Promemoriya.ru

Дачный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить высокую крышу на газель

Самодельная крыша — стеклопластик vs металл?

Беседка. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Самодельная крыша — стеклопластик vs металл? ⇐ Беседка

Модератор: Кирилл

Сообщение serg-RAF » 29 янв 2010, 14:49

Сообщение bob » 29 янв 2010, 17:53

Сообщение Lexa » 29 янв 2010, 19:19

Сообщение toha-shk » 29 янв 2010, 19:50

Сообщение Lexa » 29 янв 2010, 20:05

Сообщение bob » 29 янв 2010, 20:44

Сообщение toha-shk » 30 янв 2010, 00:24

Сообщение Lexa » 30 янв 2010, 08:03

Сообщение toha-shk » 30 янв 2010, 10:13

Сообщение графф » 30 янв 2010, 12:21

Сообщение Lexa » 30 янв 2010, 16:24

Сообщение filav » 30 янв 2010, 18:52

Сообщение Lexa » 30 янв 2010, 19:33

Сообщение графф » 31 янв 2010, 07:34

Сообщение Николай » 04 фев 2010, 20:01

  • Клубные вопросы
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Ретро-мероприятия
  • ↳ Ретро-фест в «Сокольниках»
  • ↳ Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
  • ↳ Автострада-Тула
  • ↳ Автострада-Калуга
  • ↳ Автопробеги
  • ↳ Другие ретро-мероприятия в Москве
  • ↳ Ретро-мероприятия в Подольске
  • ↳ Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
  • ↳ Другие ретро-мероприятия в регионах
  • ↳ Ретро-мероприятия на Украине
  • ↳ Ретро-мероприятия в Беларуси
  • ↳ Ретро-мероприятия в других странах
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Дружественные клубы и партнёры
  • ↳ LATVIJA
  • ↳ Королёвский ретро-клуб
  • ↳ Подольский ретро-клуб
  • ↳ Тверской ретро-клуб
  • ↳ Микроб
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Foreign Languages Forum
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ ЕрАЗ
  • ↳ РАФ
  • ↳ Barkas
  • ↳ Bedford
  • ↳ Ford Transit
  • ↳ Nysa
  • ↳ Skoda
  • ↳ VW T2
  • ↳ VW T3
  • ↳ Zuk
  • ↳ Другие проекты участников клуба
  • Модельный ряд автомобилей
  • ↳ РАФ
  • ↳ РАФ. Объявления по разделу
  • ↳ История Рижской Автобусной Фабрики
  • ↳ РАФ. Наши авто
  • ↳ РАФ 2203-22038
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
  • ↳ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
  • ↳ Энциклопедия РАФ. Колёса
  • ↳ РАФ 2203-22038. Тормозная система
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
  • ↳ РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
  • ↳ РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
  • ↳ РАФ. Автомобили. Куплю
  • ↳ РАФ. Автомобили. Продам
  • ↳ РАФ. Запчасти. Куплю
  • ↳ РАФ. Запчасти. Продам
  • ↳ РАФ 2203-22038. Литература
  • ↳ РАФ-977
  • ↳ РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
  • ↳ Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
  • ↳ ЕрАЗ
  • ↳ История Ереванского Автомобильного Завода
  • ↳ ЕрАЗ. Наши авто
  • ↳ ЕрАЗ. Двигатель
  • ↳ ЕрАЗ. Трансмиссия
  • ↳ ЕрАЗ. Рулевое управление
  • ↳ ЕрАЗ. Ходовая
  • ↳ ЕрАЗ. Тормозная система
  • ↳ ЕрАЗ. Электрооборудование
  • ↳ ЕрАЗ. Кузов, салон
  • ↳ ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
  • ↳ Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
  • ↳ Новости польской ветки
  • ↳ История польского автопрома
  • ↳ Поляки: Zuk, Nysa и не только!
  • ↳ Галерея
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Zuk
  • ↳ Nysa
  • ↳ Гараж Zuk, Nysa
  • ↳ Zuk, Nysa. Двигатель
  • ↳ Zuk, Nysa. Трансмиссия
  • ↳ Zuk, Nysa. Рулевое управление
  • ↳ Zuk, Nysa. Ходовая
  • ↳ Zuk, Nysa. Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование Zuk
  • ↳ Электрооборудование Nysa
  • ↳ Кузов, рама, салон Zuk
  • ↳ Кузов, рама, салон Nysa
  • ↳ Zuk, Nysa. Колёса
  • ↳ Zuk. Система питания
  • ↳ Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
  • ↳ Литература польского автопрома
  • ↳ Запчасти и автомобили
  • ↳ Zuk
  • ↳ Nysa
  • ↳ Skoda, Avia
  • ↳ Skoda
  • ↳ Skoda. Наши авто
  • ↳ Skoda. Устройство и ремонт
  • ↳ Avia
  • ↳ Barkas
  • ↳ Barkas. Наши автомобили
  • ↳ Barkas. История
  • ↳ Barkas. Двигатель
  • ↳ Barkas. Система питания и выхлопа
  • ↳ Barkas. Система охлаждения
  • ↳ Barkas. Трансмиссия
  • ↳ Barkas. Подвеска
  • ↳ Barkas. Система управления и тормозная
  • ↳ Barkas. Электрооборудование
  • ↳ Barkas. Рама, салон, кузов
  • ↳ Barkas. Колеса, резина, колпаки
  • ↳ Barkas. Инструмент
  • ↳ Barkas. Схемы, литература
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
  • ↳ Barkas. Консультация от Кекса
  • ↳ Barkas. Автомобили и запчасти
  • ↳ Другая техника ГДР
  • ↳ Автомобили ИЖ
  • ↳ История Ижевского автомобильного завода
  • ↳ ИЖ. Наши авто
  • ↳ Классические автомобили ИЖ
  • ↳ Семейство «Ода»
  • ↳ ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
  • ↳ VW
  • ↳ История микроавтобусов Volkswagen
  • ↳ LT
  • ↳ T1
  • ↳ T2
  • ↳ T2. Наши автомобили
  • ↳ T3
  • ↳ T3. Наши автомобили
  • ↳ Bedford
  • ↳ Bedford. Наши авто
  • ↳ Bedford. История
  • ↳ Bedford. Двигатель
  • ↳ Bedford. Трансмиссия
  • ↳ Bedford. Рулевое управление
  • ↳ Bedford. Ходовая
  • ↳ Bedford. Тормозная система
  • ↳ Bedford. Электрооборудование
  • ↳ Bedford. Кузов, салон
  • ↳ Bedford. Автомобили и запчасти
  • ↳ Ford
  • ↳ Aerostar
  • ↳ Transit
  • ↳ Transit. Наши авто
  • ↳ Transit. Запчасти и автомобили
  • ↳ Fiat
  • ↳ LDV
  • Автобусы
  • ↳ АСЧ-03 «Чернигов»
  • ↳ ЗИЛ
  • ↳ «Юность»
  • ↳ Кубань
  • ↳ ЛАЗ
  • ↳ ЛиАЗ
  • ↳ ПАЗ
  • ↳ ЧАЗ
  • ↳ Ikarus
  • Другие микроавтобусы и автобусы
  • ↳ Англичане
  • ↳ Французы
  • ↳ Японцы
  • ↳ Американцы
  • ↳ Другие модели
  • Торговый ряд
  • ↳ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
  • ↳ Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
  • ↳ Шины и диски. Покупка, продажа
  • ↳ Услуги. Спрос, предложение
  • Общение
  • ↳ Общетехнические вопросы
  • ↳ Краны-манипуляторы
  • ↳ Юридические вопросы
  • ↳ Беседка
  • Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
Читать еще:  Как установить бокс на крышу автомобиля видео

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.110s | Peak Memory Usage: 3.69 МБ | GZIP: On

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

ГАЗ Газель 4х4 BigLander › Бортжурнал › Высокая пластиковая крыша на Газель

ЗАЧЕМ НАМ ВЫСОКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫША НА ГАЗЕЛЬ?
1. Можно стоять в салоне в полный рост. Так гораздо комфортнее передвигаться, переодеваться, готовить внутри.

2. Намного проще с маленьким ребенком, который требует порой ручек. Можно взять его, походить, покачать, …

3. Больше места для вещей

4. Можно сделать комфортную душевую внутри салона

5. Человек, даже в полусогнутом положении, занимает в 2 раза больше места чем человек прямостоящий. В обычном авто это может быть и не очень существенно, а вот в автодоме важно.

КАКИЕ МИНУСЫ?
Большинство людей которые узнали об установке высокой пластиковой крыши на BigLander сообщали мне о следующих минусах. Да и сам я об этом также задумывался перед установкой.

Это менее надежно. На заводе изготовителе мне предоставили документацию и расчеты, а также уверили, что данная крыша не уступает в жесткости обычной. Также внутри будут установлены жесткие распорные перегородки, задние двери будут жестко заблокированы и будет установлен внешний каркас / экспедиционный багажник. Я думаю, что весь этот комплекс мер позволит даже усилить кузов по сравнению со штатным
Большой топливный расход. Точных замеров расхода не делаю, но уверен что если он и изменился, то очень не существенно.
Высокий центр тяжести. Пластиковая высокая крыша не тяжелее чем штатная. Основной вес, влияющий на центр тяжести, сконцентрирован внизу: рама, колеса, двигатель, бензобаки, коробка с РК, вещи и люди в салоне. С установкой высокой крыши эти параметры никак не изменились. Уверен, что когда на экспедиционный багажник кладут запаску, несколько канистр с топливом и другой дополнительный груз, то это влияет гораздо больше. Также я не планирую эксплуатировать данный авто на предельных углах, при которых авто будет склонен к переворачиванию.
Как с такой крышей ездить по лесу? А как ездят на шишигах? Если взять соболь или газель с экспедиционным багажником и поставить туда боксы и нагрузить вещами, то не думаю, что высота будет существенно ниже. Да и на крайний случай есть топор или пила).
Дороже на платных дорогах. Тут парировать нечем. Да это факт и с этим мы готовы смириться
Это дорого.

Читать еще:  Как правильно установить сливы на крышу видео

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ВЫСОКОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШИ НА ГАЗЕЛЬ
1. Срезают старую крышу, не демонтируя обшивку, чтобы стружка не летела в салон. Часть крыши, над передними сиденьями остается старая.
2. Снимают обшивку потолка и сиденья.
3. Укрывают переднюю часть и пол. Чтобы не испачкать и уберечь опять же от металлической стружки.
4. Продувают от пыли и стружек.
5. Приклеивают к краям новую крышу. Когда срезают, то специально оставляют небольшой зазор металла. К нему и приклеивают
6. Варят металлический каркас. За основу взят профиль 40х20 толщиной 2мм, вроде.
7. Приваривают каркас и приклеивают к нему крышу. Я попросил, чтобы каркас покрасили. Не видел, но сказали, что покрасили. Дополнительно крепят заклепками к водостокам и промазывают все герметиком
8. Обшивают. Есть 2 варианта: пластик или композит алюкобонд.
Я выбрал пластик. Он дешевле, приятнее на ощупь, да и как выглядит мне понравилось больше. Кондиционер обшивать не стали по моей просьбе. Там будет перегородка и исходя из ее положения уже обошью сам.

Дополнительные работы:
— перенос кондиционера, со смещением ближе к центру;
— установка принудительной вентиляции 12В;
— шторки;
— замена габаритных фонарей — старые боюсь ветками поотрывать;
— установка люка — оставляю штатный, пока.

ЦЕНА, СРОКИ, ГДЕ ДЕЛАЮТ
Цена: 75 500р.
Без допов стоимость, вроде 57 000р. Сюда естественно не входит дорога, и проживание в Нижнем Новгороде.

Сроки: 3 — 5 дней
Вообще изначально сказали, что сделают за 2 дня. Когда приехал утром во вторник к ним, то сказали: Ну в пятницу вечером заберете. На что я ответил, что это не вариант, в пятницу утром мне уже надо быть в Рязани, и я рассчитывал в четверг утром отправиться домой. В общем машину мне отдали в четверг в 21:30 и я довольный отправился домой. Поэтому если будете делать, то как всегда рассчитывайте на пару дней сверху)

Делал все в Волговятцентре в Нижнем Новгороде (волговятцентр.рф). Вообще ребята молодцы и мне все понравилось, могу смело сказать, что рекомендую).

Ну и напоследок: крышу я оставлю белую, а вот почему:
Красить — дорого. Цену мне озвучили в 18 000р. и при этом на пластик краска ложится не очень хорошо. Изначально я думал, что просто обклею ее пленкой в цвет кузова. Но после того как крыша была установлена, то мне понравилось и так. Бонусом идет меньший нагрев белой крыши летом.

«пласт»ическая операция

ВЫСОКАЯ КРЫША ДЛЯ «ГАЗЕЛИ»

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

У большинства мировых производителей развозные фургоны представлены широкой гаммой: с различными двигателями, длиной базы, грузоподъемностью, внутренним объемом. Проектируя «Газель», конструкторы также предусмотрели три варианта высоты крыши. Первоначально освоили среднюю — как наиболее универсальную, но семейство уже дожило до рестайлинга и за это время ни на миллиметр не изменилось ростом. Пустующую нишу начали заполнять тюнинговые фирмы: например, «Пласт» из Нижнего Новгорода выпускает грузовой фургон ГАЗ-270501 с высокой крышей.

Технология его изготовления достаточно проста. У серийного цельнометаллического грузового фургона ГАЗ-2705 чуть выше водостоков отрезают крышу, а к оставшимся боковинам крепят своеобразную беседку — прочный металлический каркас из полых прямоугольных профилей размером 20х40 мм и толщиной 2,5 мм. Каркас обеспечивает жесткость лишенного крыши кузова, а кроме того, гарантирует сохранение внутреннего объема в случае опрокидывания машины. Затем сверху устанавливают собственно высокую крышу размером 4400х1700х680 мм. Она выклеена из стеклопластика в матрице по той же технологии, что и корпуса лодок, катеров или яхт. Наружный слой — из окрашенного в массе (обычно белого цвета, а на заказ любого другого) износостойкого декоративного пластика. Крышу вклеивают в водосточные желоба и после суточного осаждения крепят к силовому каркасу. Конструкция не боится ни жары, ни холода. Допустимый температурный диапазон — от —70 до +90°С. Размер дверей остался прежним — высокие, под обрез крыши проемы, возможно, появятся позже, однако они существенно усложняют и удорожают переделку.

Возросшая на 336 мм габаритная высота и дополнительные 55 кг наверху (а именно на столько новая крыша тяжелее обычной металлической) делают фургон более кренистым в поворотах. Поэтому дорабатывают и ходовую часть, устанавливая задний стабилизатор поперечной устойчивости. Переоборудование одного автомобиля занимает два дня, стоит же он, в сравнении с серийным фургоном, на 31,2 тыс. рублей дороже. На все работы «Пласт» дает годичную гарантию. ГАЗ-270501 сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», так что у владельца не будет проблем с регистрацией в ГИБДД или техосмотром.

Читать еще:  Строительные работы кровля кладка кирпича

Каковы преимущества высокого фургона? Во-первых, дополнительные два кубометра — они очень пригодятся для перевозки легкого крупногабаритного груза. Во-вторых, внутренняя высота 1850 мм позволяет стоять внутри в полный рост при погрузке-разгрузке. Точно так же можно переоборудовать микроавтобус, грузопассажирский «комби» и даже более компактный «Соболь» — работа над ними уже ведется. Просторный и высокий кузов значительно расширяет область применения машины — она лучше серийной подойдет в качестве «скорой помощи», передвижной лаборатории, маршрутного такси и в некоторых других случаях.

Не исключено, что в дальнейшем «Пласт» будет поставлять высокие крыши прямо на ГАЗ. Дело в том, что отштамповать высокую крышу из цельного листа, как стандартную среднюю, невозможно из-за ограничений по глубине вытяжки металла. А сваривать из отдельных элементов дорого, хлопотно и оправдано лишь при больших объемах производства. Когда же речь идет о нескольких тысячах машин в год, дешевле ставить пластиковые крыши — причем покупать готовые, чтобы не осваивать выклеивание из стеклопластика. Именно так поступают большинство автомобильных фирм.

Внутренняя высота грузового отсека составляет 1850 мм.

В сравнении с серийным цельнометаллическим фургоном высота ГАЗ-270501 увеличилась на 336 мм — с 2274 до 2610 мм.

Автобусы на базе автомобилей ГАЗель NEXT, ГАЗель Бизнес, Соболь Баргузин

2 475 000 руб.

АвтоцентрГАЗ «ЯрКамп» в качестве официального дилера предлагает Вам купить новые автобусы ГАЗ: на базе автомобилей ГАЗель NEXT – цельнометаллический фургон и каркасный автобус, ГАЗель Бизнес – маршрутки и микроавтобусы, Соболь Бизнес – коммерческие автобусы Баргузин. Действуют специальные условия при покупке в лизинг или кредит. Мы предлагаем:

  • Автобусы малого класса и микроавтобусы ГАЗ со склада или под заказ.
  • Возможна установка дополнительных опций на автобусы под Ваши требования.

С условиями текущих спецпредложений Вы может ознакомиться на странице «Акции».

Тип автобуса — городской, туристический

Вместимость — 16+1 (16 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD (дизель), Evotech (бензин, бензин/газ)

Тип автобуса — городской, туристический

Вместимость — 13+1+1 (13 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Дизельный (Cummins/HD)

Тип автобуса — городской, туристический

Вместимость — 21+1 (19 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Дизельный (Cummins/HD)

Тип автобуса — городской

Вместимость — 22 (10-20 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Дизельный (Cummins/HD)

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 8 (8 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD (дизель), Evotech (бензин, бензин/газ)

Тип автобуса — городской, пригородный, междугородный

Вместимость — 18+1 (18 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Тип автобуса — школьный

Вместимость — 22+1

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Тип автобуса — городской

Вместимость — 20+1

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD

Тип автобуса — городской

Вместимость — 16+4 (13+1+4)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 10 (9+1 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 8-13 (8-13 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Выпуск временно приостановлен

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 9

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Выпуск временно приостановлен

Тип автобуса — городской

Вместимость — 13-14 (13-14 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Тип автобуса — специальный

Вместимость — 8 (13 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 6 (10 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Модель санята с производства

Тип автобуса — специальный

Вместимость — 6 (10 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ

Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ

Абсолютно новые сиденья на автобусы семейства NEXT

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector