Как установить высокую крышу на газель
Самодельная крыша — стеклопластик vs металл?
Беседка. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Самодельная крыша — стеклопластик vs металл? ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
Сообщение serg-RAF » 29 янв 2010, 14:49
Сообщение bob » 29 янв 2010, 17:53
Сообщение Lexa » 29 янв 2010, 19:19
Сообщение toha-shk » 29 янв 2010, 19:50
Сообщение Lexa » 29 янв 2010, 20:05
Сообщение bob » 29 янв 2010, 20:44
Сообщение toha-shk » 30 янв 2010, 00:24
Сообщение Lexa » 30 янв 2010, 08:03
Сообщение toha-shk » 30 янв 2010, 10:13
Сообщение графф » 30 янв 2010, 12:21
Сообщение Lexa » 30 янв 2010, 16:24
Сообщение filav » 30 янв 2010, 18:52
Сообщение Lexa » 30 янв 2010, 19:33
Сообщение графф » 31 янв 2010, 07:34
Сообщение Николай » 04 фев 2010, 20:01
- Клубные вопросы
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Ретро-мероприятия
- ↳ Ретро-фест в «Сокольниках»
- ↳ Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
- ↳ Автострада-Тула
- ↳ Автострада-Калуга
- ↳ Автопробеги
- ↳ Другие ретро-мероприятия в Москве
- ↳ Ретро-мероприятия в Подольске
- ↳ Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
- ↳ Другие ретро-мероприятия в регионах
- ↳ Ретро-мероприятия на Украине
- ↳ Ретро-мероприятия в Беларуси
- ↳ Ретро-мероприятия в других странах
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Дружественные клубы и партнёры
- ↳ LATVIJA
- ↳ Королёвский ретро-клуб
- ↳ Подольский ретро-клуб
- ↳ Тверской ретро-клуб
- ↳ Микроб
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Foreign Languages Forum
- ↳ Наши автомобили
- ↳ ЕрАЗ
- ↳ РАФ
- ↳ Barkas
- ↳ Bedford
- ↳ Ford Transit
- ↳ Nysa
- ↳ Skoda
- ↳ VW T2
- ↳ VW T3
- ↳ Zuk
- ↳ Другие проекты участников клуба
- Модельный ряд автомобилей
- ↳ РАФ
- ↳ РАФ. Объявления по разделу
- ↳ История Рижской Автобусной Фабрики
- ↳ РАФ. Наши авто
- ↳ РАФ 2203-22038
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
- ↳ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
- ↳ Энциклопедия РАФ. Колёса
- ↳ РАФ 2203-22038. Тормозная система
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
- ↳ РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
- ↳ РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
- ↳ РАФ. Автомобили. Куплю
- ↳ РАФ. Автомобили. Продам
- ↳ РАФ. Запчасти. Куплю
- ↳ РАФ. Запчасти. Продам
- ↳ РАФ 2203-22038. Литература
- ↳ РАФ-977
- ↳ РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
- ↳ Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
- ↳ ЕрАЗ
- ↳ История Ереванского Автомобильного Завода
- ↳ ЕрАЗ. Наши авто
- ↳ ЕрАЗ. Двигатель
- ↳ ЕрАЗ. Трансмиссия
- ↳ ЕрАЗ. Рулевое управление
- ↳ ЕрАЗ. Ходовая
- ↳ ЕрАЗ. Тормозная система
- ↳ ЕрАЗ. Электрооборудование
- ↳ ЕрАЗ. Кузов, салон
- ↳ ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
- ↳ Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
- ↳ Новости польской ветки
- ↳ История польского автопрома
- ↳ Поляки: Zuk, Nysa и не только!
- ↳ Галерея
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Zuk
- ↳ Nysa
- ↳ Гараж Zuk, Nysa
- ↳ Zuk, Nysa. Двигатель
- ↳ Zuk, Nysa. Трансмиссия
- ↳ Zuk, Nysa. Рулевое управление
- ↳ Zuk, Nysa. Ходовая
- ↳ Zuk, Nysa. Тормозная система
- ↳ Электрооборудование Zuk
- ↳ Электрооборудование Nysa
- ↳ Кузов, рама, салон Zuk
- ↳ Кузов, рама, салон Nysa
- ↳ Zuk, Nysa. Колёса
- ↳ Zuk. Система питания
- ↳ Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
- ↳ Литература польского автопрома
- ↳ Запчасти и автомобили
- ↳ Zuk
- ↳ Nysa
- ↳ Skoda, Avia
- ↳ Skoda
- ↳ Skoda. Наши авто
- ↳ Skoda. Устройство и ремонт
- ↳ Avia
- ↳ Barkas
- ↳ Barkas. Наши автомобили
- ↳ Barkas. История
- ↳ Barkas. Двигатель
- ↳ Barkas. Система питания и выхлопа
- ↳ Barkas. Система охлаждения
- ↳ Barkas. Трансмиссия
- ↳ Barkas. Подвеска
- ↳ Barkas. Система управления и тормозная
- ↳ Barkas. Электрооборудование
- ↳ Barkas. Рама, салон, кузов
- ↳ Barkas. Колеса, резина, колпаки
- ↳ Barkas. Инструмент
- ↳ Barkas. Схемы, литература
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
- ↳ Barkas. Консультация от Кекса
- ↳ Barkas. Автомобили и запчасти
- ↳ Другая техника ГДР
- ↳ Автомобили ИЖ
- ↳ История Ижевского автомобильного завода
- ↳ ИЖ. Наши авто
- ↳ Классические автомобили ИЖ
- ↳ Семейство «Ода»
- ↳ ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
- ↳ VW
- ↳ История микроавтобусов Volkswagen
- ↳ LT
- ↳ T1
- ↳ T2
- ↳ T2. Наши автомобили
- ↳ T3
- ↳ T3. Наши автомобили
- ↳ Bedford
- ↳ Bedford. Наши авто
- ↳ Bedford. История
- ↳ Bedford. Двигатель
- ↳ Bedford. Трансмиссия
- ↳ Bedford. Рулевое управление
- ↳ Bedford. Ходовая
- ↳ Bedford. Тормозная система
- ↳ Bedford. Электрооборудование
- ↳ Bedford. Кузов, салон
- ↳ Bedford. Автомобили и запчасти
- ↳ Ford
- ↳ Aerostar
- ↳ Transit
- ↳ Transit. Наши авто
- ↳ Transit. Запчасти и автомобили
- ↳ Fiat
- ↳ LDV
- Автобусы
- ↳ АСЧ-03 «Чернигов»
- ↳ ЗИЛ
- ↳ «Юность»
- ↳ Кубань
- ↳ ЛАЗ
- ↳ ЛиАЗ
- ↳ ПАЗ
- ↳ ЧАЗ
- ↳ Ikarus
- Другие микроавтобусы и автобусы
- ↳ Англичане
- ↳ Французы
- ↳ Японцы
- ↳ Американцы
- ↳ Другие модели
- Торговый ряд
- ↳ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
- ↳ Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
- ↳ Шины и диски. Покупка, продажа
- ↳ Услуги. Спрос, предложение
- Общение
- ↳ Общетехнические вопросы
- ↳ Краны-манипуляторы
- ↳ Юридические вопросы
- ↳ Беседка
- Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.110s | Peak Memory Usage: 3.69 МБ | GZIP: On
ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет
ГАЗ Газель 4х4 BigLander › Бортжурнал › Высокая пластиковая крыша на Газель
ЗАЧЕМ НАМ ВЫСОКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫША НА ГАЗЕЛЬ?
1. Можно стоять в салоне в полный рост. Так гораздо комфортнее передвигаться, переодеваться, готовить внутри.
2. Намного проще с маленьким ребенком, который требует порой ручек. Можно взять его, походить, покачать, …
3. Больше места для вещей
4. Можно сделать комфортную душевую внутри салона
5. Человек, даже в полусогнутом положении, занимает в 2 раза больше места чем человек прямостоящий. В обычном авто это может быть и не очень существенно, а вот в автодоме важно.
КАКИЕ МИНУСЫ?
Большинство людей которые узнали об установке высокой пластиковой крыши на BigLander сообщали мне о следующих минусах. Да и сам я об этом также задумывался перед установкой.
Это менее надежно. На заводе изготовителе мне предоставили документацию и расчеты, а также уверили, что данная крыша не уступает в жесткости обычной. Также внутри будут установлены жесткие распорные перегородки, задние двери будут жестко заблокированы и будет установлен внешний каркас / экспедиционный багажник. Я думаю, что весь этот комплекс мер позволит даже усилить кузов по сравнению со штатным
Большой топливный расход. Точных замеров расхода не делаю, но уверен что если он и изменился, то очень не существенно.
Высокий центр тяжести. Пластиковая высокая крыша не тяжелее чем штатная. Основной вес, влияющий на центр тяжести, сконцентрирован внизу: рама, колеса, двигатель, бензобаки, коробка с РК, вещи и люди в салоне. С установкой высокой крыши эти параметры никак не изменились. Уверен, что когда на экспедиционный багажник кладут запаску, несколько канистр с топливом и другой дополнительный груз, то это влияет гораздо больше. Также я не планирую эксплуатировать данный авто на предельных углах, при которых авто будет склонен к переворачиванию.
Как с такой крышей ездить по лесу? А как ездят на шишигах? Если взять соболь или газель с экспедиционным багажником и поставить туда боксы и нагрузить вещами, то не думаю, что высота будет существенно ниже. Да и на крайний случай есть топор или пила).
Дороже на платных дорогах. Тут парировать нечем. Да это факт и с этим мы готовы смириться
Это дорого.
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ВЫСОКОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШИ НА ГАЗЕЛЬ
1. Срезают старую крышу, не демонтируя обшивку, чтобы стружка не летела в салон. Часть крыши, над передними сиденьями остается старая.
2. Снимают обшивку потолка и сиденья.
3. Укрывают переднюю часть и пол. Чтобы не испачкать и уберечь опять же от металлической стружки.
4. Продувают от пыли и стружек.
5. Приклеивают к краям новую крышу. Когда срезают, то специально оставляют небольшой зазор металла. К нему и приклеивают
6. Варят металлический каркас. За основу взят профиль 40х20 толщиной 2мм, вроде.
7. Приваривают каркас и приклеивают к нему крышу. Я попросил, чтобы каркас покрасили. Не видел, но сказали, что покрасили. Дополнительно крепят заклепками к водостокам и промазывают все герметиком
8. Обшивают. Есть 2 варианта: пластик или композит алюкобонд.
Я выбрал пластик. Он дешевле, приятнее на ощупь, да и как выглядит мне понравилось больше. Кондиционер обшивать не стали по моей просьбе. Там будет перегородка и исходя из ее положения уже обошью сам.
Дополнительные работы:
— перенос кондиционера, со смещением ближе к центру;
— установка принудительной вентиляции 12В;
— шторки;
— замена габаритных фонарей — старые боюсь ветками поотрывать;
— установка люка — оставляю штатный, пока.
ЦЕНА, СРОКИ, ГДЕ ДЕЛАЮТ
Цена: 75 500р.
Без допов стоимость, вроде 57 000р. Сюда естественно не входит дорога, и проживание в Нижнем Новгороде.
Сроки: 3 — 5 дней
Вообще изначально сказали, что сделают за 2 дня. Когда приехал утром во вторник к ним, то сказали: Ну в пятницу вечером заберете. На что я ответил, что это не вариант, в пятницу утром мне уже надо быть в Рязани, и я рассчитывал в четверг утром отправиться домой. В общем машину мне отдали в четверг в 21:30 и я довольный отправился домой. Поэтому если будете делать, то как всегда рассчитывайте на пару дней сверху)
Делал все в Волговятцентре в Нижнем Новгороде (волговятцентр.рф). Вообще ребята молодцы и мне все понравилось, могу смело сказать, что рекомендую).
Ну и напоследок: крышу я оставлю белую, а вот почему:
Красить — дорого. Цену мне озвучили в 18 000р. и при этом на пластик краска ложится не очень хорошо. Изначально я думал, что просто обклею ее пленкой в цвет кузова. Но после того как крыша была установлена, то мне понравилось и так. Бонусом идет меньший нагрев белой крыши летом.
«пласт»ическая операция
ВЫСОКАЯ КРЫША ДЛЯ «ГАЗЕЛИ»
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ
У большинства мировых производителей развозные фургоны представлены широкой гаммой: с различными двигателями, длиной базы, грузоподъемностью, внутренним объемом. Проектируя «Газель», конструкторы также предусмотрели три варианта высоты крыши. Первоначально освоили среднюю — как наиболее универсальную, но семейство уже дожило до рестайлинга и за это время ни на миллиметр не изменилось ростом. Пустующую нишу начали заполнять тюнинговые фирмы: например, «Пласт» из Нижнего Новгорода выпускает грузовой фургон ГАЗ-270501 с высокой крышей.
Технология его изготовления достаточно проста. У серийного цельнометаллического грузового фургона ГАЗ-2705 чуть выше водостоков отрезают крышу, а к оставшимся боковинам крепят своеобразную беседку — прочный металлический каркас из полых прямоугольных профилей размером 20х40 мм и толщиной 2,5 мм. Каркас обеспечивает жесткость лишенного крыши кузова, а кроме того, гарантирует сохранение внутреннего объема в случае опрокидывания машины. Затем сверху устанавливают собственно высокую крышу размером 4400х1700х680 мм. Она выклеена из стеклопластика в матрице по той же технологии, что и корпуса лодок, катеров или яхт. Наружный слой — из окрашенного в массе (обычно белого цвета, а на заказ любого другого) износостойкого декоративного пластика. Крышу вклеивают в водосточные желоба и после суточного осаждения крепят к силовому каркасу. Конструкция не боится ни жары, ни холода. Допустимый температурный диапазон — от —70 до +90°С. Размер дверей остался прежним — высокие, под обрез крыши проемы, возможно, появятся позже, однако они существенно усложняют и удорожают переделку.
Возросшая на 336 мм габаритная высота и дополнительные 55 кг наверху (а именно на столько новая крыша тяжелее обычной металлической) делают фургон более кренистым в поворотах. Поэтому дорабатывают и ходовую часть, устанавливая задний стабилизатор поперечной устойчивости. Переоборудование одного автомобиля занимает два дня, стоит же он, в сравнении с серийным фургоном, на 31,2 тыс. рублей дороже. На все работы «Пласт» дает годичную гарантию. ГАЗ-270501 сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», так что у владельца не будет проблем с регистрацией в ГИБДД или техосмотром.
Каковы преимущества высокого фургона? Во-первых, дополнительные два кубометра — они очень пригодятся для перевозки легкого крупногабаритного груза. Во-вторых, внутренняя высота 1850 мм позволяет стоять внутри в полный рост при погрузке-разгрузке. Точно так же можно переоборудовать микроавтобус, грузопассажирский «комби» и даже более компактный «Соболь» — работа над ними уже ведется. Просторный и высокий кузов значительно расширяет область применения машины — она лучше серийной подойдет в качестве «скорой помощи», передвижной лаборатории, маршрутного такси и в некоторых других случаях.
Не исключено, что в дальнейшем «Пласт» будет поставлять высокие крыши прямо на ГАЗ. Дело в том, что отштамповать высокую крышу из цельного листа, как стандартную среднюю, невозможно из-за ограничений по глубине вытяжки металла. А сваривать из отдельных элементов дорого, хлопотно и оправдано лишь при больших объемах производства. Когда же речь идет о нескольких тысячах машин в год, дешевле ставить пластиковые крыши — причем покупать готовые, чтобы не осваивать выклеивание из стеклопластика. Именно так поступают большинство автомобильных фирм.
Внутренняя высота грузового отсека составляет 1850 мм.
В сравнении с серийным цельнометаллическим фургоном высота ГАЗ-270501 увеличилась на 336 мм — с 2274 до 2610 мм.
Автобусы на базе автомобилей ГАЗель NEXT, ГАЗель Бизнес, Соболь Баргузин
2 475 000 руб.
АвтоцентрГАЗ «ЯрКамп» в качестве официального дилера предлагает Вам купить новые автобусы ГАЗ: на базе автомобилей ГАЗель NEXT – цельнометаллический фургон и каркасный автобус, ГАЗель Бизнес – маршрутки и микроавтобусы, Соболь Бизнес – коммерческие автобусы Баргузин. Действуют специальные условия при покупке в лизинг или кредит. Мы предлагаем:
- Автобусы малого класса и микроавтобусы ГАЗ со склада или под заказ.
- Возможна установка дополнительных опций на автобусы под Ваши требования.
С условиями текущих спецпредложений Вы может ознакомиться на странице «Акции».
Тип автобуса — городской, туристический
Вместимость — 16+1 (16 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD (дизель), Evotech (бензин, бензин/газ)
Тип автобуса — городской, туристический
Вместимость — 13+1+1 (13 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Дизельный (Cummins/HD)
Тип автобуса — городской, туристический
Вместимость — 21+1 (19 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Дизельный (Cummins/HD)
Тип автобуса — городской
Вместимость — 22 (10-20 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Дизельный (Cummins/HD)
Тип автобуса — городской, пригородный
Вместимость — 8 (8 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD (дизель), Evotech (бензин, бензин/газ)
Тип автобуса — городской, пригородный, междугородный
Вместимость — 18+1 (18 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Тип автобуса — школьный
Вместимость — 22+1
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Тип автобуса — городской
Вместимость — 20+1
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD
Тип автобуса — городской
Вместимость — 16+4 (13+1+4)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD
Тип автобуса — городской, пригородный
Вместимость — 10 (9+1 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Тип автобуса — городской, пригородный
Вместимость — 8-13 (8-13 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Выпуск временно приостановлен
Тип автобуса — городской, пригородный
Вместимость — 9
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Выпуск временно приостановлен
Тип автобуса — городской
Вместимость — 13-14 (13-14 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Тип автобуса — специальный
Вместимость — 8 (13 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Тип автобуса — городской, пригородный
Вместимость — 6 (10 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Модель санята с производства
Тип автобуса — специальный
Вместимость — 6 (10 посадочных)
Модель КПП — ГАЗ
Модель двигателя — Cummins/HD , УМЗ
Абсолютно новые сиденья на автобусы семейства NEXT