Promemoriya.ru

Дачный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить пружины открывания крышки багажника на ваз 2106

Как установить пружины открывания крышки багажника на ваз 2106

Достало пачкать руки о крышку багажника при открытии. Вот и решил до делать механизм открытия. Поменял один газовый упор на 65 кг усилием(родные с 53 кг.) Но это больше из-за того что крышку утяжелил вибропластм. На шток поршня каждого упора надел пружину клапанов от ТАЗа 01-07 и добавил гаек(пока временно) для правильного сжатия пружины. Теперь при нажатии на кнопу открытия багажник быстро, но без рывков открывается.
13317

http://youtu.be/tDo_J1TlUlw
Ваше мнение?

Главное рассчитать так, что бы пружина не сжалась еще до полного закрытия багажника. Он просто не закроется. Упрешься в сжатые пружины. Еще не сделал но собираюсь

Проведи на штоке продольную полосу свечкой. Закрой-открой багажник. Посмотри, сколько полоски стёрлось. остальное — место под пружины

собираюсь увеличить на 1,5-2 мм. пластиковые ограничители на механизмах, дабы крышка не заваливалась на стекло.А останавливалась на 90 гр.

Подвяжи на шток 2-3 витка капронового шнура с завяжи узлом. Летом отвяжешь.

Проведи на штоке продольную полосу свечкой. Закрой-открой багажник. Посмотри, сколько полоски стёрлось. остальное — место под пружины

Все верно. Оставшееся свободное место на штоке не должно быть чуть больше суммы из сжатой пружины, шайб и всего того что вы еще навешаете.

Прикольно конечно! *THUMBS UP*
С другой стороны. Больше усилий надо на закрытие.
При закрытии руки будут опять же грязные, т.к сила нужна больше, чем была раньше.
Я, открываю иногда мизинцем, а закрывать так не получается.

видео №2 посмотри.

А вода тогда не будет в багажник капать при дожде. С завалом вода по бокам стекает.

Нет, не будет. Крышка все равно остается при открытии за уплотнителем.

Что бы изменить угол открывания.

Конструкция хороша. Хочу спросить, та шайба которая ближе к АМО она не царапает шток. А то неровен час он весь в задирках будет, соответственно АМО конец.

Не царапает, она свободно надета.

возможно мысль про автооткрытие мне больше всех спать мешала.
во-первых газомасляник вконце закрытия (5см) помогает закрывать! так что пружина на фото вообще не работает.

Не понял. Про пружину которую у меня установлена? Она только для толчка.

Fro76,
а шайбы и гайки как ты надевал?
резал и что ли?
или амморт разбирается?

не разбирал. Оба наконечника на краях амортизатора которые одеваются на шары имеют внутреннию резьбу и накручиваются. Один на шток — нижний, другой на цилиндр — верхний.

все верно. и верхний , и нижний на резьбе.

Fro76,
а шайбы и гайки как ты надевал?
резал и что ли?
или амморт разбирается?

откручивал нижнее крепление(пластиковое) и надевал на шток.

а.
я то думал че его крутить, он же провернется внутри и все..
вечером попробую, но сдается мне без замены амморта, просто пружинами не обойдешся.

трудно сказать. Поставил пружины » большая клапанная пружина ВАЗ 01 «

трудно сказать. Поставил пружины » большая клапанная пружина ВАЗ 01 «

а какие шайбы и гайки надо? Хочу так же попробовать сделать.Отпишите плиз,поподробнее?

на гидроупорах есть пыльники. надо шайбы с внутренним диаметром D 10-9 что бы давило только по внешнему контору. я шайбы приклеил к пружине лактайдом(в простонародности — супрклей(молекулярный)).

а какие шайбы и гайки надо? Хочу так же попробовать сделать.Отпишите плиз,поподробнее?
постараясь завтра выложить фото крупным планом.

igorishe75, я ставил шайбы от клапанной крышки ВАЗ2108.
только отверстие рассверлил до 9мм. вместо болтов отрезок трубки-ключа на 10.
только не открывается все равно! может слабые амморты, а может холодно.

менять надо походу амморты газовые.Номерок бы кто подсказал.

только не открывается все равно! может слабые амморты, а может холодно.
Через щель крыло-крышка с помощью фонарика видно пружину, точно ли она полностью сжимается. Но малый зазор между витками должен оставаться. Мне трудно сказать на какое усилие нужно увеличивать амморты, я сначала утяжелил крышку, а потом делал открытие.

а какие шайбы и гайки надо? Хочу так же попробовать сделать.Отпишите плиз,поподробнее?

14644 — это штатный амортизатор, пружина большая для клапанов.
14645 — это чужой который пришлось удлинять, взял болт отрезал шляпку и в авто магазине купил длинную гайку(от чего и для кого, не знаю).
14646 — это маркировка амортизатора. 650N — усилие (65 кг.)
У меня друг на авторынке торгует амортизаторами. Я его попросил подобрать близкие по длине и с большим усилием. Подобрал на 10 кг сильнее. Сначала поставил два новых, но открывался дюже шустро и закрывать надо приложить хорошее усилие(а багажник не всегда я закрываю). Решил поставить один, а второй отдал обратно другу.

Читать еще:  Как правильно установить отливы на крыше своими руками

Как Вы считаете, если случайно забыться и открыть обледеневший багажник из салона или ключом и прощёлкать момент, риск есть?

Честно говоря, тяжело сказать, наверное есть, буду наращивать ограничитель на крышке багажника, как и Fro76

С другой стороны, пружины не влияют на усилие открытия после середины хода (они уже расправлены, дальше тянет амик), поэтому если штатные амо не выдавливают стекло, то риска нет.

Но на инженеров надейся, а сам не плошай 🙂

Честно говоря, тяжело сказать, наверное есть, буду наращивать ограничитель на крышке багажника, как и Fro76

С другой стороны, пружины не влияют на усилие открытия после середины хода (они уже расправлены, дальше тянет амик), поэтому если штатные амо не выдавливают стекло, то риска нет.

Все верно. Вот только родные упоры зимой не смогут открыть(смотря какая зима и где). От них правда закрытие становиться потуже и когда открываешь багажник из машины, чувствуешь ,что он открылся. Но это не из-за того, что резко ударила в ограничитель, а первый рывок пружин. Я приловчился и рассчитал силу рывка закрытия крышки за ручку одной рукой. У жены сил и сноровки не хватает, она дергает за ручку и дожимает сверху. Главное что бы замок был хорошо отрегулирован. У меня была петля ушла вниз и пока не отрегулировал, приходилось со всей дури хлопать. У меня зимой был еще установлен уплотнитель, чтобы талый снег не накапливался под крышкой и между ней и стеклом. Резину смазывал тех.силиконом. Ни разу не было проблем со льдом.

. уплотнитель, чтобы талый снег не накапливался под крышкой и между ней и стеклом.

Кстати, товарищ летом приобрел Style: так там вооЩе (сразу обратил внимание) почему-то стал отсутствовать штатный (заводской) уплотнитель по нижней кромке заднего стекла. Оптимизация, однако.

После долгих проб и ошибок по открыванию и закрыванию багажника пришёл к следующему:
В багажник вертикально установил самодельный поршневой механизм диаметра 20мм длиной 50/100см. Можно и меньшего диаметра т.к. открывает багажник с пятилитровой бутылью наверху.
Рядом с запаской у меня лежит компрессор. Его же и присоединил через переключатель к поршню. Открывает и закрывает за пару секунд с характерным пшиком. Для управления применил pic контроллер. Сложность только в разрезании и оформлении дыры в стенке обшивки багажника.

а визуально показать?

В вольво электропривод. При неисправности(ой о чём это я?) Вручную не закрыть.

я здесь, не знаю с чего начать. схема на pic16f628a. на выходах стоят четыре транзистора и четыре релюхи. опция очень удобна и приятна. вчера приятель подьехал к дому забрать из моего багажника свои вещи. а я с четвёртого этажа брелком открыл и потом закрыл багажник. человек смотрел как на чудо . требования к функционалу у всех разное. у меня есть открытие ногой, когда заняты руки. но это лишнее, тк сильно усложняет схему датчиком движения под бампером и блокировками от помех. кто то бы рукастый начал повторять, выкладывая точные размеры и чертежи, а я бы его вёл. всё токарное(два поршня) сделал на дреле. конструкция состоит из платы(позже) переключателя воздуха рабочего органа. труба из алюминия 20мм. сверху и снизу подходят трубки. на фото виден только чехол, из хромированной трубки от . пылесоса. ну очень блестит.
19624
переключатель воздуха из латунной трубки 20мм натянута на активатор дверей.
к нему припаян штуцер от соска колеса, на который навинчивается шланг от компессора(или отвинчивается если надо накачать колёса) и два отходящих шланга(от заднего омывателя калины) на открытие и закрытие.
19625
багажник открывается до вертикальности. это удобно от дождя, проламывания стекла льдом. дальше при необходимости открывается рукой,и весь механизм подымается по салазкам на 100мм. (всё под обшивкой.) салазки усложняют конструкцию. проще в верхнем крепеже временно открутить шток, если редко пользоваться полным открытием.
19626 19627

извиняюсь за горизонтальность видео. речь про скорость

Багажник с кнопки на ВАЗ 2106

Открытие багажника из салона на классику.

И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • кнопка,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • прочие инструменты (пассатижи, кусачки, нож, напильник….).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккумулятору,
  • «-« от привода на массу автомобиля (в любое металлическое место саморезом прикрутить),
  • «-« от кнопки так же на массу авто.
Читать еще:  Багажник на крышу автомобиля хендай солярис седан как установить

// на трехконтактное реле схема другая:

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (например к прикуривателю) //

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.

Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Закрепляем один край тросика к задней стенке замка. Ставим его на место. Другой — к вытянутому приводу.

После подключения к АКБ

Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

Читать еще:  Как правильно установить сливы на крышу не снимая крышу

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Автоматическое открытие багажника на Лада Калина универсал

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт очередная полезная статья на тему «улучшайзинга» родных и любимых Калин. На этот раз расскажу о том, как сделать так, чтобы крышка багажника открывалась сама, то есть при нажатии на кнопку брелка.

Открытие пятой двери с ключа на Лада Калина не предусмотрено с завода, а зря, фишка очень интересная и весьма полезная, особенно когда руки заняты и открыть заднюю дверь нет никакой возможности. «Кулибины» из народа в который раз доказали, что все гениальное — просто и сделать такую опцию на Калине не составит труда, кроме того, это не отнимет много времени и сил, что немаловажно.

Для работы необходимо иметь:

  1. Лада Калина (шутка);
  2. Тиски или разводной ключ;
  3. Две пружины от зонта или альтернативные варианты, например — клапанная пружина ВАЗ.

Смысл состоит в том, чтобы после того, как вы откроете багажник с ключа, пружины произвели небольшой толчок, после которого упоры багажника, они же лифты, поднимут эту самую крышку. Вот, собственно, и все, просто и надежно, кроме того, выглядит это эффектно.

Приступим!

  1. Задача заключается в том, чтобы одеть пружину на шток «лифта» или амортизатора багажника, кто как говорит. Для этого необходимо открутить шарнир-крепление. Делать это лучше всего при помощи тисков.
  2. В тисках зажимаем шток, используя ткани или другую прокладку, которая не позволит повредить шток.
  3. Аккуратно откручиваем шарнир и одеваем наши пружины. Рекомендуется отрезать два витка для того, чтобы обеспечить необходимый эффект. Хотя все нужно смотреть по месту, все зависит от длины и жесткости пружины.
  4. Под пружины можно устанавливать шайбы или резиновые прокладки, тем самым исключая контакт пружины и лифта.
  5. После этого пружина либо фиксируется, например, изолентой, либо остается «в свободном плаваньи».
  6. Некоторые экспериментаторы используют клапанную пружину от ВАЗ, добавляя сверху и снизу по одной шайбе, желательно использовать резиновые.

Далее вся эта конструкция возвращается на место и проверяется. Будьте готовы к тому, что крышка станет закрываться с некоторым усилием, которого раньше не было. Это из-за пружин, которые оказывают сопротивление. Недостаток конструкции в том, что со временем пружины «садятся» и перестают выполнять свою функцию, здесь, в принципе, есть варианты. Можно либо найти более жесткую каленую, либо время от времени растягивать эту пружину, придавая жесткости. Еще можно подыскать подходящие пружины и время от времени менять их.

Как видите все просто и понятно. Попробуйте, возможно в процессе установки вы придумаете как улучшить конструкцию и сделать ее более надежной и совершенной. Спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ею со своими близкими в соц. сетях, используя спец. кнопки, расположенные внизу и напишите комментарий.

Видео, которое демонстрирует результат работы — автоматическое открытие багажника

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/9822141/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector