на 11-й линии В.О. — почти напротив особняка Бремме. Многочисленные растущие свежие трещины на фасаде и во всех шести парадных, причём многие из разломов — сквозные, перекошенные оконные и дверные проёмы в квартирах — вот лишь неполный список «увечий».

Город рискует навсегда утратить уникальную печь, решётки лестниц, прекрасные образцы входных дверей, которые пока сохранились в доме. Навсегда может исчезнуть метлахская плитка (является объектом охраны), она уже лопается. Деформируются марши парадных лестниц.

Причина отнюдь не в старости, хотя постройке уже 115 лет. Историческое здание даже без капитального ремонта прекрасно чувствовало себя до лета 2020 года. Но в июле на соседнем 56-м участке застройщик «Дом на 11-ой», входящий в группу компаний Sun Development, начал возводить объект бизнес-класса с подземным паркингом: цена квартир от 10 до 40 миллионов рублей.

— Мы не против того, чтобы на Васильевском острове появлялись новые красивые дома, но не ценой же утраты памятников культуры и нашего единственного жилья! — Возмущаются местные жители.

Для этих людей историческая постройка на Васильевском была уютным и комфортным местом. Теперь качество жизни резко снизилось. Люди боятся, что зимой дом вовсе не будет держать тепло, а в трещины может попадать вода, которая, замерзая, ещё больше разорвёт стены.

— Сейчас на закрывание окна можно потратить до трёх часов, — поделилась с MR7 жительница дома Чубакова. — Из щелей дует и тянет холодом, а ведь среди жителей нашего дома есть и пожилые люди, и семьи с маленькими детьми! Из щелей и перекрытий выпадает крупный мусор, это создаёт угрозу здоровью и жизни. Кто-то из соседей получил повреждения прямо по свежему ремонту, другие лишены возможности довести ремонт до конца.

По сообщениям жителей, в нескольких квартирах и парадных с потолка падает штукатурка. Есть трещины в кирпичной кладке в местах примыкания внешних лифтов, то есть шахта может оторваться и упасть, потянув за собой часть стены, что может повлечь не только разрушения, но и человеческие жертвы. Людям страшно не только садиться в лифт или выходить во двор, но даже подниматься домой по лестнице. Ведь пролёты тоже покрыты трещинами. По данным центра геомониторинга, осадка дома ещё в мае этого года превысили расчётные значения в три раза и нормативные значения в два раза. Это эффект только от подготовительных работ (бурения, вкручиваемся винтовых свай и так далее) — ещё даже не вырыт котлован будущего элитного жилья, который по плану вплотную подходит к фундаменту дома.

Жильцы дома Чубакова прислали в редакцию MR7 фотографии трещин и разрушений, появившихся за последний год:

На бумаге помогли, а на деле — нет

О том, что их дом стремительно разрушается, жильцы сообщали в аппарат президента, комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников Петербурга (КГИОП), государственную жилищную инспекцию, Госстройнадзор, Роспотребнадзор, администрацию города и района, МЧС и Прокуратуру. На стороне людей выступали депутаты ЗакСа Борис Вишневский, Алексей Ковалёв, Максим Резник. Они также вели переписку с инстанциями.

Вроде бы сработало: КГИОП отозвался на проблему в марте и начал проводить проверки и совещания, даже направил инициативное письмо в Службу государственного строительного надзора и экспертизы. Оттуда пришёл ответ, и строительство приостановили в начале апреля. Обо всём этом в августе после многочисленных запросов жильцам сообщили в комитете.

Читать еще:  Марки фундаментного красного кирпича

КГИОП даже пригрозил управляющей компании «Мир» штрафом от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей из-за состояния фасада и лестниц и подали иск — при том, что в разрушения начались не после уборки или ремонта в доме, за что отвечает УК, а после начала стройки пососедств.

— Ответы от органов власти больше похожи на отписки, сейчас они заняты поисками виновного и перекладыванием ответственности, — говорят василеостровцы.

Никаких работ, чтобы сохранить историческое здание и хотя бы обезопасить жильцов до сих пор не ведут, хотя комитет выдал разрешение на ремонт дома «в целях поддержания его в эксплуатационном состоянии». О реальной и вдумчивой реставрации речи пока тоже не идёт. Она случится не раньше весны 2022 года, несмотря на то, что жильцы уже составили обращения с требованием укрепить их дом.

«В соответствии с Планом на 2021 год проводится государственная экспертиза проектной документации на реставрацию фасада Объекта в части проверки достоверности определения сметной стоимости. В рамках работы по формированию Закона Санкт-Петербурга „О проекте бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов“ КГИОП направил в установленном порядке заявку на финансирование работ по реставрации фасада Объекта», — сказано в ответе КГИОП.

Сейчас управляющая компания «Мир» подала в суд на застройщика. Следующее заседание состоится 28 сентября.

— Мы надеемся, что в этом процессе администрация Василеостровского района, КГИОП и Госстройнадзор займут сторону нашу сторону. Ждать, пока все стороны разберутся и договорятся между собой, кто больше виновен в разрушениях и должен нести ответственность, мы не можем, — говорят пострадавшие жильцы дома-памятника.

Проблема уплотнительной застройки коснулась не только Дома Чубакова. От этого серьёзно страдает здание № 52, которое находится с другой стороны от стройплощадки. К тому же строители умудрились затронуть грунты, завести в них сваи, как объяснил жителям застройщик. Это значит, что деформироваться могут и другие дома по 11,12 и даже 13 линиям.

MR7 будет следить за развитием событий.

Справка

Дом Чубакова — образец архитектуры северного модерна. В 2001 году КГИОП признал его историческую ценность, включив в соответствующий перечень. А в 2015 здание назвали объектом культурного наследия регионального значения. Имя строение получило от владельца — купца Чубакова, для которого дом в 1910 году построил знаменитый петербургский архитектор Михаил Еремеев. Как рассказывают старожилы, Фёдор Шаляпин пел здесь на домашних концертах, а у художника Ильи Глазунова в мансарде лицевой парадной была мастерская.

Построим дом вашей мечты
за короткие сроки

Современный дизайн
Вашей квартиры!

Любому участку необходимо
ограждение – таковы жизненные реалии.

Фасад дома – это лицо его хозяина
и показатель статуса.

Любые работы по благоустройству
Вашего дома!

Калькулятор расчёта стоимости загородного дома:

Введите площадь дома:
Выберите материал здания:
Выберите материал крыши:

Остались вопросы? Звоните:
8 (391) 222-48-80

приходят по рекомендациям, потому что:

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 1000 руб. м.п.

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 1000 руб. м.п.

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 1650 руб. м.п.

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 450 руб. м.п.

Срок выполнения — 2 недели

Срок выполнения — 2 недели

Цена под ключ: договорная

Срок выполнения — 1 месяц

Срок выполнения — 10 дней

Срок выполнения — 4 месяца

Срок выполнения — 10 дней

Срок выполнения — 1.5 месяца

Срок выполнения — 4 месяца

Срок выполнения — 6 дней

Срок выполнения — 2 месяца

Срок выполнения — 3 месяц

Срок выполнения — 1 месяц

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 1750 руб. м.п.

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: от 1450 руб. м.п.

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 1450 руб. м.п.

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: от 2500 руб. м3

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Цена под ключ: договорная

Строительство и благоустройство собственного дома довольно хлопотное дело,
требуещее больших затрат как финансовых, так и временных ресурсов.

Цель нашей команды оптимизировать Ваши расходы и уберечь от просчетов и ошибок.
Вы можете сэкономить на инженерах, рабочих или материалах, но практика показала, что и в этом случае
«Скупой платит дважды».

Наши специалисты не только проходили профильное обучение, повышение квалификации,
но и закрепили полученные знания и опыт многолетней практикой
в суровых реалиях сибирского климата.

Мы заблаговременно оговариваем сроки выполнения
и соблюдаем все договоренности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты